Плагиат любви. Глава 4

Глава 4.
Часть 1.
Данила посмотрел на часы и ещё раз осмотрел зал ресторана.
- «Да, - подумал он, - всё больше убеждаюсь, что  женщины все одинаковые. Одна опаздывает, а другая – устраивает мне ловушку. Может, я зря всё затеял? Какой толк от того, что я захотел заставить Флору ревновать, если она тут же ответила мне «партизанской войной». Вон сколько подружек сюда привела, что бы следили за мной. – Он постарался незаметно  осмотреть зал из-под опущенных ресниц и насчитал четыре  «партизанки»  Флоры. Все они сидела за разными столиками и не спускали с него глаз. – Круто меня обложила! А где же сама руководительница отряда»?
И в тот же миг он увидел Флору. Она вошла в зал ресторана под руку  со своим кузеном Олегом. Улыбка обиды и пренебрежения  исказила лицо Данилы. Но он вдруг с удивлением понял, что эта пара его «не цепляет». Раньше, увидев Флору рядом с любым мужчиной, душа Данилы буквально переворачивалась в груди от ревности. А теперь… только «слегка подпрыгнула и успокоилась».
Он слабо улыбнулся, заметил её взгляд на себе и слабо ей кивнул. Девушка тут же гордо подняла голову и направила своего партнёра к столику, не в далеке от столика Данилы.
- «Всё, теперь меня обложили полностью. – Мысленно  подытожил он и вновь посмотрел на часы. – Где же Агата? Ведь хотел заехать за ней на машине, но она отказалась. Сказала, что  прибудет  на своей «коробчёнке». И что это за коробчёнка?- Усмехнулся он. -   Надеюсь, что  не электричка».
Размышляя, он увидел девушку в красивом красном платье. Вернее, она привлекла его  взгляд  к себе красивой фигурой и грацией балерины. Девушка буквально впорхнула в зал  ресторана и тут же приковала к себе внимание всех  мужчин. К ней тут же подошёл распорядитель ресторана, и они о чём-то заговорили.
Данила вздохнул и с неохотой отвёл от неё свой взгляд. 
- «Надо сосредоточиться на Агате. – Мысленно приказал  он. – Нам вдвоём придётся выдержать не шуточный бой с Флорой и её приспешницами. А они точно, что-то нам приготовили. – Он вновь посмотрел на часы. – Да, где же Агата»?
Не успел он задать себе этот вопрос, как вдруг услышал её голос.
- Дорогой, извини, что  я опоздала. На улице столько пробок, а летать моя коробчёнка не умеет.
Данила поднял глаза и замер статуей, не веря своим глазам. Перед ним стояла та самая красотка в красном платье и смотрела на него знакомыми, но карими глазами.
Официант помог  Агате сесть за столик, и только тогда Данила «ожил».
- Оживайте, господин Новгородцев, - прошипела Агата сквозь ослепительную улыбку, - иначе вы мне всю игру запорете. Я не просто  так опоздала, я должна была войти в зал  только после вашей Флоры, иначе пропал бы весь эффект от моего  появления. А эффект я произвела. Не удивлюсь, если ваша невеста сейчас попросить  бокал коньяку. Вы только посмотрите на неё.
Но Данила не мог оторвать своего  взгляда от Агаты. Он был так сражён  красотой девушки и почти не слышал её слов. Он рассматривал её рыжие пышные волосы, точёные  плечи и огромные карие глаза.
Агата, наконец-то, поняла его состояние и усмехнулась. – Ну, хватит так на меня таращиться, а то все подумают, что  вы меня видите впервые.
- Так и есть. Я тебя не узнал, Агата… Ты так изменилась.
- Я старалась по вашему приказанию, господин Нов…
Она тут же замолчала, потому что Данила слегка приподнял палец вверх и прервал её. – Забудь о господине. Просто Данила и погромче, что бы все слышали. А ты не забыла, что ты Аврора?
Агата утвердительно кивнула головой. – Давай, Данила, начинай… Твой первый выход. Дай мне тему для импровизации.
 Данила кивнул и лёгким щелчком призвал официанта к себе. Тот подошёл и дал им два меня прямо в руки.
- Что ты предпочитаешь на ужин? – Громко спросил Данила. – Хочу узнать твой вкус. Хотя могу и предположить, ты, наверняка, любишь  салаты и рыбу и всё это без  соли.
 Агата так рассмеялась, что вызвала улыбку удовольствия на лице Данилы, у самого  официанта и даже у четырёх  мужчин за соседними столиками, которые  тут же повернули свои головы в её сторону.
- А вот и нет, дорогой. Я люблю мясо, цветную капусту, маслины, сельдь иваси, утку, яблоки, эскимо на палочке, перепелиные  яйца, инжир и …мужское имя Жофрей.
Данила еле сдержал  улыбку, спрятав её в ладонь, наблюдая, как Агата  произносит  весь свой «сумасшедший список» продуктов. Зато  официант и четверо мужчин не скрывали своего  удовольствия, наблюдая за ней.
После того, как четырёх мужчин их партнёрши «вернули с небес на землю», Данила обратился к официанту. - У вас есть  блюдо, в котором соединены хотя бы часть продуктов из  списка девушки?
- Для вас, госпожа,  - кивнул официант Агате, - наш изобретёт шедевр. Я ему передам ваше желание.
- Тогда пусть он этот шедевр повторит дважды и для меня. – Сказал Данила. – А на десерт, пусть он тоже изобретёт новый шедевр из оставшихся продуктов списка девушки. Посмотрим, удивит ли он нас.
Официант удалился, наградив Агату жгучим взглядом и улыбкой.
- Он в меня влюбился. – Усмехнулась Агата. – Женщины это  пони мают по одному взгляду на мужчину. Будь уверен, что мы получим замечательный ужин.
Данила, наконец-то, привык к «новой Агате» и начал  понимать, что  происходит вокруг него. Он заметил, что Флор залпом выпила бокал с вином, и удивился прозорливости Агаты. Затем он заметил, что  она взяла в руки телефон и ответила на вопрос. Он тут же понял, что это был звонок от одной из её помощницы, которая вдруг  встали из-за своего  столики, и … направилась к их столику.
- Внимание, - прошипел Данила, - к нам приближается одна из  помощниц Флоры.
Агата и бровью не повела. Наоборот, она слегка сменила позу и теперь сидела почти  в пол оборота к нему.
