Махабхарата

В комнате сидят двое... Один Эно, второй довольно известный человек, назовём его Леонтий.

Леонтий: Мы слышали, что ты намереваешься восстановить дворянство на Руси...

Эно: Совершенно так...

Л: А как быть с поэмой ариев "Змеи"?

Э: Вы имеете ввиду это: "...в Махабхарате есть поэма ариев "Змеи", там написано, что жрецы будут гнать на огромный костёр «вельмож, палачей, врачей, песнопевцев и гуляк»"?

Л: Именно... ведь жрецы, это и есть атланты, правильно?

Э: Правильно, во время Суда они так же будут здесь присутствовать...

Л: Далее?

Э: Прекратите панику, вам не хватает знаний... Я долгое время отрицательно относился к российской культуре, даже к рок-культуре, не говоря о чём то другом... Но получив от вас поддержку, я понял, что вы имеете право на существование... Представьте, у меня даже ни одной кассеты Виктора Цоя никогда не было... Не то что там чего-то ещё...

У меня есть список людей, которых я желаю как-либо выделить, и среди них есть люди, которые мне не симпатичны... Но я должен их выделить всё равно...

Л: То есть эта поэма враньё?

Э: Вряд ли... Видимо это правда, но это часть правды... У меня никогда, к примеру, не поднимется рука на Лёню Ярмольника, даже если он еврей... Анализируйте... Любую информацию ставьте всегда под сомнение... А в остальном Бог-помощь... Перестаньте злиться и осуждать...

Л: Спасибо...

Э: Пожалуйста...


КОНЕЦ


Рецензии