Ася

                И целомудренно и смело,
                До чресл сияя наготой,               
                Цветёт божественное тело               
                Неувядающей красой.
               
                А. Фет
  Иван возвращался поздно вечером с дороги в свою гостиницу.  Надо было подумать об ужине и завтраке. Пробежав мысленно по холодильнику, то продукты там были, а хлеба не было и попросил водителя остановиться перед поворотом у хлебного магазина. Народ в это время уже сделал запасы и давно поужинал. Магазин был пуст. За прилавком стояла она.
- Вы не боитесь с таким внешним видом, вечером, быть одной в магазине? Мужчины бы-вают разные, и нападение на вас может быть непременно. Я с трудом сдерживаю себя, дабы не совершить нарушение уголовного кодекса. Она засмеялась.
- Зачем же производить нападение? Существует множество путей добиться расположения женщины и миновать строгого наказания.
- Один из методов…
Один из методов, назначить свидание.
Всё так просто! А как вас зовут?
- Меня зовут Ася.
- Ася, так в какое время, удобное для продавщицы магазина, можно назначить свидание?
Завтра я не работаю и думаю, что часов в восемь вечера будет удобно.
- Где тогда назначается встреча?
- Я буду в восемь часов, в магазине.
До свидания. Завтра в восемь вечера.
Нормальный расклад в повседневном трудовом ритме, когда рабочий день заканчивается в семь – восемь часов вечера и у Ивана не нарушался график работы. Ася стояла в мага-зине и разговаривала со своей сменщицей.
- Если вы готовы, то можем ехать.
- Да, я готова и направилась к выходу из магазина.
При свете фар машина, машина минуя перекрёстки приближалась к окраинам города. Ася с опаской поглядывая на мелькавшие мимо дома и наконец спросила: «А куда мы едем»?
- В лес.
- Интересно, что мы там будем делать по темноте?
Приняв серьёзный и вид говорящего вполне серьёзного человека, парировал.
- Будем тебя мало-мало рэзать, мало-мало жарить и мало-мало кушать!
- Если так, то я вполне согласна.
   Машина подошла к дому, где последнее время проживал Иван.
Ася, у тебя как со временем? Ты не торопишься?
- Часа через два, три я должна быть дома. У меня дочка одна и её надо уложить спать.
Попросив водителя не уезжать домой, пока не отвезёт обратно гостью.
Познакомившись со скромным походным жильём, которое меняется в зависимости от ме-ста нахождения объекта, Иван раздел Асю и предложил поужинать, а чтобы быстрее уто-лить голод, ты будешь помогать накрывать стол. Изысканного угощения не будет, а что бог послал, проговорил Иван, вытаскивая из пакетов продукты. Долго накрывается стол, когда приходят званные гости и хозяйка с утра думает о сервировке и чем удивить визитёров. В данном случае достаются купленные в продуктовом магазине нарезки, сыр, овощи и хлеб. Утолить голод этого вполне достаточно, считая, что цель встречи не в объедании, но закуска должна быть обязательна. Ивану всегда в таких случаях припоминается рассказ женщины из отела сбыта предприятия, куда занесла судьба по долгу службу. Иван сделал комплимент симпатичной женщине, оформлющей расходные документы на получение материалов.
- С вами мужиками только свяжись, потом и сама не рада будешь. А получилось так. К нам же народу много приходит.  Местные и иногородние. А тут зачастил по всякому поводу му-жичок и пристально ко мне приглядывался, стараясь подольше побыть в отделе. Анекдоты и байки. В общем старался привлечь к себе внимания. Он неплохо одет, хорошо выглядел и возраст наш совпадал. А всё сводиться к одному. Как уговорить меня. Он нашел всё же под-ход и я сдалась, вернее, согласилась на встречу. Дело было летом. Из отдела с работы не убежишь и оставалось только после работы.  Подъехал на машине и повёз меня на пляж. После рабочего дня, с женщины надо смять усталость. Мы купались и разговаривали, а я всё время думала. Ну, хотя бы завалявший кусочек хлеба дал пожевать. В обед чай с бутер-бродом и весь расчёт на быстрое возвращение домой к столу, а он пляж… В итоге у него со мной полное «фиаско» и я с ним на следующий раз не поехала. А что взять с голодной жен-щины?