- «Что она делает»? – Мелькнула мысль в его  голове.
 Он слегка наклонился влево и тут же увидел, что  Агата выставила напоказ  из-под блинной белой скатерти столика свою  ножку, обутую в чудесную обувь. В тоже мгновение к их  столику подошла Полина – дна из задушевных подружек Флоры.
- Данила, это ты, - прощебетала девушка, - а я тебя… - Полина вдруг замолчала, и её взгляд тут же устремился на туфельку Агаты. Она секунд десять смотрела на неё, а затем она договорила, - … узнала не сразу. Ты изменил свою причёску.
Агата тут же посмотрела на Данилу, и её взгляд  стал удивлённым.
- Действительно, - вдруг  произнесла она, удивив и Данилу, и Полину, - а я-то не могла понять, что же в тебе изменилось.
Данила быстро  мотнул головой и ответил. – Нет, я не изменил причёску, просто… оставил чёлку …свободной. – Он говорил, пытаясь одновременно «говорить и рукой», но это у него  вышло как-то нервно.
Полина улыбнулась ему и, переведя взгляд на Агату, сказала. – Да я вижу, что ты и не один за столиком? Нам всем очень жаль, что  вы немного  злитесь друг на друга с Флорой. Надаюсь, что  ваша размолвка будет не долговечной?
- Кто знает, Полина? Кто знает? – Усмехнулся Данила, скривив лицо. – Познакомься, это Аврора – моя подопечная. Аврора, а это Полина Север – моя знакомая.
- Подопечная? – Удивилась девушка. – Я слышала, что опеку берут над больными родственниками или…животными. Но что бы… над девушкой? Это - нонсенс!
- Полина, - заговорила Агата, смело  глядя девушке у глаза, - я – подопечная Данилы, а он -  мой подопечный.  А если сравнивать нас с животными, то я – белочка, а он -  медведь.
Слова Агаты ошарашили Полину. – Вы знакомы всего дня три, а уже в таких  доверительных отношениях? – Спросила она Данилу.
- Как же ты хорошо осведомлена, Полина. – Кивнув Данила. – Но ты права, и это  требования нашего куратора господина Джона Флойда. Тебе же Флора говорила о моём семинаре?
- Очень странный этот твой семинар, Данила.
- И очень дорогой. У тебя ещё есть вопросы ко мне, или Авроре?
Полина ещё раз  бросила взгляд на туфельку на ноге Агаты, затем окинула взглядом её наряд и спросила. – Откуда у вас такой наряд, Аврора?
- Вам он понравился, Полина? – Улыбнулась Агата и выпрямила спину, выставляя  прелести своей фигуры в более «резком и чувственном  изображении».
Данила еле сдержал вздох, а Полина не смогла скрыть  завистливый взгляд.
- Если хотите, то я вам пришлю визитку моей портнихи. Она сейчас как раз набирает себе клиентов,  хотя и хочет немного отдохнуть от большого заказа одной  знатной особы. – Агата оценила взглядом наряд Полины. – Я вам её рекомендую, потому что  ваш стилист… вам льстит.
Полина еле сдержала «укол» Агаты, но утвердительно кивнула ей. – Хорошо. Пришлите мне эту визитку…через Данилу.
Полина быстро развернулась и отошла от их  столика. Данила смотрел на Агату удивлённым взглядом.
- Не удивлюсь, что Полина ушла от нас в шоке. А ты её подкупила этой визиткой. Молодец, Агата. Ну, и сразила своей обувью. Откуда у тебя эти туфли? Они явно очень дорогие.
- Туфли – моя слабость. Я лучше поголодаю   месяц,  и куплю себе пару туфель, в которую влюбилась.  Кстати, мой желудок уже выворачивает от голода. Я не ела целый день. Где же этот официант?
Агата невольно осмотрела зал взглядом, в поисках официанта, но голос Данилы её остановил. - Почему ты голодная? Я же не запрещал  тебе кушать?
- Не вы. – Скривила лицо Агата, а её желудок тут же выдал голодную трель. – Мне запретил мой кошелёк. До очередной зарплаты он совершенно пустой. Хотя, - она слегка стукнула себя по лбу, - чего  я терялась? У меня же была ваша банковская карточка? Вы бы и не заметили, если бы я купила себе   один гамбургер. Ну и лопухнулась же я?
Данила смотрел на неё, как на восьмое чудо света, и Агата расценила его  взгляд  по-своему.
- Успокойтесь, господин Новгородцев, - я была не расточительной и купила лишь четыре наряда, за два из них готова заплатить сама. Просто они мне очень понравились.
- Я всё больше и больше удивляюсь, глядя на тебя. Ты тратишь деньги на наряды и забываешь поесть? Почему?
- Потому, что  я – женщина. А мы не всегда можем объяснить свои поступки. Кстати, я вспомнила восточную пословицу «Прежде, чем дёргать тигра за хвост, не плохо бы узнать, какие у него зубы», поэтому прошерстила интернет и  много узнала о вашей невесте.   
 Агата загадочно улыбнулась и Данила насторожился.
-  Надо сказать, что её подвиги…великие.  Если не считать  посуды, которую она перебила на разных благотворительных вечерах, и членовредительства… - Агата замолчала и вопросительно посмотрела на Данилу. – Вы хоть знаете, что  ваша невеста очень любить щипаться? Она это делает постоянно и с разными людьми. Её не остановил даже почтенный возраст одного господина, который видите ли ей не понравился и она его за это ущипнула, тем самым чуть не вызвала общественный скандал. Господин оказался посол, слава Богу, дружественного нам государства.
Данила с таким ужасом посмотрел на Агату, что  та слегка махнув ладошкой, добавила. – Хорошо, не буду вас шокировать, тем более, что  к нам направляется ещё одна особа. И я уверена, что она посланец Флоры Беловой. – И тут она слегка нахмурилась. – Ой, господин Новгородцев, вы что-то  побелели. Может, закончим эту игру, и вы броситесь в объятия своей невесты с признанием ей в любви и покаянием?
Данила залпом осушил бокал с вином и проговорил. – Нет.  Игра продолжается, и мне уже интересно, чем всё это закончится.
