Однажды

Однажды, много лет назад, случился случай. Один мужчина, был женат, но не везучий. К нему пришла любовь весной, ведь так бывает. Но как же быть с родной женой, совсем не знает. И вдруг пришла одна мысля, отправил в гости. А остальное опосля, обет забросил. Любовь свою он навестил, три дня блажили. У ней был муж, но укатил в края родные. Проходит месяц уж с тех пор, жена подходит... И говорит, как приговор, рукою водит. Животик гладит , а сама в глаза мне смотрит.
Опять ты свёл меня с ума, ведь я в залете . Ну что сказать, дитя не брошу. Ложимся спать, ведь я хороший. На утро встретил ту любовь, она сияет. В себе ношу твою я кровь, но муж не знает. И как сказать, что понесла, вдруг не поверит. Так одарила нас весна, открыла двери.
Ушла, когда я промолчал, сама решила. И снится мне с тех пор причал, жизнь покрутила .
А годы шли, порой бежали. Уж дети в первый класс пошли, мы повстречались. С улыбкой смотрим на детей, диву даёмся.
Стою я рядом, будто с ней, не повернёмся.
А у жены глаза на лоб, смотрит на мужа. Дитя знакомых, поворот, эксперт не нужен.
Улыбка, стать и магнетизм, всё поимела. Какой уж в этом пофигизм, такое дело...
Сама не знает что сказать, своя то дочка, на мужа этой показать и будет точка. Стоят и смотрят, пряча взгляд, диву даются. Как Бог подставил, говорят, не придерутся. А то что сами подвели к одной постели, скрывали это как могли, но не сумели. Растут дочурки , как цветы, любви приростки. Такая блажь вот у судьбы, есть отголоски....


Рецензии