Боня и Пунья-41 часть

Под новый год, снега навалило
Что нашу хату в холм превратило
Еле-еле  утром дверь открыла
И уборке снега время уделила

Со двора занесла я елку
Пока Боня у себя спала
Решила украсить елку сама
Ведь милый придет, сватать меня

Надо все приготовить к приходу
Снежинки, шишки все покрасила
В хате елкой запахло
Будто в лесу опять побывала

Елка сразу  меня узнала
Ветками своими встряхнула
Вся такая распушилась
И своей красотой поразила

Еловые шишки
Желто-красного цвета
Сверху и по бокам повесила
Чтобы горели , как яркий огонек
И елку ,как гирлянду украшали

Боня привезла разноцветных лент
Их я сверху вниз спустила
Будет наша елка
Как невестка молодая

Снежинки вырезала из бумаги
Некоторых вырезала зигзагами
Сверху повесила звезду и флаг
Символ наш для таких ,как мы трудяг

Затем над нашей хатой
Повесила зеленый флаг
Чтобы гости не заблудились
И издали увидели нашу хату

Боня проснулась и оценила мой труд;
=Молодчина Пунья, чтобы я делала без тебя=
=До чего наша  елка хороша
= Пойду приготовлю для гостей пирог=
=Сегодня придут сватать тебя
=Будет у нас новогодний торт
=В честь тебя и Нового года
И она меня крепко обняла

=Я пока буду готовить пирог
Ты сходи в погреб и принеси банановый сок
=Надень сапоги, а то снег глубок
И в это время послышался звонок

Кто это мог, раньше времени прийти?
-Это я медведь,дружок-послышался за дверью
- Меда принес на пирог
-О, косолапый заходи
-В прошлый раз ты был,но не дождался нас
-Нет, тороплюсь дружок.
-Вечером приду, как гости соберутся
-Медведь был краснощек
- Все таки мороз был крепок
Вручил мне медок
-И помахал мне  лапой

Я еще раз взглянула на елку
Была довольна своей  работой
А по хате запахло пирогом
И я побежала на кухню

А у Бони вся щека в муке
Запах пирога стоит до потолка
А в печке искорки, от огонька
Как фейерверки видны издалека

Осталось немного времени
И у нас будет праздничный пир...


Рецензии