Телепортация. Чудеса да и только!!!

Однажды, отвечая на вопросы своих почитателей, Саи Баба получил от пожилой немки неразрешимую на первый взгляд задачу.

Ее муж умер полгода назад от онкологии. Чтобы оплатить бесполезное лечение рака в частной клинике, а лечение рака - это ничто иное, как бизнес,плодящий покойников, ей пришлось продать фамильную драгоценность, золотую брошь с изумрудом, которую она получила в подарок от своей бабушки в день совершеннолетия. Скоро внучке этой немки исполнится 21 год, и она, чтобы не нарушать семейную традицию, хотела бы вернуть драгоценность обратно в семью.

Саи Баба в знак согласия махнул головой и попросил зал в течении 15 минут соблюдать полную тишину. Он стал медитировать. По истечении этого срока Саи Баба протянул свои руки к немке и раскрыл ладони. Зал просто ахнул от удивления!!! На его ладонях лежала золотая брошь с изумрудом.

В зале был дотошный корреспондент, который пришел в зал с целью уличить Саи Бабу в шарлатанстве. Он решил лично проверить, как эта брошь преодолев более 10 тыс.км., оказалась в Индии, где происходила эта встреча.

Он с пожилой немкой приехал в Германию, в ее родной город и они вместе пришли к ювелиру. Корреспондент попросил немку показать ювелиру брошь, чтобы тот рассказал, как она оказалась в руках Саи Бабы.

-Все очень просто. У меня выгорела великолепная сделка и я получил большую прибыль. Как человек верующий, я решил отдать десятину Богу от моих доходов, чтобы отблагодарить Господа за его щедрость по отношению ко мне. Не успел я об этом подумать, как в эту же минуту передо мной появился необычный монах.
-Это он? -не утерпел корреспондент и показал ювелиру фотографию Саи Бабы.
-Да, это он, -сказал ювелир. -У меня не было оснований не верить этому монаху. Он попросил пожертвовать Богу именно эту брошь. По деньгам она стоила ровно столько, сколько я хотел отдать, в качестве десятины, Господу.
 


Рецензии