Вчера ходила на хор

Вчера ходила на хор. У Валечки давление 180. У меня тоже. Давление все мерят ещё дома. Она таблетки приняла перед выходом. От давления, от сердца. Всего шесть видов..

Сидим, пахнет все вокруг корвалолом. От меня ванилином (я его кладу в сумку, чтобы устранить посторонние запахи). Валечка спрашивает: Ты меня узнаёшь?
Я ее сначала не узнала. У меня мысли были сходить в аптеку за таблетками. Потому что от давления у меня с собой не было. Она предложила свои: У меня есть свои. Могу их дать! Нет, говорю, я такие как у тебя уже пробовала как-то. У меня от них шарики за ролики зашли тогда. Вся была в полумраке от них, все кружилось вокруг. Только поднимешь задницу и все - капец- - ты падаешь уже...

Сходили за таблетками вместе в аптеку, купили и вернулись. Тут же съели по одной по дороге.

Потом сидим на сцене. Ждём когда они подействуют. У одной давление 180, у другой 150. На двоих - 330... Руководительница бегает, потом начала нам что-то говорить. Не остановится никак. Мы думаем, когда она закончит? А то мы сейчас лапы откинем ещё до начала пения...


Рецензии