Аромат запоздалой любви

Благодарю за вдохновение
На стихотворение «Долгие сны. Романс» (https://stihi.ru/2021/04/20/2548)
Автор Ванька Жук»

                «Что Вам сказать? В долгих снах я нещадно скучаю,
                В них неуютно и вечно под утро сквозит.
                Снова весна. Я без снов засыпать привыкаю,
                В ней – отправленье в апреле, а дальше – транзит».

                Ванька Жук

Что Вам ответить, и что Вам сказать на прощанье?
Может быть, то, что я Вас продолжаю любить,
Ночью осенней раскрасив тоской увяданья
То, что душа никогда не сумеет забыть.

Ваши стихи я, как прежде, храню в изголовье
Радужных снов, и совсем не хочу привыкать,
Жить без дождливых рассветов, согретых любовью,
И без сюжетов, где я продолжаю скучать.

Полночь, весна, только мне почему-то не спится,
В воздухе пахнет дождем и теплом новизны.
А на моих зацелованных счастьем страницах
Вновь расцветают, как в сказке, волшебные сны.

Жаль, что судьба нас когда-то навек разлучила,
Жаль, мы любовный роман дописать не смогли…
Я буду ждать Вас, покуда душа не остыла.
Не отвергайте моей запоздалой любви.

Тамрико

Я не забуду любви запоздалой улыбку,
Тихую песню, журчащую летним ручьём,
Всё, что сегодня мне кажется странным и зыбким
С привкусом кофе, который мы пили вдвоём.

Да, наш роман не дописан. Что может быть лучше?
Значит сегодня мы можем его дописать.
Эхо обид в нашем прошлом всё глуше и глуше.
Может, попробуем новую сказку создать?

Ванька

Что это, милый, неужто судьба в самом деле
Нам подарила счастливый спасительный шанс?
Пусть, мы роман о любви дописать не успели,
Пусть, не допели о счастье красивый романс,

Пусть, мой родной, если в сердце цветы расцветают,
Если в садах не смолкая поют соловьи...
Может, попробуем прошлое в прошлом оставить,
Чувствам вернув аромат запоздалой любви?

Тамрико

https://youtu.be/RAg1-zDworo


Рецензии