Путь Домой. Отрывки из романа

Джеймс Келлспелл. Отрывки из романа "Мемуар Келлспелла: Письма Богу”



Глава 130 Часть 2 Воскресная Исповедь



"... И что случилось дальше?"

" А дальше я пошел в сортир, и он выругался, что, мол, как можно прерывать его посередине секса! А мне нужно было в туалет. И когда я вернулся, он обложил меня семиэтажным матом. А потом ушел на кухню. А я достал бутылку вина и нажрался. Почему я должен все это терпеть, скажите мне?”

"Потому что без тебя он не найдет путь Домой." Мелех садится рядом со мной на кровать, и обнимает меня. "Я рассчитываю на тебя. Ты мой пастух. Я послал тебя за моими заблудшими овцами, вот почему."

Я молчу, и чувствую вес и тепло его руки. И я хочу с ним согласиться, и я знаю, что все будет хорошо, но луна на подъеме уже вытянула из меня все соки. Двадцать лет с матерью - как вода и масло (или как вода на сковороде?), и потом еще двадцать лет с психически больным партнером.

Я понимаю, я пастух. Я должен терпеть ради овец. Терпение - это добродетель.  Но мне уже скоро полтинник.

“Хорошо.” Я киваю, наконец подобрав правильные слова. Надо говорить без истерик. “Можно ли что-то сделать с фактом того, что мне не ради чего жить? У всех моих знакомых есть проекты. А у меня нет проектов. На мне просто ездят, как на вьючном осле. Каждый день одно и то же.”

“Все случится в срок, Джеймс.”

Я всегда с радостью прихожу на связь с Мелехом, но иногда мне кажется, что и в разговоре с ним я бьюсь, как птица о прутья клетки. Это потому, что между нами все еще очень большое расстояние.

Расстояние между тобой и Богом (или его надежным Посланником, как Мелех Шель Захав) начинает сокращаться в момент, как ты отдаешься Ему полностью. Этот момент случился со мной 7 Мая (year censored, Dorilin Datarmira), пять лет назад, в день рождения моего отца, когда я, в попытке сбросить с себя тяжелый Ковенант, передозил таблетки Викодина (дериватив морфия), которые были мне выписаны от болей в челюсти и колене (пятнадцать лет боевых искусств, сломанный нос, свернутая челюсть, порванный мениск на правом колене).

Но я прозрел не потому, что я чуть не умер, не все возвращаются после “передоза” с ясным воспоминанием о том, что Бог им сказал и почему.

К моменту как я принял больше, чем было надо, я уже был на пороге прорыва. Двадцать девять лет подряд, каждый день, я писал письма Богу о том, как мне грустно и плохо в реальности БЕЗ НЕГО.

“Джеймс, мне нужно идти.”

И Мелех исчезает.

Для того, чтобы добраться до меня, муравья, упавшего в стакан, Посланник Бога каналит себя через станцию на Андромеде.

На Андромеде - гражданская война. В обмен на помощь в ретрансляции сигнала прогрессивные силы галактики Андромеда попросили Божественного Посланника помочь им остановить войну.

Об этом позже.

Вернемся на Землю, и сразу в мой уютный деревенский домик, где я беспробудно пью горькую вперемешку с переводами патентов.

Представьте себе, что вы - лягушка, упавшая в то самое молоко. И, вместо того, чтобы захлебнуться в нем, вы стали взбивать его своими лапками. Без устали, 30 лет подряд.

Или, вы - муравей, упавший на дно очень глубокого стакана, который не сдался, и стал выбираться, шаг за шагом. Тридцать лет подряд.

Вот что были для меня мои дневники - через них, и только через них я мог продолжать держать связь с Богом. ТАМ, за пределами этого стакана, за пределами кувшина с молоком - за пределами нашей ЮДОЛИ СТРАДАНИЯ.

Все говорили мне - зачем ты целый день пишешь, кому это надо. Но я знал, что это надо Богу. И мне, чтобы не сойти с ума в этом мире.

Представьте, что вы упали в глубокую шахту, и потеряли надежду на спасение. Но там вы нашли какую-то старую лопату. И вот этой лопатой (ручка и тетрадь в моем случае) вы стали копать, и копать, и копать, пока не прокопали тоннель, в конце которого как раз пять лет назад и вспыхнул Свет.

И вот уже пять лет подряд я иду к этому Свету.

Расстояние между мной и Богом уменьшается с каждой минутой.

Но так безумно тяжело продолжать копать/идти/ползти к Свету на полную луну.

Мне только нужно еще немного сил. Обещаю, я расскажу про гражданскую войну на Андромеде. Я жил там в прошлой жизни. У них тоже самое, что и у нас, просто интеллект выше, а поэтому больше возможностей сделать друг другу больно.

Черт бы все это побрал. Нет сил. Просто сегодня больше нет сил.

Сессия с Мелехом была хорошей. От него я не скрываю никогда, и ничего. Но от исповеди легче пока не стало. Станет легче, как только луна пойдет на убыль. Потом можно рассчитывать на две недели того, что я называю “болтание в прибое”.

Не происходит ничего особенного, все обычно - дом-работа-дом-приезд Зейди-кавардак, базар, возможно ссора - Понедельник - работа - Иан и его (наш) курчавый начальник без грамма человеческого сострадания - бла-бла-мало бабла.

И дело даже не в бабле. Интересную работу я делал бы за хлеб и воду. Клянусь. Клянусь перед Богом!

Но как туда попасть, в тот мир, где работа - интересная?


Рецензии
"" А дальше я пошел в сортир, и он выругался, что, мол, как можно прерывать его посередине секса! А мне нужно было в туалет. И когда я вернулся, он обложил меня семиэтажным матом. А потом ушел на кухню. А я достал бутылку вина и нажрался. Почему я должен все это терпеть, скажите мне?”".

Очень познавательно!

Алифтина Павловна Попова   22.03.2024 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.