Сказка о краснодеревщике. 125

Такой за просто так не отдают,
Но вы не превзошли других в уменье.
Я чувствую, что что-то тут не так,
Но приступлю, однако, к обученью.

Художник пусть сейчас изобразит
Наездника живущего войною.
Ты парень то старайся повторить.
Я оценю, что сделано тобою.

Подправлю если что и подскажу.
Но делать за тебя ничто не стану.
Ты вырезал вчера для нас орла,
Что показалось мне довольно странным.

Орёл всегда сопутствует тому,
На коего спустилось вдохновенье.
Коль это так, исполни что прошу.
А я расширю знанья и уменье».

Работа потихоньку началась.
Был нарисован живописцем всадник.
Он восседал на лошади. Лицом
На сей раз воин был, увы, злораден.

А парень поработал топором,
Взяв в помощь со стола один лишь ножик...
Учитель подсказал что вырезать
Возможно и другим, но чуть попозже.

Сам парень инструмент нужный не брал.
Он выжидал желаемой подсказки.
И воин создавался на коне
Как будто по направленной указке.

Цвет древесины был сегодня бел.
Что принесли, пока не доверяли.
И то понятно, каждый сантиметр
Редчайшего бревна оберегали.

Работа шла уверено к концу.
Друзья узнать хотели о бумаге,
Но так, чтобы потом не пожалеть
О сделанном непоправимом шаге.

Прямой вопрос о ней не к месту был.
Художник, смотря с явным интересом
На всадника, что делал Серафим,
Спросил так, как сейчас было уместно:

«Сегодня воин мой ужасно зол.
Такой, ожив, противника погубит.
Я испытал недавно на себе,
Как кукла, нападая, саблей рубит.


Рецензии