Память
- Да, давно я здесь не был.
- Да, пап, очень давно, пора бы вспомнить было! - усмехнулась девчонка лет 16.
Она была в футболке оверсайз, на которой красовался штурмовик из "Звездных Войн".
- Помнишь, как первый раз посмотрели?
- Помню, дочь.
***
Это было так давно. Еще две этих небольших косички с достаточным для 6-летнего ребенка озорством, подлетали к воздуху и также быстро опускались вниз, вместе с возвращением Оли на диван. Она так ждала отца, чтобы посмотреть очередную следующую часть любимой саги, что не могла сидеть на месте. А он все медлил, его все не было. "Глупая работа, вот бы ее просто не было" думала девочка. Ей хотелось чаще видеться с отцом. Но он пропадал в том месте, откуда в конце концов, как Дима думал, шло все счастье мира в виде денег.
Нет, он любил дочь, и любил больше всего на свете, поэтому приходилось постоянно пропадать. Но их ежегодные посиделки за просмотром разных киносаг он никогда не пропускал. А опоздал он только потому, что решил закупиться попкорном и газировкой на несколько дней, чтобы не выходить из дома, а просто наслаждаться любимыми фильмами.
***
- Но это ведь не первый раз! Так нечестно, - наставила дочь.
- Зато он запомнился мне больше всего, это первая твоя досмотренная серия, забыла?
- Тут ты прав, - она смеялась так заразительно, что и у Димы покатались слезы...
***
Он вбежал в квартиру, волосы взъерошены, где-то с кухни кричит жена, но ему важнее как можно быстрее занять свое место на диване. Оля, не выдержав, все-таки выбежала к нему и показательно надула щеки. Но ей удалось грозно посмотреть на отца только несколько секунд, а дальше она весело заверещала.
- Пойдем уже, - протягивая каждое слово говорила девочка. - я тебя так долго ждала, хочу узнать, что будет с Люком.
- Ты еще не видела милых медведей.
- Не говори ей, - вмешалась жена, выйдя из кухни. - Ну что, вы даже не поедите перед просмотром?
Дочь жалобно посмотрела, Намекая, что даже будь она самый голодный человек на планете, она бы никогда не променяла время просмотра фильмов на самый пышно накрытый стол.
Дима потрепал девочку по голове, поднял на руки так, что она вновь засмеялась и отнес в зал.
***
- Да, веселое время было, смотри, даже клона до сих пор ношу. Надо бы пересмотреть еще раз фильмы - девушка сказала это довольно серьезно.
- Надо бы... - только и смог ответить Дима.
Мужчина прошел дальше, в другую комнату, где виднелись следы от небольших клепок, которые были когда-то воткнуты в стену.
- О, не стоит об этом говорить, это просто молодость.
- Дай волю, ты и сейчас включила бы Эминема и плясала бы под его веселые в кавычках песни, - сказал это Дима, показав пальцами этот знак.
***
- Блин, да сделай уже с ней что-нибудь, ее музыка меня достала. Сколько можно слушать одно и то же.
- А разве я никогда не был таким? - Дима не был возмущен, ведь именно он подарил первый плеер своей дочери, а теперь она гордо называла себя меломаном.
Именно отец подарил ей первый плакат, который гордо висел на стене, правда, Потом среди десятка других. Жена была очень недовольна, ведь она всегда хотела сделать так, чтобы даже у ребенка не было ничего лишнего.
- Это выбивается из общего образа. Что за татуированный мужлан?
- Мам, блин, это Фифти Цент, ты что?
- Да хоть бакс, мне не интересно, тебе нужно повзрослеть и снять эти плакаты!
- Ни за что в жизни!
***
- А ты помнишь как она их выбросила? - с небольшой грустью в голосе спросила Оля.
- Конечно, я и сам тогда был в шоке. Но не будем винить ее, все-таки она хотела как лучше.
- Да, она хороший человек, и тебе с ней точно повезло.
