C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

разведчик

Детский сад. Я самовольно покидаю место дислокации детского сада. Гады... Поймали меня, ругали. Подставил воспитателей. С их взрослой точки зрения - пакость.
Что было на самом деле?
Танька обьявила себя Чапаевым. Мы ей завидовали. Она своей девичьей натурой это поняла. В качестве отступных меня, например, назначила разведчиком и дала задание - проверить привезли ли мороженое в магазин. Это очень ценная информация для всех - придя домой, можно смело требовать от родителей покупки оного. И вот эти взрослые поймали меня, пытали, допрашивали...
Кретины. Ну, не мог я признаться, что меня Чапаев послал в разведку. Кстати, нужную информацию я добыл.
Эти придурки взрослые сами доставили меня назад к Чапаеву, коему я доложил о результатах разведки. Кстати, прошло уже больше 50 лет после этого. До сих пор никто из группы не сдал меня и Чапаева..
И малость подробности. В отправке меня в разведку участвовала вся группа. Отправиться незаметно было невозможно. Два воспитателя, нянечка. Поэтому группа разбилась на 3-4 групки и в один момент все завизжали,заплакали.
Эти трое теток, разумеется, ринулись к этим групкам. В это время я и рванул.
Типичный пример отвлечения внимания...операция отвлечения была проведена на высочайшем уровне - девчонки плакали натурально...
А потом уже мужественно мне жали руку и натурально целовали.
Ни до, ни после я столько поцелуев не получал...


Рецензии