Кипит на сердце пустота

В стакане вместо коньяка вода,
Которая мне тело опьяняет.
Я это чувство не забуду никогда,
Оно мне душу так дурманит.

Душа кричит и рвётся из груди,
Она, как прежде, чувствует любовь.
И за тобой плетусь я позади,
Чтобы мы соединились вновь.

Я погибаю, глядя на тебя
И ноги избиваю в кровь.
Нет, не жил я для себя,
Мне нужна была любовь.

Но, пронзая чувство и покой,
Кипит на сердце пустота.
Нет, я уже теперь не твой,
Мне не известна красота.

В своей судьбе я так решил,
Что жизнь мне больше не нужна.
Кинжалом сердце вмиг пронзил,
Чтоб воцарилась на земле весна.


Рецензии
Приветствую! Грустно-лирическое и немного философское получилось стихотворение. Спасибо.

Влада Николаевна   26.04.2021 20:33     Заявить о нарушении
Стих так и задумывался. Благодарю за отзыв.

Владимир Мисечко   27.04.2021 06:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.