Отчего люди не летают?

"Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы?
Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе, так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела."
(Островский "Гроза")

А ведь классик то, прав!

Я тоже чувствую, что за спиной распускаются крылья!

В какое удивительное время мы живем. Одни все больше погружаются в страх, депрессию, уныние, каждое утро начинают со сводок о положении дел с корона вирусом.

Другие пользуются этими днями для учебы, для общения и обретения друзей, для саморазвития, получения новых навыков, знаний и умений.

И я очень РАДА, что последних в моем окружении больше!

В трудные моменты жизни всегда лучше думать не - "за что?", а - "для чего?".

Каждый принимает для себя решение сам!
А что выбираете вы?!

Ранее раннее Утро, Приозерск, Природа и ты вдруг понимаешь, что Жизнь - это ПОЛЕТ!!!


Рецензии
Очень здравый взгляд на вещи. По-моему, это действительно замечательное время. По крайней мере, в отличие от того, о котором так любят плакать любители, так называемого "социализма", который на самом деле был просто хитрой ловушкой и тюрьмой, сейчас появилась масса самых разных возможностей для самовыражение. И никакое КГБ за тобой не следит и не дышит тебе в затылок.
Больше всего мне бы не хотелось вернуться обратно. Уж точно тогда бы мне моих книг издать не позволили.
Интересные у Вас мысли, спасибо. И всего Вам доброго.

Александр Онищенко   15.10.2021 10:55     Заявить о нарушении
Очень любопытно такое прочтение моего текста. Меньше всего когда писала я думала о социализме, больше - о сегодняшних реалиях.
Но знаете, вы правы. Сейчас намного больше свободы для самовыражения, намного меньше страха.
Спасибо за доброе пожелание.

Тата Платонова   15.10.2021 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.