Тепло твоего Солнца

 

Я слышала стук твоего сердца, я знаю тепло твоего Солнца
Я так и стою с тобой на пороге и слышу как Сердце твоё бьётся.
Я так и стою и дышать забыла. И рук не разнять и в ушах гулко.
То ли в горах стою у обрыва. То ли в лесу стало все глухо.

А Время летит сквозь вокзал громче, вот подошёл жизни скорый поезд,
Купейный вагон. Открываю двери. Ты за столом, ни души больше.
Откроем окно. Я хочу воздух. Открой моё сердце - найдешь клады.
Случайный вагон, и купе случайно. Стучат колёса… Вымысел?  Правда?!

Дышать одним воздухом - быть кровью, в системе одной- не железнодорожной.
Мне чаю, наверное, выпить стоит. Откуда ты взялся, такой хороший…
Смущаешь меня, не даёшь проходу. Куда бы ни шла, ты повсюду эхом.
Давай закажем дождя у погоды. И будто бы в дождь ты ко мне приехал.

Все так и случится. Войдёшь в двери. Обнимемся снова мы на пороге.
Я слышала стук твоего сердца. Ты в тёплые тапки одень ноги...
Капли дождя усыпили Время. Чай на столе, тёплый плед в кресле.
Ты задержался надолго похоже.  Как же всё это мне интересно...

Я слышу стук твоего Сердца, я знаю тепло твоего Солнца.
Я так и стою с тобой на пороге и слышу, как сердце твоё бьётся.
Я так и стою и дышать забыла. И рук не разнять и в ушах гулко.
То ли в горах стою у обрыва. То ли в лесу стало все глухо.

Лили_Я
2021г.
Художник @emilena_art
Картина «Путь к себе»


Рецензии
Слышать стук твоего сердца, дышать одним воздухом... Здорово!
Пусть так и будет! С теплом, Ли

Лидия Мнацаканова   31.05.2021 07:35     Заявить о нарушении
Ли! Дорогая Ли! как радостно Вас читать! С признательностью и теплом! от души!

Лилия Ядрышникова   01.06.2021 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.