- Тогда подыгрывайте мне, иначе, откажусь от этой затеи я. – Ответила Агата и тут же добавила, глядя на него влюблённым взглядом. – Данила, мы так не договаривались, или вы оказываете мне знаки внимания, или я пожалуюсь мистеру Флойду,

Часть 2.
- Данилушка, здравствуй. – Заговорила девушка, лишь подошла к их столику. Она полностью  игнорировала Агату, а та смотрела на неё с улыбкой. – Подошла выразить тебе своё разочарование  размолвкой с Флорой. Бедная девушка так страдает. Она в полном недоумении от твоего  поведения и…
- И поэтому пришла в этот зал ресторана с другим мужчиной. – Закончил её фразу Данила. – Елена, разве так страдают? Ты посмотри на их пару. Флора, словно  цветок, да и глаз не отводит от своего кузена.
- Вот именно, Данилушка, кузена! – Воскликнула девушка и тут же села на свободное кресло за их  столик. – Она в отчаянье, а кузен стал её опорой…. Надо же бедной девушке кому-то  поплакаться в плечо.
И тут Агата совершила то, что  удивило Данилу и напугало девушку Елену. Она слегка наклонилась к девушке и щёлкнула пальцами перед её носом, который был  повёрнут в сторону Данилы.
Елена чуть не подпрыгнула в кресле и с удивлением посмотрела на Агату.
- Ну вот, наконец-то, вы меня заметили. Кто же вас так воспитывал? Это не прилично не замечать девушку рядом с таким мужчиной, как Данила. Вам следовало бы поздороваться и со мной, а так же попросить нас познакомить. Это правила приличия. Разве  я не права, господин наставник?
Агата невинным взглядом посмотрела на Данилу, заметив краем глаз, что рот у Елены приоткрылся от удивления. А Данила еле сдерживал смех, скрывая его лёгким покашливанием.
- Да, Аврора, Елене следовало бы поздороваться, а мне вас познакомить. Извини нас. Итак, познакомьтесь. Елена, это девушка – моя подопечная Аврора. Аврора, а это Елена, она моя хорошая знакомая.
Понятно. – Кивнула Агата. –  Она так же хорошая знакомая и твоей невесты Флоры, которой жуть как интересно, кто я такая? Не правда ли, Елена?
 Девушка была в замешательстве и лишь слабо кивнула.
- Я удовлетворю ваше любопытство. Я – Аврора Туманова. Приехала в этот город, что бы участвовать  в семинаре господина Флойда. На нём я познакомилась с Данилой и очень этому рада. Мне надо  поучиться бизнесу и правильному его  ведению. У меня с этим делом…туго. – Агата слегка махнула ладошкой и улыбнулась. – Но я уверена, что  с помощью Данилы мои мозги «встанут на место»  - это слова моего отца, и я буду вести дела правильно, и продолжу семейное дело.
- Да какой у тебя бизнес? – Вдруг довольно резко и пренебрежительно произнесла Елена. – Как гонять коров по склонам гор?
Девушка нервно засмеялась и повернула лицо к Даниле.
- У нас семейный нефтяной бизнес, Елена. – Спокойным голосом ответила Агата, приводя в немой ужас и Данилу и Елену. – К тому же, коровы не могут пастись на склонах гор. Копыта у них для этого не приспособлены, да и вымя у них слишком тяжёлое, что бы перепрыгивать с одной горы на другую. Для этого существует козы или овцы, на крайней случай – муфлоны. Если ты не знаешь, кто это, это я отвечу – это горные бараны с очень вкусным мясом и красивыми рогами.
Агата показала руками, какие круглые и большие рога у муфлонов.
- Смотреть на них – одно наслаждение. Данила, тебе они понравятся. Найди их в интернете и посмотри. У них есть, чему поучиться.
Данила утвердительно кивнул, а Елена была в лёгком шоке. Наконец, она ожила и быстро  встала с кресла.
- Я совсем позабыла, что  спешу. – Сказала она, выдавливая из  себя улыбку. Было заметно, что её всю трясло от негодования.  – Извините меня. Может, ещё встретимся.
Агата проследила её уход взглядом и произнесла. – Обязательно встретимся. Ваше любопытство с этой минуты будет  не давать вам спокойно жить.
- Но и я удивлён тоже. – Сказал Данила. – Как ты теперь будешь выкручиваться? Елена всё передаст Флоре и, поверь мне, они перевернут мир и не найдут  твой  «мнимый бизнес». Надо же было  придумать – нефтяной бизнес? Не могла подумать о чем – то более доступном, к примеру, о… рекламе или доставке товаров?
- Нет, я должна была подняться над  ними и поднялась. Но возможно, что я «палку и перегнула».  Ну и пусть. – Пожала плечиками Агата. – Подумаю об этом позже, а сейчас меня интересует официант и наш  ужин.
И тут же перед ними появился официант. Он поставил  на столик тарелки с произведениями кулинарного  искусства, обратив особое внимание на маленькие тарелочки с канапе.
- Это  комплимент от нашего шеф-повара. – Сказал он. – Специально для вас.  Канапе с лососем и соусом из  маслин  и фисташек.  Когда он узнал о вашем списке продуктов, то  посчитает, что  такой гурман, как вы, по достоинству оценит его  талант.
Агата приподняла бровь, улыбнулась парню и тут же отправила в рот один маленький канапе. Через  минуту она улыбнулась официанту и сказала. – Передайте своему шефу, что он виртуоз, а его  комплимент – это просто шедевр.
Официант ушёл, пообещав, что  ещё их ждёт прелестный десерт.
Какое-то время они молча наслаждались ужином, скрыто наблюдая друг за другом.
Агата невольно замечала, что Данила был совсем другим. Сейчас перед нею сидел не руководитель большой ветви огромного холдинга, а …обыкновенный парень и даже её друг, с которым было о чём поговорить. Хотя, нет …
Данила наклонил голову, и его большая чёлка почти прикрыла ему половину лица. Сердце Агаты почти остановилось, когда он убрал рукой чёлку со лба, затем посмотрел на неё и улыбнулся.
Кусочек еды тут же застрял в горле Агаты. Она даже перестала дышать и  прикрыла глаза. Вспомнив метод лягушек, которые  проталкивали своими глазными яблоками  еду в своё горло, она попробовала это сделать, но только закашлялась.
- Не торопись… - Услышала она голос Данилы и открыла глаза. – Я понимаю, что  еда очень вкусная, но и ею можно подавиться.