Покончив с нехитрой снедью, Иван устремлён был на предмет обожания, взяв Асю в креп-кие объятья с длительным поцелуем. Грудь Аси притягивала Ивана и он начал движения, стремясь добраться до соска. Бюстгальтер   очень плотно прилегал к телу. Нужно было расстегнуть. Вместо застёжки, лямки женских принадлежностей были завязаны в узел. Иван снял с неё кофту и направился к столу. Взяв в руки нож, начал подходить к Асе. Её глаза моментально расширились и готовы были вылезти из орбит. От испуга она не могла выговорить слово, вероятно вспомнив разговор в машине мало-мало рэзать. Движением руки Иван приподнял над телом лямки  бюстгальтера, просунул нож под материал и потянул на себя. Не развязывать же это узел в такой напряженный момент и оба громко рассмеялись. В дальнейшем Ася так не утягивала свой бюст и крючки всегда поддавались при прикосновении его пальцев. Некоторое время Ася приезжала к Ивану, удовлетворяя плотские потребности друг-другу, но однажды попросила Ивана приезжать к ней домой.
- Лучше утром тебя будет забирать машина от моего дома, чем отвозить за полночь меня.
В её словах был логический смыл, поскольку Ивану было  так же удобней, спать в свежей кровати заправленной женскими руками. Ася жила с дочкой и матерью, которая была на два года моложе Ивана. С будущей «тёщей» отношения не сложились с первого его прихода. Она или по-женски ворчала, кидая на него взгляды с укором, или молча уходила в свою ком-нату и показывала носа, пока Иван не уходил в семь часов утра, считая, что для дочери он слишком старый и вполне мог бы ночь проводить в её кровати.
С Асей легко было заниматься сексом. Предположить, что обучалась этому искусству в Индии, было неправдоподобным, но она знала все возможные и невозможные приёмы сек-суальной «борьбы». Фантазёрка в выборе позы и положения тела, в котором достигала удо-влетворения. Ивана даже не это удивляло, положение и приёмы удовлетворения, а то что в период кульминационного положения достижения оргазма, Ася начинала повторять слово, выраженное в просьбе – «е…и». Чем ближе подходила развязка кульминационного момента, тем быстрее повторяло это слово, которое по тону и высоты   произношения становилось всё тише и тише, переходящее в шепот и заканчивался её крепким объятьем с массой поце-луев. Она получала удовлетворение и сама, несмотря на склад женского организма полу-чать удовлетворение, вопреки,  и в  отсутствии внутренних сил, стремилась доставить удо-влетворение партнёру, заранее предугадывая, повторение сексуальных утех.  Жрица любви знала, чтобы получить – надо отдать. Она прекрасно понимала, что мужчина обязан женщи-ну удовлетворить, но абсолютно не постигающего её уму правил или положений, хотела расслабиться, но и хотела продолжить ещё и ещё побывать на вершине блаженства. Под-няться высоко-высоко в гору и провалиться в бездну блаженства, в бездну любви, когда тело не владеет и не подчиняется сделать любое движение, быть благодарной своему напарнику. Она не была не только женщиной и эгоисткой, была непревзойдёнойпартнёршей любви. Ивану ничего не оставалось делать, как после очередного рабочего дня, с наступлением сумерек в летнее время, спешить к Асе, спешить к повторению турнира любви.
 Коллеги Ивана по работе, наблюдали всю историю – историю любви строителей, начали предупреждать его и давать напутствия, что в омут с головой бросаться не надо. У мужика должно быть и чувство меры, поскольку там, где стирают и гладят бельё, есть семья, дом, дети и надо бы поумерить свой пыл или уменьшить частоту встреч.
- Ребята, о чём Вы говорите. Всё это не стоит даже разговора. Вот закончим строительство и … разбежимся. Спустя несколько недель, за ужином Иван признался, что уже «присох» к этой жрице и наверное надо остаться здесь и перейти работать в обслуживание построенной дороги.
