А вы готовы?

    А ВЫ ГОТОВЫ?
Я могу свою свободу обменять,
СпрОсишь ты – на что? – Пока не знаю…
Всё пытаюсь, жизнь прожив, понять
То, что всё никак не понимаю!

Я, наверно, обменять её б смогла
На хорошие известия. На радость…
На вселЕнский мир. Не без меня,
И увИдеть наступИвшую ту слАдость!

На успехи внуков я её бы обменяла,
На спокойно-беспокойный день…
На дорОг бескрайних покрывало
И, чтоб, не кончАлся этот день…

Обменяла бы свободу – на здоровье
Дорогих, любимых мне людей!
Ни кому, чтоб, не сидЕлось в изголОвье
И, чтобы, без стука тех дверей…

Что в последний раз однажды впУстят,
Больше не желая отпустить…
Нет – свобода это не допУстит,-
Всех она спосОбна угостить

Новым утром! Хлебным ароматом
И свободой, жЕртвую что я…
Силой! – ПокорЁн ей даже атом,
Ничего взамен не утая!..
      *************
Вы готОвы обменять свою свободу?
Буду спрашивать у вас я вновь и вновь…
Я бы обменяла! Без остатка!
На большую, настоящую любовь!..


Рецензии