Зажрались!

Приветствую, друзья.

Мне очень повезло в этой жизни во многом. Мне повезло с бабушкой и дедушкой в первую очередь. Дедуля был мне не родной, но лучше многих родных отцов. И сейчас, хоть его уже нет в этом мире тридцать лет, память о нём, его мудрые слова часто всплывают, чтобы помочь мне найти ошибки и исправить их.

Опишу давний случай. Мы с дедулей идём на рынок, мне лет десять, наверное, было. Я в возрасте, когда начинаются всякие качания внутри себя.

И я ему говорю:

-Знаешь, дедуля, мне что-то в последнее время ничего не хочется. Ни пельменей, ни плова, ни пирожных, ни в кино.

Знаете, таким тоном разочарованного в жизни человека. В десять-то лет!

Дедуля так это хмуро, хитро посмотрел на меня, и выдал:

-Зажрались вы!

Он мог. Четко, кратко и конкретно поставить на место. Я уж не помню, обиделась ли тогда.

Но фраза эта всплывает. А ведь, на самом деле падение любой цивилизации начиналось с пресыщения. Вот и мы сейчас пользуемся многими благами, живём намного легче, чем наши предки.

А радоваться разучились!

Может быть, дедуля прав был не только в той ситуации, а более глобально?

Мы перестали удивляться происходящему, постоянно ищем какие-то стимулы для радости.

А они вокруг нас и в нас. Пора стряхнуть с себя флер недовольных жизнью, отряхнуться от зажратости, прошу прощения, и вспомнить, как она удивительна наша жизнь!

Во всём! В мелочах и крупных событиях. В каждом смеем мгновении. Вот я сейчас пишу, а вы читаете, а в это время где-то рождается новая жизнь, создаются новые предпосылки для наших радостей.

Просто вспомнить, что жизнь любит нас радовать. А нам всего-то навсего надо этому радоваться.

Так ведь?

Всегда с вами пока вы этого хотите, я – Надежда.


Рецензии
Надежда хочу ответить на Вашу миниатюру маленьким отрывком из моей солдатской повести:
"А всё же жизнь – прекрасная штука! На гражданке мы совсем не замечаем маленьких бытовых радостей. Здесь совсем другое дело. Желудок набит, портянки на ногах сухие, а если ещё и покурить после рубона перепало, то это – уже счастье. А чего ещё надо? Солнышко светит. Птички поют. Опять же музыка."
Правда, созвучно?

Сергей Маслобоев   01.05.2021 18:57     Заявить о нарушении
Очень даже!!! Как мало мы ценим привычные радости, пока не припрет:)))

Надежда Мунцева   01.05.2021 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.