Агата кивнула, но кусочек еды всё ещё перекрывал её горло. Она вновь закрыла глаза и потянулась рукой к бокалу с вином. Но она тут же почувствовала, как пальцы Данилы сжали её пальцы и сами поднесли их  к ножке бокала.
- Лучше брать бокал в руки, глядя на него. – Голосом учителя заговорил он.
Их взгляды встретились, а пальцы продолжали держать тонкую ножку бокала вместе. Сколько прошло  времени, они не заметили, но Агата вновь кашлянула и, наконец-то, поднесла бокал к своим губам.
- Перестань меня учить жить. – Произнесла она, когда «протолкнула» упрямый кусочек еды и смогла говорить. – Я великолепно знаю, как себя вести за столом… Просто, еда очень вкусная, вот я и …поторопилась.
Данила кивнул. – Согласен, еда вкусная. Следующий раз ты собери другой набор продуктов для повара. Очень интересно посмотреть, что  он из них  приготовит.
- В следующий раз?
- Конечно. Это  всего  лишь наш первый выход в свет. Завтра будет второй.
- И тоже в этот ресторан?
- Почему? Нет. А может у тебя есть  предложения? – Данила с любопытством смотрел на Агату, а в её голове был  полный сумбур. 
От такой доверительной беседы, да и от взгляда Данилы ей вдруг стало как-то не по себе. Интересно, почему? Почему она деревенеет от прикосновения их рук, и голова начинает кружиться?
И тут она произнесла то, во что  сама с трудом поверила. – Мне бы хотелось пойти туда, где можно потанцевать?
Данила вдруг усмехнулся и взял свой бокал с вином в руки.
- А ты умеешь танцевать? Что именно?
- Кроме балета, всё, что  угодно. Всё своё детство я посвятила танцевальному кружку, потому что он ближе всех  располагался к нашему дому. Мама боялась меня отпускать  далеко от  дома. Наш городок не отличался спокойным нравом, было  много хулиганов.
- Спасибо твоей маме. – Сказал Данила, медленно отпивая вино из бокала и сверля её взглядом. – Значит, говоришь, любой танец осилишь, даже танго?
Агата кивнула. – Но для этого танца нужен отличный партнёр, да и музыка.
И тут же в зале заиграла музыка.
- Нас, что  подслушивают? – Расширила от удивления глаза Агата. – Это же танго.
- А может, это судьба? – Усмехнулся Данила и встал и-за стола. Он подошёл к ней и протянул руку. – Идём, Агата-Аврора и покажем класс этому залу, да так, что бы они  позабыли о своей еде и смотрели только на нас.
- Да с удовольствием. Очень хочется, что бы они все лопнули от зависти. Я же буду танцевать с самим господином Новгородцевым.
- А я, - Данила вдруг  приблизился к ней и, обхватив Агату за талию, прижал к себе, - буду танцевать с самой таинственной наследницей нефтяной компании. Ты заметила, что Флоре уже доложили по телефону о том, кто ты такая?
Лишь Данила обнял её за талию, Агата вдруг  почувствовала себя такой сильной и, простите, наглой, что  только усмехнулась и ответила. – Тогда давай заставим её ещё сильней помучиться. Не могу понять почему, но мне этого так хочется.
Данила таинственно улыбнулся и направил  её к танцевальной площадке, на которой уже танцевали две пары.
 Их появление пары не заметили, но когда они стали танцевать, то не только в зале наступила тишина, но и пары ушли с площадки, что бы насладиться  танцем Данилы и Агаты.
Танцевали они красиво. Чёткость и плавность  их движений медленно переросли в страсть и огонь, который уже с трудом удавалось сдерживать. И наконец, Данила сначала обхватил Агату за талию и слегка перегнул её назад, одновременно запуская ладонь другой руки в её волосы. И  вдруг приподнял Агату над землёй и крепко прижал к себе, заставляя её   рукой обхватить его за шею, и одной ногой обвить его талию.
Зал стал  аплодировать, когда он стал крутить Агату вокруг  себя.  Но звук  аплодисментов «охладил» их. Данила медленно поставил  девушку на землю и сделал шаг назад от неё. Затем подал ей руку и, получив ладонь Агаты, нежно поцеловал её.
 Когда они вернулись за свой столик, как официант  подал им десерт.  Но Агата даже не могла на него смотреть. Её переполняли чувства, которые она не могла сдержать. Она посмотрела на Данилу и вдруг поняла, что  и он находится в смятении. Он быстро  взглянул на неё и тут же отвел свой взгляд. Они одновременно взяли бокалы с прохладным вином в свои руки, и выпили напитки.
- Где ты учился танцевать? – Спросила Данилу Агата, чуть наклоняясь  к нему.
- Да я даже и представить себе не мог, что на такое способен. Всё дело в тебе, Ага… - Он резко замолчал и договорил  уже, слегка повысив свой голос, …Аврора. Ты просто  прелесть.
- Значит, ты её уже так называешь? – Тут же услышала Агата довольно резкий голос женщины, которая быстро  подошла к их  столику и взглянула на неё. – Так вот какая она – твоя подопечная. И эти танцы вы называете семинаром по изучению бизнеса?
Агата поняла, что перед ними во всей своей красе стоит сама Флора Белова, пылая гневом и яростью. Все чувства смятения были тут же забыты, и в душе Агаты возникло  любопытство и желание противостоять  этой женщине.
- Флора, семинар  включает в себя …много направлений. – Спокойным голосом ответил девушке Данила. – Но ты права… мы немного перегнули. Я и не знал, что  Аврора так хорошо  танцует. У нас с тобой этот танец никогда не получался. Ты вечно путалась и не попадала в ритм…
- Хватит!- Довольно громко произнесла Флора, привлекая внимание посетителей ресторана. – Это уже слишком, Данила. Не хватало ещё, что ты будешь сравнивать меня с этой пигалицей.
Агата хотела ответить, но тут за спиной девушки появился мужчина. 

Часть 3.
Мужчина быстро обнял талию Флоры рукой, положив свою ладонь на живот девушке, что  показалось Агате довольно фривольным поведением, и, приложив губы к уху девушки, произнёс. – Флора успокойся.  Это был только танец. Довольно красивый танец…   
 Взгляд  мужчины переместился с Данилы на Агату, и на мгновение замер. Затем он слабо улыбнулся ей и договорил. – Хоть и довольно привольный, но не надо их учить.
