Фотография, на которой меня нет

Ты вновь смотришь фотографию.

Фотографию, на которой меня нет.

Вновь всё по-старому: не смотришь, не улыбаешься, не замечаешь.

Свыклась. Привычно. Продолжай.

Я глотнула свежего воздуха, ведь при виде тебя, будто весь воздух из грудной клетки кто-то выкачивает; кто-то заставляет меня дышать твоим запахом и задыхаться от ощущений до тех пор, пока голова не станет кружиться и тело не станет ватным; пока каждая часть меня не почувствует слабость перед тобой. Перед всем миром, что вокруг. Пока я не упаду навзничь, извиваясь в конвульсиях и чувствуя, как холодные руки тонкими пальцами сжимают моё горло. В этот момент захочется к тебе, но это будет самой большой ошибкой. Хотеть к тому, кто душит тебя каждый божий день.

Ты прошёл мимо, скрылся с моего поля зрения и грязный, но такой свежий воздух так необходимо попадает в организм. Легче. Намного легче без тебя. Входит в привычку знать, что тебе всё равно. Тебе не нужна. Не была нужна. Никогда.

Но до сих пор непривычно знать, что ты нужен мне. До боли во всём теле — нужен. Как глоток воды после долгой жажды. Как луна нужна звездам.

Нужен.

Нужен мне: самой отвратительной душе, самой гнилой натуре, самому грязному существу. Позволь хоть на мгновение пройти мимо и просто коснуться.

Почувствовать. Запомнить. Вдохнуть. Не выдыхать.

Сохранить тебя в своей памяти навсегда таким: непокорным, непонятным, загадочным.

Не поворачивайся ко мне спиной, когда мне так хочется быть рядом. Пожалуйста, позволь мне понять тебя.

Ты ведь так нужен мне.

Нужен.

Позволь мне крепко накрепко просто держать и не отпускать твою ладонь. Закрепить оковы на наших запястьях и никогда не отдаляться друг от друга. Сходить с ума не поодиночке, а вдвоём свихнуться в лживом мире. Вместе. Навсегда. До потери сознания и до конца. Но…

Вновь смотришь фотографию. Фотографию, на которой меня нет.


Рецензии