Курортный роман

Я нашей встречи с нетерпеньем ждал,
Считая дни, часы, и да - минуты.
Полвека о такой любви мечтал,
Высчитывая к ней пути-маршруты...
И вот к тебе я робко подошёл
В полубреду отчаянной надежды.
Сминая в темноте искривший шёлк,
Я скинул надоевшие одежды;
Нырнул в твои объятья с головой,
Перелетев с другого континента...
Был настоящий африканский зной -
От нашей встречи страстного момента.
И я купался в неге нежных чувств,
Всё глубже в твоё лоно погружаясь,
Казалось мне, что я вот-вот взлечу,
Дна твоего нечаянно касаясь.
Обыденности серой берега,
Всё больше растворялись в горизонте.
Я б всё отдал, каким ни есть, богам,
Чтоб вечно биться на любовном фронте.
Но пробил час прощанья без искус,
И я умчал с отчаяньем напрасным.
Был у любви — солёно-горький вкус.
Был у меня роман, но —
                с морем Красным!
:)
23.04.2021г.                Д.М.
(Фото взято в свободном доступе интернета).


Рецензии
Замечательная провокация, - неожиданное окончание!

Николай Алчев   22.06.2023 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
Мне нравится так шутить!)))
Заходите ещё. У меня есть в загашнике нечто подобное - с улыбкой и иронией.

С уважением и теплом,

Дикий Медведь   23.06.2023 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.