- Вот именно,  – вдруг громко произнесла Агата, привлекая внимание Флоры, которая сверлила взглядом Данилу, - тем более, что  в данный момент ваша поза тоже  … может считаться довольно привольной.
Флора побелела и тут же скинула ладонь мужчины со своего живота, а тот сделал шаг от неё в сторону.
- Кто ты такая, что бы делать мне замечание? – Почти  прошипела Флора, пылая негодованием. – Я – невеста Данилы и имею право…
- Позволять кому-то другому, кроме  жениха,  поглаживать свой животик? Очень свободные отношения. – Усмехнулась Агата и обратилась к Даниле. – Я так понимаю, что эта девушка и есть твоя вспыльчивая невеста Флора Белова?
Данила слегка приподнял  брови и слабо кивнул.
- Понятно, почему ты такой скованный в её присутствии. Не удивлюсь, если она не только голос на тебя повышает, но и… заставляет  по струнке ходить.
Флора была в таком удивлении от слов агаты, что  даже не сразу на них среагировала. Зато  мужчина, стоящий за её спиной, с любопытством смотрел на Агату и даже позволил себе ей слабо подмигнуть.
Агату это разозлило, но и придало мужества. Она встала с кресла и сделала шаг  к Флоре. Ростом она была ниже девушки почти на половину головы, но смело посмотрела ей в лицо, приподняв свой носик.
- Послушайте, Флора, нравится вам это или нет, но я не собираюсь отказываться от своего наставника господина Данилы Новгородцева. Я обязана это делать. Я заплатила за этот семинар, и буду выполнять его требования.
-  Соблазнять моего жениха? – Прошипела Флора.
- Если господин Флойд  прикажет, то и соблазнять буду.- Твёрдым голосом  ответила Агата. -  Бизнес, говорят, так многогранен и у него  есть много разных путей. Но я не думаю, что  у господина Флойда такие грязные мысли, как у вас, Флора.
- Ты, что сказала?! Как ты смеешь такое говорить мне? – Прошипела Флора, повышая тон. – Да, я тебя…
Рука Флора взлетела в воздух и была уже готова нанести удар  по щеке Агаты, но  та среагировала быстрее. Она быстро  поднесла свою руку к телу Флоры и ущипнула её под ребром. Девушка айкнула от боли, инстинктивно шагнула назад и тут наткнулась на своего партнёра. Мужчина вновь обхватил её за талию. Рука Флоры безвольно упала вниз, а затем она поднесла её к больному месту.
- Ты ущипнула меня? – Воскликнула она. – Данила, она меня ушипнула?!
Данила уже стоял  возле Агаты  и тоже держал её за талию.
- А, что ты хотела, Флора? – Ответил он. – Ты же была готова ударить её. Девушка защитила себя и … правильно сделала.
- Ты защищаешь её? Её, а не меня? – С таким удивлением и нежностью в голосе спросила Флора, что  Данила немного растерялся. – Ведь это же я – Флора – твоя невеста?
- Зачем ты подняла на Аврору руку? – Тихо спросил Данила.
- Что бы поставить на своё место. Она должна знать, что…
Но Агата не дала ей договорить. Она сделала шаг вперёд и смело встала перед лицом Флоры.
- Это ты должна знать, что тут же получила бы ответ от меня, и сейчас стояла бы здесь с разбитым носом или с рассечённой губой. Рука у меня тяжёлая. Хочешь проверить?
Флора была поражена и даже немного испугана и тут на «сцену военных действий» вышел её спутник. Мужчина слегка отодвинул Флору в сторону и представ перед Агатой с ослепительной улыбкой.
- Девочки,  пора остыть и признать, что  всё это было некоторым недоразумением. – Сказал он и посмотрел на Данилу. -  Давайте всё забудем и перейдём к мирному соглашению.  Я приглашаю вас Аврора и Данилу на мой день  рождения. Приглашения я пришлю тебе. – Он  кивнул  Даниле. – Надеюсь, что за эти три дня страсти потухнут. По крайней мере, со своей стороны, я обещаю, что с Флорой вы не встретитесь. Мы уезжаем на отдых на три дня.
  Мужчина вновь перевёл свой взгляд на Агату. – А с вами, милая Аврора, я хотел бы познакомиться поближе, конечно, после вашего  семинара с Данилой. Я передам ему в руки свою кузину Флору, и буду совершенно свободен для вас.
Агата была удивлена самоуверенности этого мужчины, тем более, что он просто «пожирал её глазами». Но её мучил ещё другой вопрос, где она могла видеть этого мужчину? Ответа она не нашла, поэтому решила  поиграть с ним.
- Хорошо, договорились. – Сказала она и протянула ему руку. – Тогда, давайте познакомимся, если никому и в голову не пришло  познакомить нас. Я - Аврора Туманова.
Мужчина тут же взял её ладонь в свою, слегка пожал  её, улыбнулся и ответил. – Я – Олег Сгуриди – итальянский бизнесмен.
  - Олег? – Они услышали голос Флоры, которая резко развернула к себе Олега за локоть.- Ты, что…
Но мужчина не позволил ей договорить. Он резко развернул Флору, взял за талию  и быстро  повёл к выходу из ресторана.

Данила молча доедал вкусный десерт, не спуская глаз  с Агаты. Девушка тоже молча ела и, как ему показалось, о чём сосредоточенно думала.
- И что же ты надумала? – Не выдержав больше молчания, спросил он.
Агата подняла на него глаза. – На счёт чего?
 - На счёт Олега Сгуриди, наверно, или у тебя есть еще, о чём подумать?
- Да, нет, я думаю  о нём.
 Настроение Данилы испортилось. Он резко отодвинул от себя  вазочку с десертом, откинулся на спинку кресла и насупился. Он  понимал, что  ставить условия Агате не имеет право. Если ей понравился мужчина, то… пусть знакомится с ним. Но почему это известие так испортило ему настроение? И тогда он решил  «доставить  себе ещё большее удовольствие».
- Я могу рассказать  тебе о нём. Хочешь? – Произнёс он, надеясь, что  Агата откажется, но она кивнула и улыбнулась. - Очень интересно… Расскажите, что знаете.
Данила стиснул зубы на мгновение, затем расслабился, вздохнул  и заговорил.
