Размышляя над Екклесиастом

"От многой мудрости много печали"
... но от многой печали немного мудрости...

"Время разбрасывать камни и время собирать камни"
... а ещё время носить их за пазухой ...

"...кружит на бегу своём ветер,
и на круги свои возвращается ветер"
... и деньги всё бросаются на ветер,  и всё никак не возвращаются, и оборачиваются в "кругах своих"...

"Копающий яму в неё упадет"
... посему рой яму другому, как для себя...

"Ибо был человек, чей труд был мудрым, умелым, успешным, –
А отдаст свою долю тому, кто над ней не трудился, –
Это – тоже тщета и большое зло."
... короче, не забывайте платить налоги и спите спокойно ...

"Труды глупца его утомят,
Потому что не знает он дороги в город!"
... и это не реклама Яндекс-навигатора ...

"Что было, то и будет, и что творилось, то творится..."
... нет, Вы только поглядите, что творится!

"И нет ничего нового под солнцем.
Бывает, скажут о чем-то: смотри, это новость!
А уже было оно в веках, что прошли до нас."
... Кто бы объяснил это Диссернету?!

"О смехе промолвил я: он безумен,
И о веселии: что оно творит?"
... Что тут скажешь? Стендап-комики в наше время очень популярны ...

"...Время обнимать и время избегать объятий,
Время отыскивать и время дать потеряться,
Время хранить и время тратить,
Время рвать и время сшивать,
Время молчать и время говорить..."
А потом ещё удивляешься, почему катастрофически не хватает времени!

"А коров и овец приобрел я больше, чем все до меня в Иерусалиме;
Серебра и золота я тоже собрал и сокровищ от царей и сатрапий,
Завел я певцов, и певиц, и наслажденье людей – плясунов и плясуний.
Приобрел я рабов и наложниц, и были у меня домочадцы."
... на которых всё это и было оформлено...

"И вот, всё – тщета и ловля ветра,
И нет в том пользы под солнцем!"
... не забывайте подписываться, ставить колокольчик и лайки!


Рецензии