Самоирония

«На-том-стою» и не могу иначе.
Мне предначертан, видно, этот путь,
Чтоб справиться с поставленной задачей,
Но не обидеть ближнего, не пнуть.

В угоду собственным лихим желаньям
Не нанести вреда друзьям, родным…
Их не подвергнуть жёстким испытаньям,
Амбиции развеются, как дым.

Мне сохранить себя, конечно, стоит…
Без стержня, как медуза, человек.
Ручательство: я сохраню устои,
Каким бы ни был наш жестокий век.

Стараюсь различать оттенки красок,
В деталях вижу Бога я всегда…
Под сенью ярких, но фальшивых масок,
Таится правды чистая вода.

Сорвать тот маскарад и вся недолга…
Вслед заструится истины родник.
Я с чувством неоплаченного долга
Мечтаю, чтобы Свет в меня проник.

«На-том-стою» – меня не сдвинуть с места,
Мой крест тяжёл, но он необходим.
Чужда неискренности, фальши, лести…
Дай, Боже, недостаток, хоть один!


Рецензии