Она работала в ГАИ

               
                Жив-здоров. Не глядишь на другую.
                Вот и всё. Остальное стерплю…
                Не грустишь? Но и я не тоскую,
                Разлюбил? Но и я не люблю.
               
                А. Снегова

 В стране начался капитализм. Народ начал ощущать небольшое улучшение на фоне всё увеличивавшего беззакония и беспредела творившегося в стране, но не об этом.  Ивану нужно было купить новую машину. Старенькая, отслужившая все свои сроки, требовала заме-ны и ежедневные дальние поездки не выдерживала. Нужна была лёгкая и более экономичная машина с меньшим расходом бензина. Наш гигант автопрома продавал лучшую модель ВАЗ 2193 за 6,5 миллионов рублей. Покупать старую потрёпанную иномарку Ивану совсем не хоте-лось. Не потому, что он выигрывал или проигрывал, а покупать машины со свалки, начавшие поступать в страну со всех сторон света, было для него не совсем этично. Сэр отъездил, те-перь ты Иван езди и хвали машину. Лучше уж свою, всю скрипучую и шумящую. Принято ре-шение, ездить на погремушке, а переднюю панель за дополнительную плату проклеивали сук-ном или тонким войлоком, что давало эффект, как быть со всем салоном, издающий шум на каждой кочке или при движении на скорости. Ещё не было много рекламы, что оформление машины за сорок минут.   Нужно взять счёт, оплатить и приехать за машиной. Выбрав в ряду понравившуюся краску машины, её тут же выгоняли и заполняли справку-счёт. Всё это вкла-дывалось в пятнадцать минут.
Появилась и новая услуга. На станции АвтоВАЗ, сразу при покупке ставили на учёт и выдавали номерные знаки. Без очереди, без толчеи и дополнительных поборов. Работники ГАИ ещё не знали, что за эту услугу можно снимать деньги в размере 2 – 3  тысячи рублей. Ведь надо дать почувствовать клиенту его обновку и проехать с номерными знаками перед знакомыми и соседями. Ей богу, не стоять же в различных очередях с шести часов утра до конца рабочего дня и нет гарантии, что не придётся ехать ещё и завтра. Сервис есть сервис. Если настроить работу и освободиться от очередей, пропадает смысл и желание работать в ГАИ без «сервиса». Какой ты гаишник, если к тебе не заходят в кабинет со служебного входа или специальные служащие не приносят акт осмотра с вложенными купюрами. Для этого и существует очередь. Мы, рождённые при социализме, хорошо знаем, как избежать очереди. Раньше это назывался «Блат», сейчас – платные сервисные услуги. Не жить же работникам МРЭО на один оклад. Просто смешно.
Капитан быстро сверил номера двигателя и кузова. Теперь в окошко, вам выпишут до-кументы. Ей было на 36-37 лет и не более. Ничего лишнего, может немного полноватая, но эта полнота подходила к её лицу и всё вписывалось в русскую Венеру.

  Иван любовался работавшей женщиной, не смея нарушить тишину и лёгкого шороха  издава-емого пишущей ручкой. Получив документы и номерные знаки, тихо сказал спасибо и уехал с коллегами на двух машинах, ощущая себя владельцем девятки.
 Так получилось, что спустя три месяца, Ивану пришлось производить покупку ещё одной ма-шины в том же предприятии. Когда она вручала ему документы на машину, сказал с явным ударением на вопрос, что такой женщиной не будет грешно распить шампанское на природе.
- Бутылки шампанского мало. Когда будет ящик – приезжайте!
- Как только наберу денег, обязательно заеду. До которого часу продолжается рабочий день?
 Мы работаем до 17 -30.
 Если работа мешает, её надо бросить. Еще надо успеть к этому времени из другого города. Всё некогда и некогда. Вдруг небольшая разрядка на работе и Иван вспомнил о ящике шампанского.
     За десять минут до окончания рабочего дня был у окошка  группы ГАИ.  Госпожа, обе-щанный ящик шампанского с конфетами, коньяком и цветами   - ожидает Вас.
- Я сейчас выйду, на пару минут раньше. Где стоит машина?
Сев в машину, Иван вручил ей цветы. Звали её Феня. В настоящее время не часто встретишь это имя.
- Куда мы поедем с Феней.
- Это, смотря сколько свободного времени, есть у вас.
- Время не ограничено.
 - Тогда едем ко мне домой, если не возражаете,  возьмём дочь и мне надо съездить в одно место.
 Она жила на девятом этаже в центре города. Дочери было лет семь-восемь. Поехали за город и она указала направление. Осталась с сыном и дочерью. Муж недавно умер и теперь везде одна. Сын заканчивает школу и в этом году будет призван в армию. Специальности никакой. Занимается в спортивной секции, чтобы мог в армии постоять за себя. Дочка немного болеет и ей  нисколько  нельзя есть сладкое. А так всё нормально.
        По указаниям ближайшего поворота и следования – приехали на кладбище. Поскольку он родился в этой деревне, то и похоронили около родителей на сельском кладбище. Она быстро привела в порядок могилу, Иван принёс шампанское. Феня выпила из стакана и оставшуюся часть со стаканом оставили на могиле.
   Теперь можешь ехать куда угодно и покатать нас с Юлей. Отсюда грунтовая дорога до сле-дующего совхоза, вдоль реки, а в совхозе выйдем на асфальт и вернёмся домой. Так поездив часа полтора, вернулись в город к её дому. Феня поблагодарила Ивана и они скрылись в подъезде дома.
     Спустя время, Иван заехал к условленному времени и они поехали в пионерский лагерь, куда отправила дочь. Проезжая на обратном пути мимо дачного массива. Феня показала в сторону дачного массива, во здесь, не в далике строений у меня дача с положенными 4 сотка-ми. Я бы тебе показала дачу, но уже поздно. Утром мне надо быть рано на работе. Мне нужна твоя помощь. Мне нужна машина, перевести мебель на дачу. Диван и стол. У своих разве вы-просишь, что либо.
- Скажи когда и машина подойдёт, но водитель будет один. В кабину трое не сядут.  Найдёшь помощника погрузить?
- Дома найду, а на даче помогу я.  Сможешь приехать в среду. На даче поливной день и мне надо набрать емкости водой.
 Не только смогу, но прилечу, не выключая пятой передачи.
 Дачка была двухэтажная, на семью из четырёх человек. Феня показала своё хозяйство. Тай-ники открытия и закрытия дверей и недоделанный до конца второй этаж. Муж делал всё сам. Я не догадывалась, что он может всё делать сам. Заболел и через месяц умер. 
Самое интересное, проговорил Иван, что моя дача в ста метрах от твоей, но напрямую не пройдёшь. Километра полтора пути в обход. 
      Открыв все краники на полив и заполнение ёмкостей, вернулись на кухню. Иван принёс коньяк, колбасу, овощи, которых ещё не было на огороде. Налил Фене в рюмку, а мне как всегда нельзя. Оставайся здесь ночевать. Машина с сигнализацией, оставишь у калитки и утром отвезёшь на работу.
 Покончив с поливным хозяйством, убрали шланги, сели за ужин. Феня запела популярную тогда песнюпесню.
               
