Блокнот русского националиста Ч. 9

Про  доброкачественный  патриотизм

Нормальный доброкачественный  патриотизм, - это когда бизнесмен связывает свой успех с успехом своей страны, потому, что при таком успехе именно он получит бонусы и преференции на рынке, и как следствие, - выгоду. И крестьянин связывает свой достаток и свою безопасность с силой и устойчивостью государства, - в этом его патриотизм был и остается. И рабочий заинтересован в успехе государства (и бизнесмена) ровно потому, что производство и сбыт продукции зависят напрямую от них. Будешь ты собирать конкурентную продукцию и получать за нее живыми деньгами или мечтать о гуманитарной помощи из «развитых стран» , -  зависит от успеха твоей страны и ее экономики, которую делает крупный капиталл. Таков патриотизм разумного рабочего.
Так происходит везде в мире. Это и есть доброкачественный патриотизм, а вовсе не то, что в газете пишут и снимают режиссеры с печальными фамилиями на средства ГосФонда кино.
Но у России, как известно, «свой путь». Здесь патриотизм, - это когда «тёмный и отсталый»  Ванька Ватник, надсаживаясь, вытягивает из болота государственную машину, которую загнали туда, в очередной раз, самые передовые и образованные люди с самыми модными и современными идеями. Причем Ванька не для того даже это делает, что очень эту машину любит, а потому, что у него другого выхода нет: в  Париже, в отличие от «передовых и модных»,    не ждет его никто. 


О конце «идеальной модели»

Вот  читаю сообщения: Google удалил приложение социальной сети Parler из Google Play. Типа там слишком много "правых" и сторонников Трампа, и нет цензуры. А еще ее вынесли из App Store в течение 24 часов. А еще компании требуют ввести от Parler систему модерации. Дескать, соцсеть использовали для координации митинга в Вашингтоне и штурма Капитолия.

YouTube удалил канал Стива Бэннона, экс-советника Трампа. Обрушили и закрыли сервер "The Donald", где общались сторонники Трампа. Twitter забанил бывшего трамповского советника по нацбезопасности Майкла Флинна.

Там же забанили и адвоката Сидни Пауэлл, которая слишком много и аргументированно говорили про то, что выборы сфабрикованы.  И т.д. и т.п. Баны, запреты, цензура.

Скорее всего, это не конец, а только начало большой цифровой чистки в американском, и не только, интернете. Будет скоро в США свой digital GULAG. Для начала. А потом сторонников даже не Трампа, а консервативных ценностей просто начнут социально уничтожать. Не брать на работу, блокировать в сетях, отказывать в кредитах, отказывать в обучении в вузах, и так далее.

В общем-то мы хороним то, что и так уже было мифом как минимум последние лет 20. "Международное право" мы похоронили еще в 1999м, когда его убила авиация НАТО в Белграде. Теперь присутствуем при конце пресловутой "идеальной модели" - американской демократии, которую нам так любили ставить в пример и которая на последних выборах оказалась где-то на уровне Киргизии или или Зимбабве; конце "свободы слова", о которой мы столько слышали, а ее , оказывается, нет,  конце "самой независимой судебной системы", которая вдруг оказалась вполне себе зависимой, отказываясь в принципе принимать к рассмотрению любые дела о фальсификации выборов. В сущности, это конец фантома под названием "Свободный Западный Мир", на который купилась куча стран и народов в конце 80х, да и сейчас еще надрачивает уйма народу.
И все это ради "сохранения стабильности", как ее понимает вашингтонский обком.


О  либералах  и  карме

Все мы помним знаменитую фразу немецкого пастора Мартина Немёллера:

"Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за членами профсоюза, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать".

Сейчас ею любят козырять некоторые люди с прекрасными лицами ( начисто забывая, что сам Немёллер долгое время был нацистом). В наши дни, в их исполнении, эта же фраза должна бы звучать так:

Когда из танков расстреливали российский парламент я молчал, и даже одобрял: ведь там засели "красно-коричневые".

Когда разгоняли "Русские марши" и сажали актив "Движения против нелегальной эмиграции" я молчал, потому, что я же не "фашист".

Когда вводили 282ю статью я молчал, потому, что она против "русского экстремизма".

Когда сажали нацболов я молчал, потому, что я не "красный".

Когда в Одессе заживо жгли людей, и бомбили Славянск, я ходил на марши в поддержку Украины, потому, что "это другое".

И вдруг меня потащили в автозак. Ой вэй, что же это делается ?!!! Почему вы все стоите, смотрите и смеётесь?

Да потому, чудак, что не стоит считать себя особенным )



Про общественное благополучие и людей
 
У нас в стране есть люди, которые строят, производят, создают, изобретают  и люди, которые считаю чужие дворцы, настоящие или вымышленные (причем не все, а очень выборочно) и требуют неких "свобод", не совсем понятно от чего эти свободы и для чего. Известно только, что они не для всех , а опять же, выборочно. Строить и создавать такие люди никогда ничего не умели, но зато два раза за 100 лет разрушили и разворовали нашу страну. Наше общее благополучие зависит от двух вещей: на сколько эффективно работают первые люди, и на сколько эффективно вторым людям дают по мозгам.




