Брутальная нимфа

— Нашла в твоих брюках предсмертную записку: «В моей трагической кончине прошу винить мою гражданскую супругу куклу Лену и, в особенности, её маму, живущую в деревне под Рузой». Ну м что скажешь в свое оправдание?
— Это я понарошку, — говорю, я, понуро опустив голову, — Евреи рыбу фугу не едят принципиально, кукла Лена. Им и без этого с избытком хватает.
— Да, мы так и не потрахались, — тем временем развивает свою мысль кукла Лена, — Но ты не переживай.
— В ресторане города Руза, где мы когда-то познакомились, кукла Лена, и где ты привлекла к себе не только мое самое пристальное внимание, но и завоевала имя и статус в мох глазах, тебя бы за это осудили. И были бы правы.
— Да, тебе пришлось смиренно и терпеливо икать и облизываться, глядя на меня, хотя ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. В какой-то момент мне даже показалось, что все мы можем тебя сейчас потерять. Но, к счастью, это меня тогда не остановило.
— В эти мгновения передо мной пролетела вся моя сознательная жизнь, кукла Лена. Начиная с момента вступления в комсомол и кончая отъездом на ПМЖ в государство Израиль.
— И, тем не менее, как ты понимаешь, я это сделала исключительно ради интересов дела. Закрытая стоянка (площадь 1115 кв. м.), нежилое здание, количество этажей: 1 — того стоит. Согласись, ты впал в такое состояние, что наши партнеры по переговорам были готовы к тому, что мы сейчас уже будем трахаться. И приготовилась с интересом на это полное огня землице зрелище смотреть. В первом ряду партера.
Поэтому, собственно, они договор аренды и подписали. Чтобы все это не затягивать... А ты молодец — подыгрывал мне очень убедительно. Я горжусь тобой, малыш. Глядя на такое — молодежь выходит на площади...
— Во мне это зрело годы, кукла Лена.
— Поздравляю тебя с этим впечатляющим и выдающимся достижением. Это была подлинная вершина, где- даже апофеоз. Ценю твою стойкость перед лицом такой сложной проблемы. Боевой дух продемонстрировал. Несгибаемый...
А что я мог ей еще ответить? Такую арендную плату... Девиз нашего гендира: «У сторожа цены всегда ниже, чем у производителя». Но даже он, привычный ко всему, был приятно удивлен. А вот это уже вносит очень интересный нюанс во всё ситуацию. Нет, это просто история из какого-то старого трогательного фильма (см. картинку над текстом) со счастливым концом. В это просто невозможно поверить!
— Ну что ты на меня уставился с открытым ртом? Как там, на орбите? Или просто ждешь звонка от Байдена? Твое поведение выглядят как демонстративное глумление, христопродавец. Ты мне платишь деньги за то, что я с тобой сплю, а сам...
Меня давно мучает вопрос: Евреи — кто они? Злые гении или бытовые дебилы? Или ты просто хочешь, чтобы я тебя обматерила нехорошими словами? Ногу вырву и в морг отвезу гада... Извини, конечно, но это правда.
Наконец мы дома. Поэтому я, не говоря ни слова, помогаю ей снять платье...
— Ну и как себя чувствует наш притомившийся соратник по борьбе? Как говорит моя мама: «Простая женщина из народа о домогательствах должна говорить деликатно, доченька. Чтобы не перебить у него аппетит. Он же трудится, тебе деньги переводить на карточку «Мир» зарабатывает. Устает, наверное». Вот фиг она угадала! Такой устанет.
— Это все твоя красота, кукла Лена, со мной такие чудеса делает. Талант поэта может раскрыть только такое.
— Большую энергетику маленьких пенисов в полярной ночи? Понимаю, — кукла Лена неисправима. И обходится мне не дешево. Но, без нее, я определенно повешусь.
— Да ладно тебе, я знаю, что ты сейчас думаешь. И это вместо того, чтобы деликатно обходить эту тему. А ведь, с другой стороны, секс, по своей природе, должен быть оплаченным мужчиной. Иначе это просто животный инстинкт, согласись.
— Ты, как всегда, права, кукла Лена.


Рецензии