Часть 19, кофе

Я-кофеман. Разбираюсь в кофе на своем любительском уровне-понравился, не понравился. Кстати, для меня кофе, по-прежнему-он, мужского рода, так как он умеет обольщать. Хотя теперь его разрешили называть-оно.

Утро люблю начинать с чашки кофе. Не признаю растворимый кофе, это напиток для студентов или тех, кто опаздывает на работу. Я же по утрам не люблю торопиться никуда. Считаю, что кофе нужно заваривать лично, кофемашины-это тоже для офисов, хотя, возможно, это и очень удобно.

Я же варю кофе зерновой и пользуюсь дома туркой или  гейзерной кофеваркой. Когда ты варишь кофе сам, то становишься участником процесса, получаешь удовольствие.

В турке процесс происходит таким образом: я немного разогреваю турку на огне, потом засыпаю размолотый кофе, он чуть поджаривается и отдает часть своего аромата, при обжаривании приобретая насыщенность. Затем, наливаю холодную воду, мягкую, ставлю турку на горелку и жду.

Вот, кофе начинает оживать, шоколадная жидкость слегка подрагивает. Наконец, коричневая пенка медленно поднимается и старается убежать, но я не позволяю ей это сделать и выключаю огонь. Она соглашается и медленно возвращается на место. Божественный напиток готов! Я наливаю его в чашку и наслаждаюсь.

 У меня есть турка, которую я привезла из Турции, из Антальи и гейзерная кофеварка мокка, которую старшая дочь привезла мне в подарок из Италии. Вот в них и варю себе кофе по утрам.

Кофе люблю пить с молоком или сливками, Иногда готовлю на специальном устройстве капучино с кусочком шоколада и воздушной пенкой. Чашка кофе и кусочек сыра, счастье! У меня есть такие строки:

Какая же все-таки, я счастливая!
Спасибо за это все небесам!

Сама хороша, я люблю и любимая,
Как в детстве я радуюсь чудесам!
Живу я давно, как мне хочется,

Мне много не надо, любовь я храню.
Семья и друзья и любимое творчество,
Придумала песни и их я пою.

Встаю на рассвете и радуюсь дню,
Я свечку зажгу, прошепчу я молитву
Гимнастику сделаю, в душе спою.

Чашечка кофе и сыра ломтик.
Еще только утро, а я уж в раю.)))

Любимые зёрна кофе-арабика, размалываю сама, варьирую крупность помола. Сейчас подсела на итальянские сорта, понравилась линейка «Лавацца». Очень ароматный, насыщенный вкус. Иногда добавляю в кофе кардамон, корицу. Кофе окрашивает будни в яркие краски, его вкус и аромат дарит радость, роскошь и счастье.


Рецензии