Про ЛГБТ литературу

Мне вдруг стало любопытно, есть ли в мировой литературе роман про ЛГБТ активистов?
Не просто про жизнь глиномесов или там фемок, - этого-то навалом, а именно про сурового ЛГБТ активиста, революционера и борца за права разнообразных. Чтоб было как в романе "Мать", но только про ЛГБТ-революцию. Например, чтоб в романе какой-нибудь мужик усирался до сумы и тюрьмы за фемдом и лезбух, ну или чтоб баба жизнь положила на защиту геев? На крайняк какая-нибудь лютая социальная драма про то, как некто глубоко альтернативный отстаивает свое право на сексуальное разнообразие в некой отсталой и насквозь католической глубинке, где всем рулит священник и злая бабка-фанатичка, а у бедных поселян издавна выбор между овцой и сестрой.
Были ведь мощнейшие романы про борьбу за социальное равенство, равенство полов, национальное и расовое равенство, значит и у ЛГБТ, если это и вправду такое мощное мировое движение, должен быть какой-то свой Горький там, или Харпер Ли, или Эрика Йонг.


Книги в изгнании

Минкульт стоит на страже душевного здоровья наших детей. В магазинах книги под грифом «18+» упаковывают в целлофан, а в библиотеках они теперь должны будут отправиться в отдельные залы и закрытые шкафы. Согласно букве федерального закона о защите детей от вредной для их здоровья и развития информации, принятого еще в 2010 году, издатели обязаны маркировать книги. В зависимости от содержания предусмотрены ограничения для детей по возрастным группам от 0 до 6 лет, от 12, от 16 и до 18 лет. Читателям до 18 лет запрещается информация, побуждающая к насилию над людьми или животными, причинению вреда здоровью и самоубийству, приему наркотиков, употреблению алкоголя, занятиям проституцией, азартным играм. Запрещена литература, отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и другим членам семьи, оправдывающая противоправное поведение, а также содержащая мат и порнографию.
В списках Маркес и Стивен Кинг, Куприн и Набоков, Пелевин и Алан По, Довлатов и Аксенов , а по сути весь любовный и социальный роман, как жанр, а также весь хоррор.

Запаять книги в пластик и изъять из библиотек (ведь далеко не во всех есть отдельные залы и специальное оборудование, позволяющее отделить «агнцев от козлищ», т.е. дозволенные книги от недозволенных.) можно. Думаю, в конце концов это заставят сделать. Но остается ведь еще и интернет, а также семейные библиотеки. Кстати, именно благодаря хорошей домашней библиотеке я, в свое время, ознакомился с изрядной частью «запретного списка», причем задолго до того, как мне исполнилось 18.

Еще меньше понятен смысл данного запретительного мероприятия.
Здоровье детей? Да ладно!))) Ведь достаточно пары кликов на компьютере и можно скачивать или смотреть онлайн гигабайты расчлененки и порнухи любого характера.
Что это, ханжество? Глупость чинуш, которые что-то запрещают потому, что могут запретить? Или все же есть в этом всем некий расчет, ведь под запретом очень уж разные книги, в том числе такие, где ужасов, наркотиков и эротики нет. Может дело в том, что экранные расчлененки и порево, - это как бы и не взаправду, полюбопытствовать и забыть, а вот серьезные книги, написанные мастерами, - совсем другой коленкор? От них, бывает, и мысли разные заводятся в головах.


О «Деле Сребренникова»

"Дело Сребренникова", - это такое дело, от которого смешно да не весело, потому, что оно прям хрестоматийно в плане демонстрации того, чем дышит рассеянская многонациональная культурка. Что, режиссер деньги обналичил и раздербанил? Ну, так это...а в чем проблема - то? Ну, ведь все же так делают! Зачем только было шум поднимать? Ах совсем обнаглел? Ну, чтож, ну это бывает...
С другой стороны, казенные деньги растрачены, а документов нет: в такой ситуации я или вы уже давно бы полировали нары, но этом мы с вами. Тут понимать надо глубину глубин: государство у нас умное и к  сиське  Матери-Родины кого попало не допускает.


О Викторе Цое, бардовской песне и  культурном наследии

Виктор Цой о бардовской песне: «Их (бардов) поэтический язык, язык символов, образов, которые составляют песню, сейчас звучит фальшиво. И то, что они продолжают это петь сегодня, не замечая фальши, рождает недоверие и неприятие. Я не понимаю, как сегодня можно слушать песни о том, что все замечательно, когда мы сидим в палатке, у костра, и до чего здорово, какая у нас здесь любовь, дружба и так далее. Мало кто этому поверит. И – не верят. И правильно делают. Возможно, когда-то это было актуально, и когда-то, быть может, действительно молодежь сидела у костров и пела. Но сейчас ведь они не верят во все это – в романтику стройотрядов и все ей сопутствующее. Не верят! Потому что все это – прошло».

Как интересно устроена жизнь: прошло 32 года с тех пор, как были сказаны эти слова и 30 лет, как Виктора нет с нами. Выросло новое поколение, для которого поэтический язык и язык символов «Русского рока» излета ХХ века является архаикой. А мы - повзрослевшая молодежь конца 80х – начала 90х, сидим у костра и поем Городницкого, Визбора, даже Окуджаву иногда поем. И песни самого Виктора Цоя, признанного классика рокмузыки, поем, бывает, тоже у костра.

Время, порой, играет с культурным наследием удивительные шутки, то отшелушивая нечто, вот еще только что казавшееся незыблемым, то вновь возвращая, казалось бы, отжившее и ушедшее навсегда под натиском нового.


СПб май 2020 - март 2021


Рецензии