тупой банк

Вас никогда не долбали телефонные террористы из Тинькофф банка? А меня уже замучали до слез. Причем учитывая то, что я никогда не оформлю карту этой организации уже только потому, что терпеть не могу личность Тинькова. И хотя этот мужик мне не сделал ничего плохого я его не перевариваю. Чисто внешне он меня бесит до ужаса. Не мой типаж, противный до слез, с заумными целями.
Причем его телефонные террористы идут буквально по головам, названивая в день не по разу. Да, мой телефон засветился не только в социальных сетях и магазинах, просто в сети, поскольку это моя типо работа. Но так наезжать чуть не с угрозами предлагая выгодное предложение, это уж слишком. чему там учат операторов не знаю, но меня бесит это все вообще.
Я поменяю номер, обещаю, но даже сменив его, чужие номера я практически не беру. И мне насрать, кто звонит с той стороны. Мне похер какой банк мне предлагает свои услуги, решать я буду сама.


Рецензии
Весьма рассудительно и логично!

Инна Люлько   27.06.2021 22:20     Заявить о нарушении