8. Путевая карта. Переход. Возвращение
В небе стали видны первые всполохи крыльев рассвета. Воздух наполнила девственная свежесть. Юн сверил по компасу направление к месту, где их должны встречать Наставник и Старейшины. Предупредил Алоя, что они выдвигаются и пошагал в сторону Изобильного луга - конечной точки перехода. Там же, кстати, выпасали племенных стрекоз их академии.
Преодолев очередной холм друзья увидели впереди широкие бескрайние просторы сочной зелёной травы, усыпанной разноцветными веснушками цветов. Ощущение было будто художник оставил тут свою палитру с красками, которыми рисовал Мир.
Среди этого цветного безумия торжественно развевался флаг их племени и Юн разглядел группу людей около него. Их ждали.
Приближаясь к месту встречи, эльф заметил что часть их группы уже тут и не хватает лишь нескольких. Но они не заставили себя долго ждать.
И вот вся группа в сборе. Измотанные, уставшие, раненые, но живые. Радость и тихое счастье накрыло Юна. Оказывается он так любит всех, кто сейчас тут, даже не смотря на разногласия с некоторыми из них. Все они - часть его семьи, часть его племени, часть его рода. Большая любовь и благодарность разлились в груди мальчика мягкой тёплой волной.
Ууууууууууу… - прогудел низким глубинным басом гонг призывая всех замолчать и обратить внимание на Старейшину.
- Уважаемые Хранители нашего племени! Воины! Мужчины! Вы по праву заслужили эти имена, - обратился к группе самый старший член совета Старейшин. - Вы проделали не легкий и опасный путь. Каждый на этом пути встретился со своими чудовищами, преодолел свои преграды, кому-то довелось даже умереть, чтобы воскреснуть вновь и осознать что-то очень важное для себя. Вы получили колоссальный опыт, который станет вам опорой на дальнейшем вашем пути. У вас появились ориентиры и маяки, которые помогут не сбиться с намеченного вами курса. А путь этот - ваша жизнь. Теперь вы готовы! - закончил он свою речь и склонил голову в знак уважения.
Их наставник тоже выказал своё почтение и произнёс, - Я горжусь вами! Всеми вместе и каждым в отдельности! И по праву Воинов племенные крылатые скакуны академии ваши!
Помощники подвели каждому участнику перехода свою стрекозу.
Юну достался красивый статный скакун в крыльях которого отпечаталась глубина небесного океана. А в глазах сочная зелень лугов. То, что так любил Юн. Эльф взял его за узду, а другой рукой ласково провёл по морде. Электричество пробежало между ними почти так же как там в Гроте, когда Юн встретился с Гоором. И эльф почувствовал установившуюся между ними связь. Обошёл своего крылатого коня, лихо запрыгнул на спину и в одно мгновение они взлетели в самое небо.
Алоя снесло потоком воздуха с плеча Юна. Но он успел пойматься лапами за лямку Щита.
- Оп, оп! Какие резвые! Я чуть за бортом не остался!… - бурчал возмущенно пушистый карабкаясь обратно, откуда его нещадно смыло.
Их путь лежал в деревню.
Глядя с неба дом Юна казался крошкой, семечкой подорожника. У парня дух захватывало от такой высоты, скорости и маневренности их полёта, от того какие шикарные виды открывались с нового ракурса, от того каким маленьким, видимым и понятным стало то, что снизу казалось огромным, бесконечным, неясным и посему порой вызывало оцепенение и ужас. Юн ликовал. Он чувствовал как сильно все изменилось и внутри, и снаружи. И самое главное он чувствовал свою силу, свою полноту и цельность. И все это вместе давало ему колоссальную уверенность и веру в то, что он может все.
Паркуя своего коня на лужайке у дома Юн увидел, что его уже встречают самые родные, самые близкие и любимые. Встречают с гордостью за него, любовью и волнением.
Отец пожал сыну руку и крепко обнял. Матушка со слезами радости прижала его к себе и как обычно, поцеловала в макушку. Сестренка обняла брата крепко ухватившись за ноги, а потом с такой же радостью прижала к груди пушистую морду Алоя.
- Наконец-то вы вернулись! - прокричала она и солнечные зайчики от ее улыбки разбежались по лужайке. А потом она схватила Алоя и с гордостью за него сообщила, - ну вот видишь! Вот видишь! Я знала что ты самый смелый и самый лучший защитник! Я знала что ты справишься и приведёшь Юна домой! - и подарила пушистому смачный поцелуй в нос.
От таких почестей и приятностей синие горохи на шкурке пушистого стали пурпурными, а сам он смаковал кайф пребывая в смущении.
Юн обнимал всех как будто не виделся с ними целый год. Он радовался и понимал, что бесконечно любит их.
И тут он почувствовал неимоверную тягу повернуться. Разворот головы как в замедленной съемке и эльф тут же погрузился в глубокую лазурь ее глаз. Дэя. Она тоже была здесь. Его прекрасная Дэя. Юн подошёл к ней, взял ее изящные тонкие кисти в свои и всем естеством почувствовал, что отныне его путь неразрывно связан с ней.
Свидетельство о публикации №221042601421