Этого еще не было!

Этого еще не было!
(миниатюрморт с Казимиром М.)

Черт забирай — все было! Все уже придумали все. Куда ни ткнись. На днях проверочно ткнулся в литературу художественную. А там...
И Каштанка, и бедный Руслан, и старик, и море, и Улисс, и Сван. А также гроза в начале мая, которую умом ни за что не понять (а любить можно), и сложная суперсовременная экстраметафоричная мегачувственная поэзия, включая двусмысленные одностишия. И облако в оригинальных штанах с дубликатом бесценного груза, и непорочно белеющие паруса (держащие путь, конечно же, в Зурбаган) в романтическом голубом тумане всех твердых и мягких поэтических форм. О миллиардах зарифмованных лирических цветов, времен года и астрономических тел (особенно о Луне, Солнце и звездах нашей Галактики) даже помыслить страшно. (И не буду!) А на другом битком набитом фланге: Электра и любовь к электричеству, тропики раков и козерогов, обольстительные агенты спецслужб, лагеря, зоны и тюрьмы, и соответствующие побеги из них, КГБ и вампиры. И еще эти фэнтезийные гоблины и орки. Плюс ко всему перечисленному мемуары от «всех-всех-всех» бойцов, вспоминающих минувшие дни, и любовные страсти женских (и мужских тоже!) романов. И престарелый постмодернизм, и вечно юный реализм. А последней каплей, переполняющей (бездонную?) литературную чашу, — мертвое море соленых и перченых юмористов всех цветов и оттенков.
Так что в вышеуказанной «литературе художественной» опоздавшему сочинителю ловить совершенно нечего...
А что если пошарить в новом искусстве (как Пелевин в «айфаке»)? Шарю. И с ходу напарываюсь на свой «Лот 356», на писсуар Дюшана, томатный суп Уорхола, граффити в подъездах и на стенах небоскребов, андеграундные перформансы сожжения собственных рукописей (и как тут не упомянуть мертводушного Гоголя Н. В.) и публичные акции прибивания мошонок к «стенам древнего Кремля».
А что если отступить (как Ленин В. И.) на шагЪ впередЪ, два шага назадЪ? Отступаю (спиной назад). И счастливо спотыкаюсь (как Пушкин А. С. — наше всё! — об того же Гоголя Н. В.) об... супрематизм! А перед ним белые, красные, черные монохроматические картинки-прямоугольники со всякими там белыми девушками в белоснежных платьях, принимающих первое причастие в белоснежной Антарктиде, со всякими там красными кардиналами (как недавно выяснилось, весьма развратными!), прелюбодействующими с красными бригадами краснокожих мальчиков на красном ложе (и в красных ложах тоже) на натюрмортном фоне красных овощей и фруктов.
«А черные?» — возможно, спросит дотошный читатель.
Дотошному ответим: «И со всякими там банальными черными-пречерными неграми, насмерть бьющимися с черными-пречерными пантерами в черной-пречерной комнате (в присутствии пресловутого черного-пречерного дембеля и в отсутствии пресловутой черной-пречерной кошки, которую в этой комнате уж кто только не искал)».
От черного-пречерного монохромного прямоугольника до ординарно черного супрематического квадрата один шаг. И этот шаг (длиной в 33 года), как всем известно, сделал... сами знаете кто, открыв новую геометрическую тему. Виват ему! Присоседиться к гению со своими плоскими квадратными версиями пытались многие тысячи. Сотни же новаторски ринулись в третье измерение, создавая черные кубы и бесцветные гиперкубы, а также разноцветные кубики-Рубики. То есть варьировал народ исходник на Славу: и так, и сяк, и эдак.
Похоже, тема закрыта?.. Но мы, в своем маниакальном стремлении создать «черноквадратную» новинку, не сдаемся!
Материалы выбираем классические — холст, масло. На раму не тратимся. Размеры намечаем ироничные: строго 99,5 см на 99,5 см. И непременно реализуем двуслойность (пусть спецы на рентгеноскопическом исследовании подкормятся). В первом слое спрячем композицию «Постсоветская доярка с надувной коровой». Доярка сугубо кубофутуристическая. Корова — в традициях социалистического реализма: обобществленная, худая, грязная. Никакой политики. Без подписи.
А уж во втором слое разгул непаханого Космоса пресловутого черного цвета наивысшей (жуткой!) интенсивности. А теперь — пуант: в правом нижнем углу Космоса подпись-вспашка белого цвета наивысшей (жуткой!) интенсивности, выполненная гарнитурой Times New Roman (кегль 48), — «Казимир Малевич, 2015».
Этого (такого) ещё не было!!


Рецензии
Сколько же у Вас в голове...Если продолжать так писать - голова может лопнуть. Попробуйте найти какой-либо сюжет, а потом занимайтесь геологической разведкой.

Константин Клименко Тарчевский   26.04.2021 23:16     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Константин К.-Т.!
Благодарю за отклик; моя полупустая, как у китайского полумудреца, голова (на этом сайте) ими так обделена... :)
Теперь рефлектирую по сути.
1. Конечно, может лопнуть, но не хотелось бы...
2. Все стОящие сюжеты уже расхватаны Толстыми (Львом, Алексеем и Татьяной), Кристи (Агатой) и Пелевиным (Виктором). Я пошел по «худлиту» иным (бессюжетным) путем непривычных шуточек. Вот вникните:
«31.03.2009 (в 23:59) Семен Г. самопознался! И самоманифестировался так:
«Мой литературный Росинант — высокий юмор. Оседлав этого почитаемого конька, я люблю скакать на нем во весь ДУХ, не взирая (свысока) на наш с ним почтенный возраст.
Сверхзадача: чуть-чуть продлить жизнь своему читателю, способствуя созданию (или сохранению) у него хорошего настроения. Если же оный пару дюжин раз улыбнется да еще пару раз рассмеется, непритязательный автор сочтет свою литературную миссию полностью выполненной»».
P. S.
Вспомнил! (Ох уж эта голова...) Таки есть у меня измышление с нерасхватанным сюжетиком. С суперсюжетиком — «Вот в ГОЛОВЕ засел романчик»!! :)

Губницкий Семен   28.04.2021 13:47   Заявить о нарушении
Взаимно! :)

Губницкий Семен   04.05.2021 16:37   Заявить о нарушении