Карлик-чудовище

                Мелкое хрящеватое и ехидное существо, Юра Мрачков, очень напоминало Крошку Цахеса, только вот феи Утренней Зари нигде не было видно, разве что его жена Алёна. Но уж Алёну на эту роль вряд ли удалось бы определить. Эта фея заботилась лишь о себе и своих интересах. В семидесятые Юра промышлял спекуляцией дефицитными книгами, антиквариатом и разным прочим, что удавалось прихватить в Москве, куда Юра регулярно ездил за добычей. В Харькове Юру знали все полунищие интеллигенты, страдавшие от недостатка духовной пищи. Избытком обычной пищи они тоже похвастаться не могли, но охота пуще неволи.

                Алёна отличалась секс-аппилом и загадочным выражением лица. Худощавая миловидная шатенка, она знала себе цену и даже по её несколько замедленным и точным движениям делалось понятно, что в любой ситуации решающий голос принадлежит ей. Что до загадочного выражения лица, то загадочность эта была конечно попроще, чем у Джоконды и ничего мистического в себе не заключала. Скорее, загадка заключалась в том, для мужчин по крайней мере, как же и каким образом затащить Алёну в постель? Юра эту загадку сумел разгадать. Алёна училась в университете и пользовалась успехом среди студентов и преподавателей. На каком именно факультете училась Алёна, она кажется и сама не помнила. Университет для неё являлся скорее местом и способом общения и вращения. При этом жилищные и материальные условия Алёны оставляли желать много лучшего. Она поддерживала необходимый для своего положения в свете антураж из последних сил. Жила она с родителями в двухкомнатной квартире. Родители инженеры помогать дочке в её роли светской львицы были не в состоянии. Алёна впрочем хорошо это понимала и родителей не терроризировала. Тут как раз и подвернулся Юра со своей вечной ехидной улыбкой и распростёртыми объятиями. Алёна, подняв брови и с вдвойне загадочным выражением, скрывавшим скорее изумление, чем отвращение, рассматривала это носатое хрящеватое убоище. Отвращение у Алёны Юра не вызвал именно вследствие полной своей экзотичности, словно замысловатая разноцветная рептилия. Юра вполне откровенно и с пониманием всех составляющих изложил точку зрения на происходящее. Он предоставляет Алёне полную свободу и материальные рессурсы, а Алёна выходит за него замуж, спит с ним и создаёт ему светский фон и поддержку. Остальное Юру не волнует, пусть хоть гарем любовников заводит. Алёна еще раз пригляделась к рептилии, повертела в уме все за и против и нашла, что доводов против не так уж много и главный из них – Юрина незавидная внешность – её не обескураживает. Спать с Юрой Алёне было скорее смешно, чем противно.

                Витя Исаковский подходил Алёне с первого взгляда куда больше Юры. Подобно Алёне он любил блистать в обществе, регулярно играл в теннис, посещал поэтические сходки в Доме Учителя. Он был старше Алёны лет на пять и уже закончил харьковский политехнический институт. Где-то он работал, а где именно он и сам толком не знал, настолько его это мало интересовало. Деньги он зарабатывал на стороне починкой электронного оборудования и вообще всего связанного с электричеством. Увидев однажды Алёну, он моментально сделал стойку. Ко времени их знакомства Витя уже был женат, но не слишком удачно. Фактически они с женой сосуществовали, не мешая друг другу, почти так же, как Юра с Алёной. Алёна была не прочь завести с Витей интрижку, но не заходя слишком далеко. В смысле материальных возможностей Витя сильно проигрывал её мужу.
 
                Витя и раньше знал Юру по книжным интересам, а теперь зачастил к нему в гости. Юра честно выполнял свой уговор с Алёной и снисходительно взирал на их шуры-муры. Не справилась Алёна. Не то, чтобы она в Витю влюбилась, но всё же с ним ей показалось куда интересней и в плане общения и в плане секса. Юру она всерьёз не воспринимала и держалась в отношениях с ним на чувстве юмора и материальной заинтересованности. Но тут произошёл облом в Витиной семейной жизни. Его жена оказалась лесбиянкой и состояла в отношениях с девушкой из секции аэробики, которую вела. Что-то там скандальное вышло у девушки с родителями, которые узнали об их отношениях. Подробности значения не имеют, но родители запихнули дочку в психушку, а Витину жену Леру начали таскать в милицию, секцию аэробики разогнали да ещё и милиция настояла на её обследовании у психиатра. Витя упал в ноги к Юре и тот, используя свои связи, отмазал Леру, с которой Витя тут же развёлся. Юрина постоянная ехидная ухмылка получила живую подпитку, он торжествовал. Не так легко давалось ему сознание собственного ничтожества в Алёниных глазах. Но торжество его сильно омрачила Алёна, фактически отказав ему от постели. То, что раньше казалось ей забавным, теперь, после отношений с Витей, начало вызывать отвращение. Что до Вити, то он на какое-то время потерялся. Свистопляска с женой и унизительное заискивание перед всесильным Юрой выбило его из колеи и он отдалился от Алёны. Постыдное это болото пускало зловонные пузыри, радуя лишь князя мира сего и его бесов. Юра предпринял отчаянную попытку справиться с ситуацией и подал документы на выезд в Израиль. В Израиле у него были друзья и компаньоны по прежним делам. Он знал, что они ему помогут войти в тамошний бизнес, как человеку их круга, хорошо себя зарекомендовавшему. Он вывез Алёну, но и это не помогло. Их отношения не восстановились, а жить с Алёной, отказавшись даже от того минимума, на котором держался их брак, Юра не захотел. Ошибка думать, что он легко перенёс разрыв. К Алёне он испытывал настоящую страсть и привязан был к ней очень сильно. Дрожь пробрала бы всякого, попытавшегося представить себе его тоску и душевную боль, когда он весело и как бы игриво подступался к Алёне в постели, а она поглаживала его с отсутствующим выражением, словно надоедливого пса.

                Алёне, впрочем, тоже пришлось нелегко. Она уехала в Америку и вела там довольно таки бедное и заброшенное существование. Одно время её приютил Миша Зильбер, тоже не бог весть как процветавший в своей крошечной студии в Бронксе. В дальнейшем Алёна пропала из виду, но кажется сумела заарканить более или менее обеспеченного американца русского происхождения.


Рецензии