Азбука жизни Глава 3. 98. Страх потерять время

Глава 3.98. Страх потерять время
http://proza.ru/2021/04/25/686

- Вика, а откуда у тебя телефоны подружек Леры?
- Дианочка, это один из старых моих мобильных телефонов.
- Понятно! Я помню, как мама Леры тебя отчитывала, что ты давала её дочери поиграть в твоём мобильном телефоне.
- Эта для меня сегодня реликвия. Но я этих девочек всех знаю, поэтому без ведома Леры и отправила им хороший материал из русского языка. Кстати, мой прадед, не напрягал нас с Вероникой в детстве. Однако я в четыре года читала уже сама.
- Можно их понять. Страх, что внуки и правнуки могут потерять время из-за их постоянной занятости.
- Дианочка, я часто с восторгом вспоминаю своё детство. Появлялись с Ксюшей почти в одно время вечером.
- А кто тебя забирал из школ?
- Из основной школы обычно отвозила меня в музыкальную или Ромашова, или Соколова, если в одно время занимались с Эдиком. Если дядя Андрей был в Москве, чаще он после музыкальной школы развозил по квартирам.
- Красивые у вас были всегда отношения.
- Сейчас и я, Диана, с восторгом и благодарностью вспоминаю об ответственности взрослых. И вот, когда я появлялась в квартире, то Ксюша обязательно садилась за инструмент. А играла она всегда отлично. Боясь, что потеряет технику, невольно подталкивала и меня. Я любила её слушать. Но и появилось рано желание, играть так же, как и она. Вот так я на примерах и стремилась к совершенству во всём.
- Меня сейчас удивило, как ты точно сказала, услышав в новостях, что чешского президента вся эта бездарность назвала предателем страны.
- Посмотри на лица этих уродцев,  которые каждый раз придумывают очередную "утку". Именно бездарность всегда и обостряла обстановку в мире. А сейчас, через интернет, грамотно поставив вопрос, открываешь для себя всю правду нашей жизни.
- Виктория, тебе повезло с подлинной информацией, которая накоплена твоими старшими поколениями.
- Вот и ответила сама на все свои вопросы. Бездарность, ненавидя друг друга, всегда объединяется.
- Потому, что иначе ей не выжить!
- Естественно! Как-то ей надо удержаться рядом с разумной частью человечества. Вот по этой причине  прогресс и создавался такими, как твой папа и Ричи в Америке, как и мой Александр Андреевич был вынужден тридцать лет назад уехать в Америку.
- Пока Россию обворовывала та самая бездарность...
- Которая сейчас сидит в Европе, Диана, как и у вас в Америке, те самые, которых вы и ненавидите уже тридцать лет. А нашим дедам и отцам некогда ими заниматься, если детей и внуков, в принципе, видят урывками.
- Виктория, но какие эти редкие встречи! Которые и нас успокаивают с Ричи.
Настенька вышла из кабинета, услышав последнюю фразу Дианы, с грустью улыбнулась, понимая, что другой жизни у них и не могло быть. И эту высокую планку подняли уже наши предки. А следующие поколения должны были поднимать её ещё выше. Иначе бы мир уже давно рухнул, благодаря низости бездарности.

http://proza.ru/2021/04/28/1516


Рецензии
День добрый, Тина! Проблемы не уходят. И вновь нас что-то беспокоит.
Мы справиться должны.
С теплом!

Нина Радостная   27.04.2021 11:37     Заявить о нарушении
Каждое поколение как-то с ними справляется. Удачи, Ниночка, и оптимизма!)

Тина Свифт   27.04.2021 14:07   Заявить о нарушении