- Он живёт в Италии. Видно хороший бизнесмен, потому что  богат, имеет виллу на берегу моря и … кузину Флору.
Агата почти минуту гипнотизировала его  взглядом, а потом произнесла. – Тогда, почему я уверена, что  его знаю, господин Новгородцев?
Данила опешил, затем нервно  мотнул головой и сделал предположение. – Может, ты видела его  в каком-нибудь светском журнале… вместе с Флорой?
Агата мотнула головой. – Яне читаю светскую дребедень. Более того, я уверена, что  совсем недавно видела это лицо. У меня фотографическая память. Я видела его – это точно, но вот где?
- Олег вернулся из  Италии две недели назад. – Усмехнулся Данила. – Где ты могла его  видеть, сели он полностью посвятил своё время Флоре…
- Или работе. – Предположила Агата. – У него  есть бизнес в России?
Данила пожал  плечами. – Спросишь у него через три дня. Лучше давай поговорим, что  будем делать эти дни.
Агата заметила, что  ещё не доела свой десерт, и приступила к его  поглощению.
- Это  ваша игра, вот и придумывайте… А я хочу заняться работой. Кстати, я уже «закинула удочку» к предполагаемым шпионкам в нашем офисе. Осталось  только подождать, когда один  из рисунков всплывёт в компании «Контакт с будущим». Но мне ещё и самой надо  поработать и представить вам лучшие рисунки.
- Хорошо. Но я не уверен, что  подруги Флоры Елена и Полина оставят нас в покое. Они будут следить  за каждым моим, да и твоим шагом.
- Но они не знают, где я живу?
- Зато знают, где я работаю, и смогут увидеть тебя там. Что будем делать?
- В образе чучеле и узнать меня? – Усмехнулась Агата. – Это  абсурд.
- Хорошо. Я подумаю об этом и сообщу тебе. – Сказал Данила и встал с кресла, давая понять, что  «весь их цирк», наконец-то, закончился.

Агата молча сидела на своём диване, уставившись  в одну точку. Её мучила лишь одна мысль, где она могла видеть лицо Олега Сгуриди? Её  внутренне чутьё говорило, что это очень важно вспомнить, а вот мозг отказывался  это делать. Может потому, что…
Она вспомнила окончание вечера, и «масса мурашек пробежали по её телу». 
После ресторана, Данила отвёз её домой и всю дорогу они молчали. Агата чувствовала напряжение между ними и не могла понять  тому причину. Она искоса глядела на его профиль и видела, что он злился. Сжатые скулы и изредка пробегавшие по ним желваки, явно давали понять, что  его лучше не трогать и молчать. Но Данила сам нарушил  молчание.
- Значит, тебе понравился Олег Сгуриди? – Произнёс он, прямо глядя на дорогу. -  Да, он привлекательный мужчина, богат, итальянец – всё это привлекает женщин, Флору и… тебя. Но вы же совсем не знаете, какой он человек? А вдруг он… синяя борода?
Агата ответила строгим голосом. – Значит, придётся это узнать. Я намерена с ним общаться, и говорю вам об  этом прямо, не скрывая.
Данила бросил на неё мгновенный взгляд, который пронзил сердце Агаты насквозь. Она поняла, что он ревнует к Олегу, но кого: Флору или… её?

Девушка мотнула головой и ответила себе. – Нет, наверняка, Флору. Я - то здесь причем? Я всего лишь его работник и играю его игру. Тогда почему, его взгляд  так меня беспокоит?
Она соскочила с дивана и пошла в кухню, готовить себе чай. Положив побольше мяты в стакан с горячим чаем, она вернулась к дивану, и вновь погрузилась в него и в свои воспоминания.
Когда они подъехали к подъезду её дома, Данила вновь заговорил. – Я хочу сказать, что  этим вечером восхищался тобой.  Сначала ты сразила меня своим появлением в зале ресторана. Если честно, то я тебя не сразу узнал. Я увидел красивую девушку, которая… - Он нервно кашлянул и договорил. – Ты сразила всех мужчин в ресторане своим внешним видом, Агата. Это точно. Ты даже ничуть не уступила Флоре. Уверен, что она это поняла, потому-то так и взорвалась.
- Значит, я не зря потратила ваши деньги, господин Новгородцев? – Спросила она и вдруг  увидела, как «потух  его взгляд».  Он был ласковым и таким красивым, и вдруг стал злым и угрожающим. Она решила быстро продолжить разговор и спросила. – Я не переиграла, разговаривая с вашей невестой?
Данила вновь уставился прямо перед собой. – Нет. Всё было  правильно. Ты -  молодец, не стушевалась перед ней. И хорошо, что ты её ущипнула. Так ей и надо.  Ладно, ступай домой. Тебе надо отдохнуть. Завтра на работу можешь прийти на час позже…
- Чучелом?
Данила кивнул. – Пока я не придумал, что нам делать, будь  собой, а там посмотрим.
Когда Агата вышла из  его машины и наклонилась, что бы сказать ему до свидания, то увидела другой взгляд  Данилы. Он был странно-растерянным.  И что бы это значило?
Чай с мятой «сделал своё дело», и заставил голову Агаты забыть о Даниле. Зато заработали другие мысли об Олеге Сгуриди.
- Нет, я так совсем не уснул. – Произнесла она и включила перед собой  ноутбук. – Что-то мне хочется узнать о компании «Контакт с будущим» побольше. Что же она так на нас напала и пытается украсть  наши работы? Сама, что ли ни на что не способна? Сейчас посмотрим, что это за компания.
Но  через несколько минут, она уже  с удивлением смотрела на монитор ноутбука, рассматривая фотографии корпоратива этой компании. Одна «добрая душа», работающая в этой компании, выложила их на сайте фирмы. Перелистывая фотографии, она вдруг увидела лицо Олега Сгуриди. Оно  улыбалось девушке, стоящей напротив его.
Она с минуту смотрела на это  фото и задала себе вопрос. -  Так, это точно он, но я видела это лицо ещё где-то. Кто же ты такой, Сгуриди?
И тут Агата вспомнила, что Данила передал ей папку с документами о фирме «Контакт …» и там был  буклет этой фирмы. Она просмотрела его быстро  и только теперь вспомнила, что именно в нём она и видела Олега.
