Глава 11 Старые наряды на новый лад

В назначенный вечер мы отправились в гости.

Мною владели разные чувства. С одной стороны, ужасно хотелось общения, но я понимала, что в этот день я не услышу продолжения истории, ведь рядом будут наши мужчины. С другой – меня терзало любопытство. Хотелось лучше узнать свою первую клиентку-героиню или героиню–клиентку?

Наши отношения были для меня очень необычными и довольно не простыми, как и любая психотерапия, с той лишь разницей, что многие моменты я замечала чисто интуитивно и не всегда могла разобраться в природе возникающих чувств. Профессиональный азарт взял верх над моими опасениями. Мне предстояло знакомство с Её семьёй.

В этот вечер дочка хозяев осталась ночевать у подружки. Муж был дома. Наши мужчины быстро поладили и удалились на кухню, чтобы закончить приготовление горячего.

- Я тут перебирала шкаф и приготовила тебе некоторые вещи, может что-то понравится. Ты не думай, это не барахло какое-то. Я раньше тоже была молоденькой и стройной девочкой и любила красиво одеваться.

- Ты и сейчас очень эффектная, - мне не так просто давалось общение на «ты», но Она настаивала, угрожая обидой. Постепенно я стала замечать, что отсутствие «вы» в разговоре помогает преодолеть невидимый барьер, стало комфортно.

- Спасибо, конечно, я знаю, но это, - Она указала на охапку вещей небрежно торчащих и старого чемодана, - мне уже не подходит. Примерь, хочешь, так забирай, что не подойдёт, подружкам раздашь. Можешь вместе с чемоданом.
 
Я примеряла одежду, вещи садились хорошо, но ощущения были странные. Когда дело дошло до ярко-красного платья, неловкость пропала:

- Нет, это точно не моё.

- Почему? Тебе пойдёт.

- В таком цвете я не в своей тарелке, - я хотела сказать, что буду выглядеть в этом наряде вульгарно, но не стала.

- Уверена, ты просто не пробовала. Надень, не понравится – оставишь.

Платье село отлично, но цвет мне не нравился:

- Нет, не моё.

- Ты губы подкрась, пусть мальчики скажут. Ой, что это ты карандашом ниже не подведёшь?

- Мне так не нравится, у меня нижняя губа пухлая, куда больше?

- Зря, чувственность бы подчеркнула.

Пока мы в прихожей крутились у большого зеркала, мужчины вышли из укрытия, чтобы позвать хозяйку. Горячее было почти готово, можно накрывать.

- Котёнок, прибарахлилась? – спросил мой суженый. Было видно, что наряд не нравится.

- Не знаю, кажется, не мой фасон.

- Если честно, мне тоже так кажется.

- Да, ладно, боишься, что уведут красотку, - хозяйка озорно улыбалась.

- Не уведут, я им уведу!

Я с облегчением сняла платье и надела свои вещи. За столом, рядом с женихом я чувствовала себя увереннее, хотя мне ужасно не нравилось, что мужчины налегают на спиртное и хозяин дома уже порядком перебрал. Я пыталась незаметно подавать знаки своему спутнику, но жених только трепал меня, как приставучую кошку и не обращал внимания на сигналы.

- Что-то ты заскучала, пойдём в комнату, я обещала тебе книги показать.

По лицу хозяйки я видела, что поведение Мужа Ей не нравится. Мне уже хотелось домой, но резко обрывать вечер было неудобно.

- Что ты такая напряженная?

"Кто бы говорил" - подумала я и промолчала, потому что в комнате на Её лице от недовольства не осталось и следа.

- Никуда не убежит твой институт, наслаждайся жизнью, пока молодая. А контролировать взрослых мужчин - дело неблагодарное. Хорошо, что ты решила записывать мои рассказы. Я ещё в первый визит заметила, что ты что-то писала и резко закрыла, когда мы с Мамусиком в пришли комнату. У тебя был такой вид, будто ты стихи пишешь.

- Странно, я не помню, что писала, но не стихи.

- Уверена, что опыт был, такие хорошие девочки, как ты, обязательно пишут романтические стихи и дневники ведут.

- Было такое, но сейчас мне не нужно.

- Что так?

- Пишу только, когда грустно, а сейчас всё хорошо.

- Я тоже писала когда-то. Хочу тебе показать, когда никого рядом не будет. Ты же наш пробный сеанс записала?

- Да, чтобы ничего не забыть.

- Вот и отлично, у меня есть идея, - не делая паузы, даже не глядя на меня, Она продолжала, - дневники ещё надо найти, а мне интересно проанализировать некоторые моменты с твоей помощью. Писать некогда. Историю, которую я тебе начала рассказывать, я пыталась записать в юности. Записи никому не показывала, а тебе хочу показать.

- Почему именно мне?

- Мне интересно твоё мнение, ты же не хочешь быть моим психологом, это будет просто общение, но в очень доверительном формате. Может быть, даже книгу напишем. А что, сюжет любопытный.

Очень удивляло желание женщины, которая была старше меня больше, чем на десять лет, завести дружбу с мало знакомой девчонкой. Обижать отказом не хотелось, да и было в Ней что-то особенное, наши беседы всё больше завлекали меня. Чтобы лучше разобраться в происходящем, записи могли помочь, и я согласилась. 

Вечер был завершен, мы забрали чемодан с одеждой, но носить я стала только один пиджак. Всё остальное полежало немного на дальней полке, при ревизии было вынесено на помойку, как гуманитарная помощь нуждающимся. А чемодан пригодился, но это уже другая глава.


Рецензии