                Два кусочек-а колбаски,
                Лежали на столе.
                Ты рассказывал мне сказки,
                Я не верила тебе.

 Сказки я не рассказываю, проговорил Иван обнимая её и увлекая  в соседнюю комнату. Она послушна последовала за ним и сняла покрывало с кровати. Итак, чередуя коньяк с «отды-хом», засиделись до полночи. Дальше пить нельзя, завтра ехать, а твои коллеги всегда без денег и всегда пьют не за зарплату. В дальнейшем Иван приезжал на свою дачу и после по-лива отправлялся на встречу. В скорости её сына забрали в армию. Мать устроила сына в своём районе, часть стояла в двадцати километрах от города. Ездили навешать, а потом сын сбежал. Страшная дедовщина, избиения и надругательства  со стороны второгодников. После каждого возвращения в часть, он снова убегал. Что мог сделать даже физически под-готовленный солдат против группы. В конечном итоге суд. Хорошо что смогли доказать де-довщину и ему зачли срок службы.
 Очередной раз, Иван пришел к Фене и занялись любовью. Сделав паузу, возобновили заня-тие сексом.        Войдя в неё начал делать обычные движения, но она остановила его.
- Сейчас удовлетворением займусь я. Ты лежи и не двигайся. Феня в прошлом была спортс-менкой и занималась лыжами.
  Что она будет делать, если не буду двигаться, подумал про себя Иван, но оставался непо-движным находясь в обычном сексуальном положении сверху. Через некоторое время по-чувствовал, что его орудие начинает увеличиваться в размерах, все больше приобретая прочность. Она не давала органу передышки, сама оставаясь неподвижной и придерживая партнёра за плечи. Дело принимало совершенно другой оборот и Иван решил помочь ей дойти до зкстаза и тут же получил шлепок по мягкому месту.
- Лежи, я сама!
 Обессиленный партнёр прильнул к ней всем телом, получив неизгладимое и совершенно новое ощущение. Его кончили без собственных усилий. Лето шло на убыль, они по прежнему встречались. Феня проинформировала Ивана, что кроме своей работы, занимается ещё и страхованием автомобилей, получая свои проценты за выполненную работу.
Так, что приходи ко мне за страховым полюсом.
 Утром, проезжая мимо её дома, поднялся в квартиру и нажал дверной звонок. Феня знала, что я могу зайти утром. Она открыла дверь, в коридоре стоял мужчина. Феня, как договаривались, здесь вся сумму за страховку и документы на машину. Перед концом  я заеду за по-лисом.
      Вышла замуж за работника предприятия. Мне постоянно нужна машина и мужская по-мощь. Он оставил семью и перешел ко мне. Теперь с работы я уезжаю не на автобусе, а на своей машине и пристально посмотрела на Ивана. Новый муж постоянно привозил и увозил с работы Феню. О встречах не могло быть речи. Иван не забывал поздравить её на новый год и  8 марта букетом цветов и коробкой конфет. Оны выходила из комнаты сотрудников и уделяла Ивану десять пятнадцать минут. Однажды Феня пожаловалась, как мне всё надое-ло. Я же его собственность, что он обращается со мной как с вещью. Я же живой человек. Прошли годы. Иван будучи проездом в городе, зашел в ГИБДД и навел справки о ней.  Не-сколько лет назад она уехала из города и больше здесь не живёт.
               
      

 


Рецензии