- Нам!
Дима шел дальше. Это была спальня. Здесь когда-то стояла кровать, и след от нее остался в стене. Да, она настолько сильно отпечаталась, что здесь навсегда останется память о тех двух, самых счастливых людях.
- Может быть трех? - спросила дочь.
- Мы-то в этой комнате двоем жили, - с ноткой язвительности парировал отец.
***
Еще 5 минут до будильника. Вернее до настоящего такого, который стоит на тумбочке рядом с кроватью. Но топот уже слышен, и он становится все отчетливее. Дверь в спальню никогда не закрывалась, поэтому маленький монстр просто вскочил и начал весело и задорно кричать. Оля не унималась до того момента, пока один из родителей не открыл глаза.
- День рождения! День рождения! - она вопила как заведенная.
А ведь и правда, Уже 17-й день рождения, а Дима все так и считал ее своим малышом, тем самым, с которым только недавно первый раз вместе сыграли простую аркаду. Но сейчас у него был подарок получше.
Не говоря ни слова, он встал, посмотрел в глаза дочери, от чего та застыла в недоумении, наклонился, поискал что-то под кроватью и достал небольшую коробку.
- А ты умеешь заинтриговать, - с надменным выражением лица отметила Оля, хотя было понятно, что она так шутит и это лишь проверка отца, поймет он это или же нет.
- Открывай прямо здесь!
- Дима, что там? - спросила жена.
Да, она и правда не знала, так как общий подарок был совсем другим, и явно не таким большим, они просто решили подарить ей украшение.
Оля начала рвать подарочную упаковку и пытаться увидеть, что же там в коробке. Это была новая игровая консоль. Она очень мечтала о ней.
- Сыграем? - сразу же спросила Оля.
Дима воспринял это как вызов, и они практически весь день провели за играми.
***
- Да, веселый день был, а потом вечериночка, юхууу, - завопила Оля.
- Да, именно.
Дима прошел в прихожую, на то место, где стоял телефон. Они все еще пользовались домашним, такой архаизм, но именно по нему происходили все самые теплые разговоры.
***
- Дмитрий Владимирович? - спросил женский голос из трубки.
- Да, кто это?
- Ваш номер был в экстренных у девушки. Вы отец?
- Да, все верно, кто это?
- Мы должны сообщить, что ваша дочь попала в аварию, сейчас она в больнице, можете навестить ее.
Они были там уже через 30 минут, быстрее добраться было просто невозможно. Когда они вбежали в палату, из-под простыни виднелась только рука с браслетом, на котором осталось выгравированы имена всей семьи.
***
- Знаешь почему я так любила эти фильмы? Мы были с тобой вместе в этот момент.
- Да, были.
- Я так тебя постоянно ждала, а ты все время был на работе.
- Да, был.
Слезы так и не переставали течь по лицу Димы. Рядом с ним никого не было. На телефоне он увидел 3 пропущенных от жены, которая стала часто терять его, ведь он все время где-то пропадал после работы. Он ходил в то место, где было его настоящее счастье, ге он мог бы чувствовать себя тем человеком, который хочет жить.
- Я пришел попрощаться.
- Я знаю, пап, мне тоже уже пора.
- Я всегда буду любить тебя, Оля.
- Я знаю, именно поэтому пора тебе уже уходить. Мама ждет тебя, ты должен вернуться к ней. И сестренка тоже должна видеть отца больше, сколько уже лет прошло.
- Я не считал.
- Она такая хорошая.
- Откуда ты знаешь?
- Я знаю о ней все, и знаю, что ей нужен отец.
- Оля, я не могу...
- Папа, можешь, моя жизнь может и осталась в этих стенах, но твоя намного шире.
- Обещай навещать.
- Только во снах.
Дима стоял один у порога, за спиной он еще чувствовал тепло дочери, но сделал шаг и вышел в подъезд.
Свидетельство о публикации №221042601939