Он был, Он есть, Он грядёт!!!

Опустела без Тебя земля,
Нет следа на увядшей траве,
Только помнят Тебя те места,
Где любил и страдал на земле,
                Человеческий Сын.   

Сохранился доныне Твой след,
Ходит проповедь эхом в горах,
И тоскуя стоит в Гефсимании сад,
О молитве Твоей вспоминая в слезах,
                В тот последний Твой час.
 
Капли крови, что с тела текли,
В землю грешную маком упали,
И цветут на земле эти красные маки,
Как кровавые раны согрешившей земли,
                Боже, нас Ты прости.

В Божьей милости снял Ты грехи,
На  кресте  дал Себя Ты  распять,
Чтобы  детям,  родившись Твоим,
На  земле  в нищете  не  блуждать,
                Ты наследство нам дал.

Бог-Отец Твой в великой любви,
Облаков колесницу послал,
За Божественный подвиг любви,
Вечной  славой Тебя  увенчал,
                Трон Тебе завещал.   
 
Без  Тебя  всё  тоскует земля,
И  летит  её  плач  в  небеса,
За свой грех о прощеньи моля,
Уж подобных Тебе не рождает она,
                Ты- возлюбленный Сын.   

Разминулись с Тобой мы в пути,
Бездна  дней  между нами  легла,
Но течёт Твоя  кровь сквозь  века,
Благодатью  Твоей  очищает  меня,
                Все мы-дети Твои.

Благодатным дождём омываешь,
Осеняешь  любовью  Своей,
И  на  все небеса  возвещаешь,
О  рождении  Божьих  детей,
                Боже,нас Ты храни.

И  несутся слова сквозь века,
Я вернусь- только ждите Меня,
Я  отдал  за  вас душу  Мою
Но  и  вы  не  предайте  Меня,
                Будьте дети Мои.

Только верьте, спешат времена,
Наполняется чаша молений Моя,
Верьте в Бога и верьте в Меня,
Се, Я с вами всегда, до конца,
              Божий Сын называют Меня.


Рецензии
замечательный гимн Тому, кто ждет своего воскрешения в вашем сердце...

Нимитта   13.01.2022 14:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.