Первый раз - в первый класс!

 Написано на конкурс Даилды Летодиани "Первый день": http://proza.ru/2021/04/25/1777

 Как-то не помню я своих первых дней, и даже старшего внука Миши не особенно. Но помню, как он ходил в подготовительный класс, и потом, когда я спросила хочет ли он идти в школу, Миша ответил: "Да ну её, она мне уже надоела!"

 И собеседование по приему в школу его помню. Учителя спрашивают: "Ты можешь посчитать до ста?", а Миша: " Не могу, (тут мне поплохело), - я до миллиона могу, но не хочу, потому что устану".

 А уж как мы врачей проходили перед школой... Особенно приём у невролога запомнился, она пишет в медкарту, и быстро задаёт вопросы: "Мальчик заикается? Часто ли он падает с лестницы? Писается ли он ночью? Какается ли он?" Отвечаю, что нет, и тут внук дёргает меня за руку, наклоняюсь к нему, шепчет: "Пойдём отсюда скорее!"

 Когда вышли спрашиваю, почему он так хотел уйти. А Миша возмущённо: "А чего она меня во всяких гадостях подозревает?!"

 Первое родительское собрание. Мама Мише объясняет, что учительница расскажет как кто учится, и как себя ведёт. Он: "Если меня хвалить будут, то это правда, а если ругать - то нет!"  Правда, как оказалось, на собрании речь шла о денежных сборах...


Рецензии
Понравилось! С улыбкой прочитала! А Миша - молодец! Всего Вам доброго, Ольга! С теплом и с уважением к Вам, Ирина.

Ирина Вебер 2   03.10.2021 19:22     Заявить о нарушении
Да, Мишу обожаю! Спасибо большое!

Ольга Анисимова 2   04.10.2021 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.