Апрель перестал радовать

Не предсказуемой стала погода. Надежды получить от бога загар до мая тает. На юг ехать лишних денег нет. Деньги, конечно, есть. Как же без них? Вчера набрал в "Пятёрочке" на две сумки продуктов с надписью "Моя цена". Кто-то добрый явился к нам, несчастным пенсионерам! Килька - двадцать один рубль! "Сардина" в консервной банке тоже не кусается!
В общем, набрал я продуктов с этой обещающей надписью "Моя цена", домой явился в лучезарном настроении. На радостях слопал сардину, выпил кружку чая с печеньем -
"Моя цена", прекрасно закусил!

Наверно, скоро все олигархи начнут соревноваться между собой, чтобы снизить цены.
И заживём мы тогда не хуже, чем в Европе.

Вот, уже и фильмы я смотрю фантастические. Представьте себе, молодая женщина работает, как такси. Машина у неё, видите ли, чудесная, а её только что откуда-то явились недобрые люди, оприходовали её квартиру. Вот, она и работает таксистом, и живёт в этом самом автомобиле.

А тут богатая леди заказала такси, очень торопится, а такси не едет!
И тут эта бездомная таксистка выбегает из своей машины, и предлагает свои услуги.
Знака "Такси" у неё, конечно, нет.
Но богатая дама плюёт на всё это, садится по случаю, но просит успеть куда-то.

Нарушений дорожного движения - целый букет! Скорость заумная! Но молодушка успела доставить даму, куда следует.
А тут выглядывают из-под вороха вещей одежды с заднего сидения два карапузика! Дети, значит!
Сразу же выясняется, что таксистке негде жить, а дети один другого краше!

Сказка рождается прямо на глазах! Таксистка немедленно принимается на работу служанкой, готова целовать ноги даме-спасительнице. Тотчас же выясняется, что сын дамы ещё тот балабол и даже отвратительный молодой повеса.

Но два мальчика у таксистки такие славненькие! И сама таксистка такая красивая, такая правильная! В общем, всё заканчивается свадьбой. Повеса и балабол становится чудесным мужем, отцом двух сорванцов! Хочется верить, что в Новой России везде, вот так! Была бы только красивая машина, умение водить, нарушая все правила движения в угоду богатым дамам!

А эти дети богатых с такой скоростью превращаются в законопослушных мужей нищих красавиц, что остаётся только тяжко вздохнуть, с трудом веря, что так в нашей жизни бывает.
Воистину, перед голосованием в Государственную Думу такие фильмы очень кстати!
Правда, у меня был случай, когда я хотел примазаться к богатой даме, но у меня не хватило денег свозить её на южный берег Чёрного моря. Реально был простой разговор, из которого следовало мне быть чуть умнее.

Это и значило, что разевать рот на чужое богатство надо имея своё богатство не меньше!

Апрель


Рецензии