Неспелый брак Часть 2

– Тебе говорили, что рано жениться? – возмущалась Вера Семёновна, – Что ты нам отвечал? Молчишь? А я скажу: ты повторял, что любишь Элю. Почему в трудное время ты бросаешь её ради друзей и гулянок? Что, прошла любовь? Отвечай!

– Нет, – буркнул Тима, – Что мне теперь, сидеть около неё?

– А ты как думал? Что любовь – это только радость и гулянки? Да в жизни гораздо больше испытаний, чем удач, вот ими и проверяется любовь. А сидишь ты не только возле её, там ещё и твой ребенок, за которого надо нести ответственность. Ты понял меня?

– Да понял я, понял, – пробурчал недовольно сын.

С того дня он стал проводить с женой больше времени, а если забывался, отец делал ему внушение. Со временем Эля стала получше чувствовать себя, и молодые теперь гуляли вдвоём.

Оба закончили колледж, после чего Тимофей начал работать, его жена ушла в декрет. Вопрос о дальнейшей учёбе отпал сам собой. Тима стал кормильцем и сразу приобрёл больше солидности как в своих глазах, так и в глазах окружающих.

Первую зарплату он потратил на подарки родным, со следующей будущие родители начали готовиться к рождению дочки. Они с умилением покупали малюсенькие одёжки, кроватку и детскую мебель. Новые впечатления сплотили их и примирили.

После рождения малышки оба были в восторге, но недолго. Когда новизна впечатлений притупилась, начали появляться новые поводы для ссор. Эля не высыпалась и из-за недостатка опыта плохо справлялась с ребёнком.

Возвращающийся с работы Тима хотел тишины и покоя, а его встречала сердитая жена, вручала младенца и требовала дать ей отдохнуть.

Мужчина возмущался и напоминал о том, что свой долг по обеспечению семьи выполнил, поэтому Эля должна выполнять свою часть обязанностей и не напрягать его бытовыми проблемами.

– И вообще, я хочу отдохнуть, а потом лечь пораньше спать, потому что в прошлую ночь ты не могла успокоить Сонечку, и я не выспался. А встаю я рано, как ты знаешь.

– А я, по-твоему, высыпаюсь, да? – закипала жена, – Ты всё-таки спал, а я всю ночь качала её, потому что у неё болел животик. За весь день я тоже не отдохнула, а теперь опять предстоит бессонная ночь.

Да мне ещё тяжелей, чем тебе, мой рабочий день – круглые сутки. И вообще, нечего упрекать меня за то, что ты нас кормишь!

Эля начинала плакать, Тима злиться от этого ещё больше, малышка чувствовала их нервозность и капризничала тоже, громко и горестно заливаясь слезами.

Вера Семёновна, видя всё это, вмешивалась, забирала внучку в свою комнату, где та успокаивалась и засыпала. Молодожёны бурно и страстно мирились и проваливались в счастливый долгожданный сон.

Со временем они привыкли к такому положению вещей и уже сами спихивали девочку родителям при каждом удобном случае.

– Вера, тебе не кажется, что они злоупотребляют нашей помощью? – шептал с возмущением Пётр Васильевич.

– Ещё как кажется! – отзывалась супруга, – Если так дело пойдёт, скоро совсем сбагрят нам дитя, а сами только издалека козу будут показывать. Но ведь Сонечка такая маленькая, её жалко, вот и терплю!

Почувствовав, как они обретают всё большую свободу от ребёнка, молодые родители стали оставлять дочку и уходить вечерами, а потом и в выходные, иногда даже оставаясь на ночь в гостях.

Вере Семёновна и Пётр Васильевич встревожились, и, подумав над сложившейся ситуацией, решили проучить нерадивых детей. Однажды они объявили, что уезжают по путёвке в санаторий на три недели.

– Мам, ты что? – удивился сын, – А как же мы? А как же Сонечка, она ведь привыкла к вам!

– А что, это хорошо, по-твоему? – вмешался его отец, – Да она от вас отвыкла! А вы, между прочим, её родители. Мы тебя вырастили, а уж ты, будь любезен, сам расти свою дочь.

– Мы всегда готовы помочь, если надо, – поддержала его Вера Семёновна, – Но именно помочь, а не взваливать на себя ваши обязанности. Вы родители, вам и нести это бремя!

Хоть и переживали очень за внучку супруги, но всё-таки уехали, а чтобы не дать слабину в ответ на жалобы от молодых, отключили свои телефоны на всё время отдыха.

Продолжение следует


Рецензии