Бесполезное наследство

   У одного человека было очень много друзей. И он гордился своими друзьями, старался всегда помогать им словом и делом. Своему сыну он часто повторял, что друзья – это очень важная часть жизни любого человека, что друзьями нужно дорожить и друзьям нужно доверять. Настало время, когда человек сильно заболел. Он позвал своего сына и сказал ему: «Каждый отец должен оставить своим детям какое-то наследство. Пусть и небольшое. У меня, к сожалению, нет бессметных богатств, но у меня есть друзья. Я завещаю тебе своих друзей. И я уверен, что в любой трудной ситуации они помогут тебе.». Когда отца не стало, сын не впал в отчаяние. Он   прилежно  учился в школе, помогал матери, присматривал за младшей сестренкой. Сын всегда помнил слова отца о друзьях, но он не решался беспокоить их. Он был уверен, что и сам способен справиться с навалившимися проблемами и трудностями. Шло время. Сын закончил с отличием школу, затем институт, организовал собственное дело и стал хорошо зарабатывать. И в этот момент он решил навестить друзей отца, чтобы они увидели, кем он стал в этой жизни. Сын позвонил одному из друзей.  «Что тебе нужно?» - услышал он в телефонной трубке. «Ничего, мне ничего от вас не нужно», - ответил молодой человек, - «Я просто хотел вас навестить. Рассказать о себе, вспомнить отца. Возможно, вам нужна какая-то помощь. Я в состоянии помочь.» Но в телефонной трубке послышались короткие гудки. Человек не захотел продолжать разговор. Тогда сын позвонил еще одному другу своего отца. И опять услышал вопрос: «Что тебе от меня нужно?». Сын позвонил следующему другу, и услышал то же самое. «Странно, почему они все решили, что мне от них непременно что-то нужно?.. Я  лишь хотел рассказать им о своих успехах. Я мечтал, чтобы они гордились мною, как когда-то ими гордился мой отец. Прости меня, папа, но твое наследство мне не понадобилось.»


Рецензии
Здравствуйте, Наталья!
Странно получилось, что же это были за друзья?!
Может, они и дружили с отцом из-за его постоянной помощи?
Так это не друзья, как-то по-другому такие люди называются

Жаль, что так получилось

С уважением, Светлана

Лана Вальтер   28.03.2024 19:18     Заявить о нарушении