По жизни проездом

Мы здесь, друзья мои, проездом,
Из детства, из небытия,
В края маразма или бездны,
Кому куда - решал не я.
Жизнь длится пакостно не долго.
Хоть нам сулили с давних пор,
Путь должен был струиться шёлком,
Век краток, да в расправе скор.
Одна оплошность, ложь, ошибка,
Небрежность, страх, иль даже лень,
И все мечты блестящей рыбкой
Вильнут в неведомую сень.

***
Когда я уйду, а хотелось бы тихо и сонно,
Не нужно слепить простынями мои зеркала.
Зерцала волшебны, правдиво бездонны,
А жизнь беспощадна и подло мала.

Когда я уйду, (сомневаюсь, что жизнь мне наскучит,)
Не нужно рыдать и копать, в чём права - не права.
Ушедшим до фени Шанель или Гуччи,
И что прорастёт - нам в земле трын-трава.

Когда я уйду, пусть забудется что-то плохое,
Считайте что в этом и не был взаправдашний я.
Ушедший обрящет то право покоя,
Что мёртвым швыряют взамен самого бытия.

***
P.S. Хочу добавить, что против завешивания зеркал я прочитал в реплике одной из героинь почитаемой мною Дины Рубиной. Так что идея не моя, моё лишь развитие
данной мысли.

P.P.S. Нет, ничего у меня не случилось, и таки нет, укорачивать жизнь специально я тоже не намерен. Просто я так думаю...


Рецензии
Да, грустновато. Навеял тоску с утра пораньше.
А я себе запрещаю думать о смерти.
Потому что она, когда придет, она своё возьмет
и нас не спросит. А пока человек живет, это-его время ,а не ее,
здесь пока он хозяин своей жизни. И это лохорон- посвящать
время ей хотя бы секунду, а не жирно ли ей будет?

Приведу из своего стихотворения:

Со сдавленным горлом не жить,
Уберите мрак!
Душу свою надо нежить,
Иначе-никак.
Иначе из пасти бульдога
Не вырвешь жизнь.
Любви не бывает много,
За нее держись.
Соломинкой на болоте
Веточку тянет куст.
И вы пока что живёте,
Хотя и слышится хруст.
И все равно вы выйдите,
Как Афродита из вод,
И все равно вы увидите
Свой настоящий восход!

Марина Славянка   05.01.2024 08:15     Заявить о нарушении
Знаете, Марина, стихи - отражение сиюминутного настроения и состояния. Значит такое оно было у меня на тот момент. Но это далеко не всегда так! У меня есть сного веще гораздо веселее.
Благодарю вас!


Neivanov   05.01.2024 10:10   Заявить о нарушении
много вещей - опечатка

Neivanov   05.01.2024 10:11   Заявить о нарушении
Вот, гляньте хотя бы эту миниатюру http://proza.ru/2018/09/28/475

Neivanov   05.01.2024 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.