моя Черная быль

На рассвете меня разбудили - уезжаем , быстрее , сынок . Только что нам объявили- покидаем деревню на срок... ты не бойся, сынок, ты не бойся. Председатель сказал ерунда - мол ученья идут ... успокойтесь... и вообще... разъяснит все Москва. Вышел я - и мама с сестренкой, папа где - спросил я ее- мать ответила тихо , в сторонку, на работе - где же ещё. Папой  я  , конечно,гордился- форму даже его примерял- за два дня  ещё не сменился- он пожар тушил, усмирял. Тут Наташка расплакалась горько - она куклу не взяла свою - ... но автобусы уже на пригорке- все стоят в железном строю. А народ уже грузится спехом ( все ещё совсем не всерьёз)- и ругаются бодро , со смехом, словно едут на первый покос. Только вот- алкаш дядя Вова, видно, утром приняв стаканец. Все кричит - не вернемся мы снова... всех нас ждёт последний п....ц. И тут вдруг завыли коровы- и навзрыд заплакали псы- стало тихо ....лишь Слово- мимо чашу сию пронеси. Уезжали мы на рассвете- солнце только грело росу- а отца в сумрачном свете... хоронили в свинцовом гробу...............                Все осталось, прошло - напряжение сил - унесло, унесло ... напряжением жил... только вот иногда, как осенняя пыль, снится мне, снится мне - Моя Чёрная Быль


Рецензии