Агата дальше стала просматривать фото и вдруг вновь застыла от изумления. Она нашла фото девушки, которому улыбался Сгуриди на другой фотографии. Платья этой девушки было особенным, и спутать с другим платьем его было  невозможно. Но поразило её совсем другое. Девушкой была её «соперница по работе»  Карина?!
 
Часть 4.
Агата вошла в свой кабинет № 1009 и тут же его заперла за собой. Мало  того, что она проспала и опоздала на работу на целых  три часа, так ей надо  было  ещё подумать, что делать дальше. Ночью она от первой до последней буквы перечитала сайт компании  «Контакт с будущим»,  пытаясь понять их  стратегию в отношении фирмы Новгородцева.
Она выяснила, что Олег Сгуриди является  70%-м акционером это фирмы и, как видно, фактически руководит ею. Остаётся выяснить два вопроса. Первый, почему он  ворует работы у Новгородцева? За что он «имеет зуб» на Данилу, или виной тому - Флора? И второй вопрос, что за связь между ним и Кариной?
Почти  час Агата  искала ответы, пока в её комнату не постучали. Девушка быстро  пригладила повязку на своей голове, затем поправила очки на своём носу и произнесла. – Кто там?
- Агата, открой, это я -  Игорь Валерьевич. Меня послал к тебе Данила Ильич.
Агата удивила и быстро  пошла к двери. Открыв её, она впустила своего начальника. – А почему он сам не позвонил? Что-то  случилось?
 Игорь кивнул. – Во-первых,  твой телефон отключён. Во-вторых, я в курсе всех  ваших  приключений вчера в ресторане. Могу  от себя сказать, что  восхищён твоим поведением с Флорой, особенно, что ты её ущипнула. И в третьих, возле нашего офиса стоит машина Полины Север. Данила Ильич приказал  тебе об этом доложить. Он сказал, что ты придумаешь, что  с ней делать.
Игорь прошёл к рабочему месту Агаты и взял несколько фотографий с её стола в руки. Через мгновение, он с удивлением рассматривал  фото, на котором Карина и Олег Сгуриди стояли рядом друг с другом и о чём-то разговаривали.
- Что это? Откуда это у тебя, Агата?
- С сайта компании «Контакт с будущим». А вы знаете, что Олег Сгуриди является акционером этой фирмы?
Игорь с таким ужасом посмотрел на девушку, что та поняла, он что-то знает. Мужчина сел на стул, возле стола, и ответил ей не сразу.
- Теперь понятно, почему эта фирма нам постоянно  вредит. И кто  у них шпион в нашей фирме уже ясно. – Игорь бросил  на стол фото. – Значит, он так и не простил Данилу. Исподтишка решил его  достать. Так сказать, отомстить за нанесённый позор.
- Может, вы мне всё расскажите, Игорь Валерьевич? – Произнесла Агата, усаживаясь на своё место. – Я думаю, что  мне надо знать всё, что  бы ни попасть впросак.
Игорь  кивнул. – Почти три года назад Данила выиграл у Олега международный тент на одну работу. Тема её, какая-то сложная… Уж и не помню. – Махнул рукой парень. – Они поругались и даже перестали разговаривать, а ведь были друзьями…
Агата заметила, как он опустил глаза и даже немного отвернулся от  неё.
- Игорь Валерьевич, вы что-то не договариваете. – Произнесла она, прищурив глаза.- А, ну, колитесь, там была замешана ещё и … женщина?
- Ты действительно всё видишь насквозь, как Данила сказал. – Усмехнулся парень и кивнул. – Верно, была замешана …сестра Олега Ирэн. Она была влюблена в Данилу, как кошка.
- А он?
- А он… - вздохнул Игорь, - …скажем так, … не отворачивался от неё.
- Понятно. – Кивнула Агата и сложила руки на груди. – И что  с ними стало?
- Данила уехал в Россию, выполнять работу, а Ирэн с Олегом остались в Италии. Девушка чуть с собой не покончила. В общем, проблем у неё с братом было  много.
- И что  сейчас с ней стало?
- Год назад она вышла замуж и уже родила сына. В общем, всё позабыла, а Олег, как видно, ничего не забыл.
- Он  вернулся в Россию,  и теперь «ставит палки в колёса» фирмы Новгородцева  уводит у него  невесту. Для этого использует дурочку Карину, а теперь и меня ещё хочет, заполучит в свои фаворитки. – Задумчиво проговорила Агата.
Игорь с удивлением посмотрел на неё. – Агата, я в тебе уверен, а вот ты…уверена в себе? Могу понять Олега. Он  потерял десяти миллионный тент, затем приобрёл массу проблем с полусумасшедшей сестрой, и теперь решил  мстить. А вот тебе, надеюсь, Данила ещё не успел насолить?
Агата усмехнулась. – Можете во мне не сомневаться, Игорь Валерьевич. Я на вашей стороне. Так сказать, подкуплена им… красивыми и хорошими нарядами, а также отличным ужином. Но главное, меня злит высокомерие Флоры Беловой. Если она родилась с золотой ложкой в заднице, то может всеми потакать? Я не завистливый человек, но когда перед моим носом трясут этой ложечкой, я… зверею. У меня вырастают когти и зубы и я готова к бою, но… - Агата приподняла пальчик вверх  и договорила. – Но только с такими людьми.  С остальными людьми, я  ласкова и доверительна. А вообще-то, меня очень легко обмануть. И ещё я покупаюсь на …вкусную  еду.
-  Буду знать, усмехнулся Игорь, но тут же что-то вспомнил. – О, Господи, мы же совсем позабыли о Полине Север. Что ты собираешься делать?
Агата пожала плечами. – Надо подумать. А вы передайте Даниле Ильичу эти фотографии с Олегом и Кариной и ещё всё, что  я узнала о Сгуриди с сайта их  фирмы. – Она пододвинула  все документы к Игорю. – Подумайте, что  с этим делать, а я подумаю о Север.
Когда Игорь ушёл, Агата задумалась. Она вспомнила первую девушку, которая подошла к ним с Данилой в ресторане, и была поражена её туфлями и нарядом.
- «Значит, вместо Флоры, досаждать Даниле и мне теперь будут её  подруги? – Закрутились мысли в её голове. -  А что, если переманить их на свою сторону? Эта Полина падка на красивые наряды. Надо познакомить  её с Лией».
Агата схватила телефон и тут же увидела, что он совершенно разряжен. Включив подзарядку, она позвонила Лии.
