Мой маленький банановый Рай

А в моем садочке на Ц-1 (1-этаж) бананы так хорошо росли-множились, просто загляденье... Каждый вечер я эти шикарные крупные листья обмывала водой, причем старалась струю направить сверху вниз и в самую середину и на это мое радостное действо 2 года подряд  моя бананиха одаривала меня 2-мя кистями бананчиков карликового сорта. Я наблюдала, как появлялась груша на длинной ножке, потом она постепенно открывалась и оттуда высовывались маленькие пальчики - так я их называла, как из перчатки обрезанной. Все прохожие диву давались и просились зайти в садик, чтоб полюбоваться этим чудом в центре Ташкента. Бананчики уже хорошо подростали и так случалась оба года подряд, что в октябре вдруг откуда ни возьмись налетал мороз и утром я видела некрасивую картину после его действия. Листья пальмы упали вниз прикрыв ствол, и мои дорогие пальчики за которыми я приглядывала до глубокого вечера обычно, замерзали. Пальмы после мороза уже не восстанавливались и их надлежало срубить и укутать. Вот одно из фото.
К сожалению с потерей жесткого диска, другие фото моих пальчиков не сохранились.


Рецензии