Мои реальные свидетельства о чудесах Божиих

1

УРОК БОГОХУЛЬНИКУ

    Господи благослови! Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
    Дело было в 1994 году. Мне было 15 лет. На дворе стоял или июнь, или июль. Мы, большой компанией собрались на пикник. Мы, это мамины друзья, а так же друзья друзей… В общем собралось человек десять, если не больше.
    Сперва мы плыли на теплоходе «Ракета», потом шли долгим бескрайним полем, наконец очутились в лесу где комаров было немерено! Включили музыку, поставили мангал и начали жарить шашлыки. И вдруг, ни с того, ни с сего как ливанёт дождь! Сразу похолодало. А мы в летней одежде. В шортиках, в маечках. Стоим под зонтиками, дрожим.
    Балагур Юрка, тут не выдержал, и произнёс такую фразу, подняв глаза к небу: - «Ну чего Ты творишь там на небе? Стянуть бы Тебя сюда за яйца!».
    И вдруг, в этот момент, дождь мгновенно прекратился! Вот как будто выключили душ!
    У Юрки глаза вылезли из орбит, а все молчаливо переглянулись. Удивился и я, пятнадцатилетний шкет. Будучи под впечатлением и не понимая что происходит сказал: - «Юр! Ну-ка давай ещё что-нибудь такое сделай!». Юрка, нервно хихикнув, произнёс: - «Не-е-е-ет…».
    Такой вот урок от Господа, получил богохульник. Аминь. 

2

РАДУНИЦА

    Господи благослови! Во имя Отца, и Сына и Святаго Духа!
    Эту историю я уже устал рассказывать, потому как рассказывал и описывал её уже не раз. Но, отдельным произведением, эта история никогда ещё не была нигде записана. Так что, надо наверстать упущенное!
    Был 1998 год. Мне было ещё тогда восемнадцать лет. Я ходил в церковь, и у меня было, как у прихожанина послушание чтеца. То есть моей задачей было: прийти раньше всех в храм, встать на клирос (это такой столик, где читают Псалтирь, молитвы и поют певчие), разложить книги, подготовив их к богослужению, а после, когда все соберутся, начать читать. Начиная с утренних молитв, с Часослова и так далее…
    В силу своей особенности, я никогда не следил и не слежу за праздниками. Я потом только узнаю что сегодня какой-то церковный праздник. И вот, придя в храм (тогда ещё деревянный храм), я направился к клиросу. Но, когда я шёл к клиросу, у меня было ощущение что в храме слишком сильно священник накадил кадилом. Причём не просто накадил, а вот прям этот кадильный дым, казался каким-то липким, и ощущение было, что храм наполнен народом! Хотя кадильного запаха не было, и никакого дыма, собственно, глазами-то я и не наблюдал! Просто ощущение было такое, словно храм наполнен людьми! Я подумал что возможно, я никогда не видел этот храм пустым и привык, что здесь много людей стоит, а сейчас я впервые увидел его пустым. Но это не так. Я часто видел этот храм пустым. Мне даже показалось, что я шёл и еле протискивался. Похожее ощущение у меня было, когда я посетил музей восковых фигур. Там присутствовало человека три – четыре, но благодаря восковым куклам, казалось, что помещение наполнено людьми.
    Когда я поднялся на клирос и обернулся, то не увидел никого и подумал: - «Ну, допостился! Уже галлюцинации пошли!».
    Я бы и забыл про эту историю, если бы не одно «но»: Когда окончилась служба, на амвон вышел тогдашний мой духовник отец Владимир Кутузов. И начал произносить свою проповедь, на распев, «по-поповски»: - «Бра-а-атья и сестры! Прихожу, сегодня в храм, а народу видимо – невидимо! Еле протиснулся! Обернулся, смотрю, и нет никого… Так ведь это души умерших наших прихожан приходили сегодня, вместе с нами помолиться! Ведь сегодня праздник – поминовение усопших! Радуница! Она же Родительская Суббота!».
    Я тут подумал: - «С ума ведь поодиночке сходят! Я ведь попу не рассказывал про своё видение! Как ему могло показаться то же самое что и мне, вплоть до ощущений: «Еле протиснулся»?!».
    Вот такие чудеса, порой, нам присылает Господь для укрепления нашей веры. Аминь.
25 апр. Вс. 2021г.



   


Рецензии
А у меня если что- то не получается в делах и я злюсь,на минуту остыну и с чувством помолюсь и попрошу Бога помочь. И опять приступаю к делу и все идёт,как надо. Проверено миллион раз! Надо просто уметь заметить,как Господь слышит нас и любит, и милосердие его безгранично! С уважением!

Елена Николаенко 2   26.05.2021 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.