Сакура любит меня

Ох и противная эта штука,-одиночество.
Всегда чего то не хватает.
Поэтому, то рисую,то с собачкой гуляю.
Или письма любовные начинаю писать.Конечно же,безответные всегда.

Вот теперь решила ремонт сделать.В японском стиле.
Прослышала,что в Японии много одиноких мужчин.Думаю, вдруг повезёт?


--Ну,стиль то простой. Стены побелить,да иероглифы кое-где напечатать.
А потом,веточку цветущей вишни в вазочку поставлю,как будто это сакура..Весна на подходе..


--Крашу стены,да песенку напеваю:"Сакураа,Сакураа,Сакураа,Сакураа".
Пою себе,да об одиноком японце в белом кимоно мечтаю..

--Два дня напевала,а на третий день утром включаю телевизор,а там в новостях объявление:"В Японии проснулся вулкан Сакура.."


Страшно мне стало..
Как он услышал меня? Как?Через столько километров от Калининграда?

Весь день молюсь:"Не надо..Не надо,Сакура.Я знаю,ты любишь меня..
Не надо пепла,лавы,дыма..
Там же дети,люди..
До них всего два с половиной километра.
Спи спокойно.

Я уж тут как-нибудь..

 Прости..



    ********


Рецензии
Очень душевно и романтично)

Светлана Зимина 2   27.01.2023 17:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.