- Мне срочно нужна твоя помощь. Мне надо срочно  принарядится, да так, что бы у одной красотки челюсть отвалилась, и она тут же захотела бы познакомиться с моей портнихой, то есть с тобой. Я вас познакомлю, и она будет приносить нам сведения о враге.
- Ничего не понимаю. – Ответила  Агате Лия. – Лучше скажи, что  надо делать прямо сейчас.
- Лия, ты можешь  приехать ко мне на фирму в своём фургончике, прихватив несколько повседневных нарядов светкой леди?
- Могу. Минут через двадцать  приеду. Пришли мне адрес.
- Хорошо. Только останови свой фургончик не у главного входа в фирму, а на углу здания. Я сама тебя найду. Буду ждать. – Агата отключила телефон  и тут же он «дал о себе знать». Звонил господин Великий Новгород.
- Я слушаю вас, Данила Ильич. – Официальным тоном произнесла Агата, отзываясь на звонок. – Вы решили меня озадачить прямо с утра Полиной Север?
- Я в лёгкой панике, Агата. Эта девушка – настоящая липучка. Более того, она так болтлива, что …
- О нашей связи в скором времени будет известно всему городу? Вы это хотите сказать?
- Да, Агата. И наша задача, что бы эти известия были …сногсшибающими.
Агата удивилась и даже вопросительно посмотрела на свой телефон.
- Что это значит? – Наконец, спросила она. – Разве вчерашний вечер не был  таким?
- Вряд ли Флора что-то  ей рассказала. Сейчас у Полины одни только догадки, поэтому мы должны показать наш  флирт ей.
- Наш  флирт? – Удивилась Агата. – Мы перешли на новую ступень игры?
- Да. – Голос Данилы был  строгим. – Вчерашняя выходка Флоры меня так разозлила, что я решил это сделать. До вечера я что-нибудь придумаю. Думаю, что  приглашу тебя…
Данила замолчал, и тут же заговорила Агата. – Пока вы думаете, я уже действую. Ждите нас с Полиной себе в гости, Данила Ильич.  Если уж вы разрешили флиртовать с вами, то я не собираюсь …дожидаться вечера.
 
Данила услышал тихий смех Агаты в телефонной трубке, и она   отключилась.
- Что это значит? – Спросил он себя, вопросительно глядя на свой телефон. – Что ты придумала, Агата?
Данила хотел вновь набрать её номер, но в его кабинет влетел Игорь с озадаченным лицом.  Он добежал до стола Данилы и тут же бросил перед ним несколько листов бумаги и какие-то  фотографии.
- На, смотри, наслаждайся…. Я лично от всего этого в шоке. – Произнёс он, потирая лоб. – Твоя Агата – настоящий сыщик. Откопать такие сведения за одну ночь. Нам надо решить, что делать. Я предлагаю сразу уволить эту заразу… Хотя нет, сначала надо вытрясти из неё все сведения о том, что она успела сделать за нашей спиной для Олега Сгуриди.
 - Да о чём ты говоришь? – Удивился Данила, беря в руку одну из  фотографий. Он  тут же замолк и вопросительно посмотрел на друга. – Олег и Карина знакомы? Что это за фото? Откуда оно?
- Мы сделали с тобой одну глупость. – Произнёс Игорь, тряся пальцем перед собой. – Мы забыли, что  в мире есть интернет, в котором есть сайт фирмы «Контакт с будущим». Мы забыли, а вот  твоя Агата нет. Она умница. И почти  всю  ночь просидела на этом сайте, изучая его. Оказалось, что Олег Сгуриди – главный акционер этой компании. Как тебе сведения? Теперь тебе ясно, почему он нас …пытается закопать?
Данила, молча и сосредоточенно изучал все документы, и казалось, что он совершенно не слушает Игоря.
 - Я весь на нервах, а он молчит? – Продолжал бунтовать Игорь. – Ты меня, хоть слышишь?
Данила кивнул. – Слышу, и у меня к тебе есть вопросы. Почему ты называешь Агату моей и какую заразу ты собираешься уволить?
Игорь несколько раз моргнул, удивляясь спокойствию друга.
- Карину я собираюсь уволить. А на счет Агаты? – Игорь вдруг усмехнулся. – Я же вижу, что она тебе интересна. Утром, когда ты рассказывал  мне о ваших  приключениях, твои глаза сияли …заинтересованностью этой девушкой.
Данила метнул на друга строгий взгляд, и Игорь тут же попытался «защититься».
- Но я могу и ошибаться. – Он сел на стул  за столом Данилы и заговорил с ноткой романтики в голосе. – А если я ошибаюсь,  это значит, что  я… могу сам заинтересоваться Агатой. Эта девушка давно мне нравилась, как работник. Но  после твоих рассказов о ней, о том, как она по вечерам преображается  и становится  «рыжий бестией, а не рабочим чучелом»,  я могу…
- Заткнуться. – Резко оборвал слова друга Данила. Его взгляд был суров и Игорь даже немного сжался на стуле. – Пока Агата в моей игре, даже не думай об этом. Понял? И ещё, ни о каком увольнении Карины и речи быть не может. Мы используем её для нашей игры. И тебе, как её начальнику, придётся не только хвалить эту девушку за работу, но и… - Данила улыбнулся хитрой хищнической улыбкой. – Игорь, тебе придётся поухлёстывать за ней …для общего  дела.
- Что? – Игорь вскочил со стула. – Я не хочу.
- Но придётся. С этой минуты ты глаз не отведёшь с этой девушки. Будешь её тенью. Ты провинился, выдав Флоре ресторан, в котором мы были с Агатой.
- Но она же вновь меня пытала! Хочешь, покажу синяки на своих рёбрах от её щипков?
- Нет, избавь от подобного зрелища, а вот позвонить Флоре и кое-что  сказать, тебе придётся. Но только после того, как Агата нам что-то  покажет.
Игорь вопросительно посмотрел на Данилу и тот кивнул. – Да, она готовит  какое-то представление и …прямо сейчас. Подождём, а там посмотрим, что  будем делать дальше.
- Да с твоей Агатой не соскучишься. – Усмехнулся Игорь. – Быстрее бы ваша игра закончилась, что бы и мне было о чём с ней поговорить. - Он замолчал, увидя кулак Данилы, который медленно покачивался возле его носа.   


Рецензии