Дальше в лес

Еловой лапой обнимая
дремучий лес меня манил
и вдаль тропинкой убегая
грибом и ягодой дразнил

Хрустит валежник под ногами
как зачарованная я иду
и сердце выпрыгнуть готово
иль в пятку спрятаться мою

Малина -дикая лесная фея
словно сигнальные огни
созвездием Кассиопея
тут разбросала ягоды свои

Поодаль видится черничник
залёг ,как говорят ,на дно
и расползается по лесу
его чернильное пятно

Я шла и шла всё дальше в лес
словно в меня вселился бес
попала я в грибное царство
Боровиково  государство

Есть у грибов свои повадки
они чуть что ,играют в прятки
под всяким прячутся листочком
став неприметным бугорочком

По царству долго я бродила
грибы не сразу находила
как кузовок насобирала
решила ,хватит для начала

Тропинка ,как клубок волшебный
опять звала меня вперёд
а я гадала ,что же дальше
меня в лесу дремучем ждёт

Я шла неспешною  походкой
дышала воздухом лесным
а воздух был каким -то многослойным
каким-то первобытным даже был

Лес стал сгущаться понемногу
и сумрак ближе подступил
но тут я вижу (слава Богу)
избушку ,где лесничий жил

Старик с дорожною клюкою
сказал:- Дитя ,Господь с тобою!
Из леса выйти помогу
и укажу тебе дорогу
Так подошли мы к эпилогу.


Рецензии
Какое интересное путешествие в лес.Как замечательно это изложено в стихотворной форме.

Марат Галимов 2   26.04.2021 21:28     Заявить о нарушении
Целый день сочиняла )))Благодарю и с уважением

Татьяна 26   26.04.2021 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.