Вредная привычка

- Привет!
- Привет!
- Сколько лет, сколько зим! Пойдем покурим, что ли?
- Да ты что, я же уж почти полгода, как бросил. Вредная, знаешь ли, привычка.
- Надо же! Я так не могу. Ты – молодец! Вот же сила воли! И что, совсем не тянет?
- Тянет, но держусь. Курю только по пьяне.
- А часто ли пьешь?
- Да почти каждый день…

26.04.2021


Рецензии
День добрый, Сергей!
Благодарю Вас за визит. В ответ
решил нанести свой. И знаете, из-за чего? Воспоминаний
о молодости. Очень памятна мне, тогдашнему студенту Куйбышевского мединститута, дружба с красавицей, доброй девушкой, по фамилии Косолапова Лилия. Прошёлся по Вашей страничке и выбрал прочитать что-либо своё, о медицине. Вот и нашёл её, "Вредную привычку". Отслужив три десятка лет военным врачом, часто приходилось читать солдатам лекции о "вредных привычках". Спасибо, публикация мне понравилась! С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   09.06.2021 07:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Виктор!
Рад, что моя фамилия вызвала у Вас хорошие воспоминания!

С благодарностью,

Косолапов Сергей   09.06.2021 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.