Кросс Номер 980. Вермишель и Венеция

    Вермишель из четырех злаков варится в кастрюле сейчас, ибо хочу посмотреть какой-нибудь добрый фильм на сон грядущий в состоянии сытости. Думаю, вермишель с маслом и сахаром мне помогут быстрее восстановить силы после вечернего кросса номер 980...

Только когда уже слопал тарелку с вермишелью, вспомнил, что нужно же было ещё и творог добавить! Вот, незадача. Придется повторить...

Фух, повторил... На грани перебора. Наелся? Накидался. Насчёт "наелся" же - не уверен. Сейчас еда шевелится в желудке. Я, вообще, не привык есть по-многу. Вернее, я отвык есть по-многу. Стало быть, я не привык есть по-многу после того, как отвык есть по-многу.

По российским новостям сказали, что городу Венеция сегодня исполняется 1600 лет. И мне стало смешно. Вот, пока россияне не заикались по поводу, якобы, возраста Венеции, я с аппетитом "хавал" официальную информацию. Но проблема россиян в том, что они не умеют врать. Понимание? Из-за этого у них и художественное кино не очень выходит. Я только прошу обратить внимание, в каком именно контексте я имел ввиду, что официальные россияне не умеют врать. Нет, они врут, как и все. Но делают это неуверенно, отвлечённо, отсутствующе, по-быстрому.  Не умеют врать. Этим федеральные россияне и опасны для тех за бугром, кто давно научился врать: россияне "палят контору":-) Ну, правда, только после того, как по федеральному российскому телеканалу в новостях по "Первому" упомянули, что сегодня-де Венеции исполнилось 1600 лет, в этот самый миг я сразу и засомневался в этом факте! :-) Это весьма любопытное явление. Интересно, а есть ещё кто-то, кому сегодня показалось, что 1600 лет - это, мягко скажем, слишком много? Нам говорят, ну, про 19 век, 18 век, 17 век, про 16 век...  А городу аж 16 таких веков? 16 веков? 16?!! :-) Ла, ладно... Проехали. С Юбилеем! ;-)

26 апреля 2021 года

ЛНР

A. F. MCVALE I A. D.


Рецензии