Скрипка

Тени деревьев в свете луны
Словно томятся в плену тишины.
Ветер полночный их шевелит.
Скрипка играет и песня звучит.
Пой же мне, скрипка, струною звеня.
Ты заколдуй, одурмань ты меня.
Боль и сомнения прочь из души,
Вырви их с корнем, помочь поспеши.
В этих напевах радость и грусть.
Снова надежда воротится пусть.
Пусть очаруют звуки меня,
Вдаль за собою мечтою маня.
Сердце разбито. Уже ты с другой.
Как же украл ты мой сон и покой?
Сладостью губ покорил ты меня,
Страстною речью любовной пленя.
Тонко и нежно скрипка мне пой,
Все свои беды забуду с тобой.
Новую встречу с тобою зарю.
Эхом увядшим твой звук повторю.


Рецензии
Мила, музыка во все времена сопровождала человека в разные минуты его жизни. Грустно - лирическая песня, весело - ритмичная.
Ваша героиня нашла подругу в "лице" скрипки. Отличный выбор. А лично мне по душе звучание саксофона.

С уважением,

Алёна Сеткевич   12.04.2024 16:20     Заявить о нарушении
Да, мне действительно очень нравится скрипка, но и некоторые другие, как ваш саксофон тоже волнуют моё сердце. Самое главное, чтобы музыка была задушевной. Спасибо за тёплый отзыв на стих"Скрипка".
С теплом и уважением,

Мила Стояновская   12.04.2024 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.