Продолжение строительства объекта последовало незамедлительно и на расстоянии не более 50 километров от их места базирования. Иван, уже не каждый день, но изредка, не нарушая обычного графика встреч, навещал Асю, и любовные игры продолжались в более высоком темпе и большей продолжительностью. Чем больше расстояние, тем крепче лю-бовь, требующая взаимо- отдаче, времени и сил. Некоторое время Иван не смог посетить любимую женщину. Наступила очередная весна, требовался глаз и уход на даче,  а весной у кого только нет забот и Иван посвятил время и усилия будущему урожаю. 
Ася начала скучать. Иван не появлялся и не приезжал. Однажды, встретившись с школь-ной подружкой, решили посвятить вечер в школьных воспоминаниях. Ася предложила по-дружке пойти к не, к Асе, домой и в домашних условиях отметить долгожданную встречу, когда не виделись несколько лет. Оставив смену напарнице, благо в вечернее время посети-телей всегда на много меньше чем днём, с пакетами и продуктами расположились в комнате хозяйки. После нескольких тостов и продолжительных разговоров, подруга спросила Асю о её сексуальной жизни, поскольку знала и была уверена, что дочь воспитывает без участия отца.
 Живу одна, воспитываю дочь. А что делать, если второй раз замуж не вышла.
- Так и живёшь одна, и мужиков нет?
-Был один строитель, построили к нашему району асфальтированную дорогу, теперь в другом районе. Мы с ни более года встречались. Стал всё чаще и чаще наведываться. Это был неутомимый партнёр и можно только вспоминать о прошедшем времен.
- А где он сейчас?
- Или на работе,или дома, вед сегодня суббота.
 Позвони ему на работу, пусть приедет и я посмотрю на него.
Женское любопытство безгранично. Что бы это дало, но позавидовать Асе, а быть может и положить взор на её друга… Чем только чёрт не шутит, когда выслушала рассказ о сексу-альных поединках, с этим неизвестным мужчиной.
Телефон не отвечает! Бросила в сердцах Ася.
- Позвони тогда домой, может он дома?
Ася, находясь в приподнятом настроении от встречи с подругой и рассказах о проведён-ных битвах, нашла записную книжку и позвонила домой Ивану. Трубку взяла жена Ивана.
Пригласите,пожалуйста, Ивана Михайловича, попросила Ася.
- Кто его спрашивает?
-Какое твоё дело, кто спрашивает! Дайте ему трубку.
   Жена Ивана слышала явный подпитый голос на другом конце трубки телефона. После непродолжительных препирательств, разговор был окончен и Иван ничего об этом не знал.
 В следующий рабочий день жена пошла на телефонную станцию и попросила распечатку телефонных разговоров за последний месяц.
 Что стоило Ивану оформить телефон на себя и этот момент можно было избежать, избе-жать конфликта, но судьба…
С этим телефоном был разговор каждый приезд Ивана домой на выходные дни.
Допрос с пристрастием произошел через неделю на кухне и с пристрастием.
- Кто эта женщина, почему ты разговариваешь с этим абонентом каждые выходные? По-чему эта сучка меня оскорбила и всячески обзывала? Вопросов жена задавала больше, чем чекист на допросе на Лубянке.
Пожар был потушен. Кто из нас не грешен, в этом бренном мире. Развод жене ничего хо-рошего не сулил, и в лучшем случае она осталась бы одна, а Иван ушел к той «сучке», что явно не устраивало жену Ивана.
 Был подписан «мир» и в семье установился лад, но Ивана из дома одного, кроме как на работу, никуда не отпускала, даже на час в магазин. Всё вдвоём и под строгим присмотром.
Иван встретил Асю случайно в своём городе, на перекрёстке оживлённых центральных улиц. После приветствия, и незначительных вопросов друг-другу, Ася попросила у Ивана прощения, за несдержанность и возможно чрезмерно выпитый алкоголь.


Рецензии