Я сам тебя вылечу...

тА давайте ка я поделюсь тем, что происходило со мной вот как раз на этом самом месте, где я сидела в 7-м ряду в фиолетовом одеянии и это было у самого прохода. Этот день Гуру Пурнима останется в моей памяти, как еще одно чудо явленное от Свами. И вот в чем оно состояло.
 Буквально перед отъездом я одним рывком за ленты приподняла дома 2-х спальный тяжеленный ортопедический матрас на кровати с подъемным механизмом, чтоб достать что-то. Тяжесть неимоверная и, конечно, дала себя знать моментально. Все органы, что находились ниже пояса вмиг сорвались и я взвыла от нечеловеческой боли. Я все-таки достала то, что надо было и опустила с грохотом механизм с матрасом.
 Далее я кувыркалась от боли уже на ней, ходить вообще не могла, даже ноги отнимались. Но билет к Саи был куплен и лететь надо было - костюм приобретен и вообще надо было участвовать в хоре. Я летела с мыслями о том, что, как приеду в Ашрам, сразу поеду к доктору Рао - это самый почитаемый доктор не только в Ашраме, но и у преданных с разных уголков Земли. Хотя я не любитель ходить по докторам и можно по пальцам пересчитать сколько раз я была у оных, но здесь  я прямо таки взлелеяла эту мысль, на, что мне Саи ответил на внутреннем плане, чтоб я не ездила к доктору Рао и, что он сам вылечит меня. Я согласилась. Шли дни репетиций, я сидела на стуле, т. к. о позе лотосной можно было и не мечтать, если учесть, что и на стуле сидеть не могла, и лежать и ходить тоже. Никакого лечения не происходило. И вот он, этот долгожданный день наступил, когда мы должны были сидеть на полу перед Свами и петь наши замечательные песни на разных языках народов пост совета.
 Это как раз то фото, где и произошло чудесное исцеление.
 Мы зашли на мандир первыми и стали высаживаться, как нам сказали заранее. У меня была, да и у многих тонкая ковровая подстилочка. Я не представляла, как я сяду в позу лотоса, но надо было сесть и все тут и думать как да что, это вообще не в моих правилах. Все почти уселись, а я вьюном крутилась возле своей подстилочки, чтоб как-то приноровиться и сесть на нее, а места очень-очень мало - все сидят в притирочку, касаясь обычно коленками друг друга. И вот я в конце концов как-то буквально рухнула на нее и мой вопль огласил весь мандир.
 Оказалось, что в этом месте идет склон пола назад. И, когда я рухнула со всего маху на подстилочку на твердом мраморном полу, я буквально ударилась об пол, ноги мои взметнулись вверх и упала бы навзничь, если бы женщина сидевшая сзади меня не подхватила за спину. Какое-то время я почти балансировала ногами в воздухе, так как принять сидячее положение было невозможно. Острая боль настолько парализовала меня всю, что я чуть не задохнулась и долго не могла отдышаться. Женщины сидевшие рядом дали мне какое-то пространство, помогли передвинуться с края ряда чуть в середину, где не было наклонного пола, и пока я вот так барахталась с ужасными болями, появился Свами и тут уж не до боли, и не до чего-нибудь еще, надо было войти целиком и полностью в то действо, ради которого мы собрались. Я пела и слушала, слушала и пела...и концерт закончился, и Арати и все прочее и мы повскакивали со своих мест и помчались не бегом конечно, но ускоренным шагом с мандира к выходу.
 Одна женщина рядом идущая, спросила меня: ты, что уже бежишь? Я улыбнулась ей несколько недоуменно, мол, что за вопрос и тут же спохватилась, вспомнив, что со мной было 2 часа назад здесь, на этом мандире. Я кивнула ей: это Саи!!!!
 Так Саи вылечил меня - обещал - сделал...Я очень рада этому чудесному исцелению, только совсем не хочется вспоминать ту боль и страдания, какие я испытала. Но зато поумнела, теперь тяжести не рву с места в карьер.
Ом Сай Рам, Саи! Поистине ты чудотворец!
СЛАВА ТЕБЕ! И мое благодарение! Я теперь очень осторожна!


Рецензии