Демон спящий часть 2
После выпускного вечера Василий не рванул сразу устраиваться на работу, искать своё место под солнцем. Штудировал газетку «Вся Москва», особенно рубрику «Любой каприз за ваши деньги», где предлагались всевозможные капризы: и билеты на любой аншлаговый спектакль в любом театре, любой элитный номер в любом отеле, любую девушку из фотокаталога двойняшек звёзд мирового киноэкрана. Свои капризы можно было удовлетворить элементарно – имея деньги, а для этого нужно всего-навсего взять кредит.
«С этого и начнём», - упрямо решил Василий. Он уложил в кучку паспорт с московской пропиской, свидетельство о собственности на квартиру и отправился в один из банков, предлагающий кредитные услуги под минимальный процент.
В выбранном банке кредитным менеджером оказалась дамочка лет сорока с той тоской в глазах, про которую современная русская поэтесса Вера Павлова написала в пронзительном стихотворении о женском одиночестве: и слово «х…» на стенке лифта я прочитала восемь раз.
Василий понял тот типаж и начал разговор с той пожилой девушкой вкрадчивым голосом, поначалу предложив в залог свою квартиру и понаблюдал за реакцией менеджерши и затем перешёл к конкретной вербовке, мило и скромно улыбаясь часто:
- А можно мне ознакомиться с личной кредитной историей кого-нибудь из ваших клиентов. Я совершенно не сведущ в этих делах и опасаюсь рисковать квартирой. Очень вас прошу.
Дамочка с тоской в глазах вдруг полыхнула гневом в тех глазах. Затем, чуть притушив гнев и воркующим голоском ответила твёрдо шёпотом, что такое строго запрещено банковской этикой.
- А давайте встретимся в интимной обстановке, - предложил Василий чуть потупив взор, как стеснительный мальчик. – Можно у вас, а можно у меня. Я подготовлюсь заранее для нашей беседы.
- Давайте лучше у меня, - очень быстро согласилась дамочка. – К незнакомым мужчинам я гости сразу не хожу. А пока заполните анкету для кредитного дела.
Василий отвечал на вопросы анкеты и одновременно записывал домашний адрес для прибытия в гости. Обговорили день недели и время. Банк Василий покидал в полной уверенности, что дело пойдёт, а после поехал в свою любимую баню, где попарился с отменным удовольствием.
У каждого индивидуума, считал Василий, есть соответствующий, так сказать светофор на его дороге, который зажигает в нужный момент когда зелёный, когда красный свет. Сейчас он почувствовал, что на его светофоре зелёный свет.
В назначенное время, в пятницу вечером Василий купил большой букет белых роз и насколько позволяли личные финансы самое дорогое марочное вино и даже маленькую баночку чёрной икры. Вдавил пальцем кнопку домофона у подъезда
- О-о, белые розы, как символично, - с каким-то придыханием проворковала кредитная менеджерша, пропуская Василия в квартиру
В квартире в свете розового торшера на фоне розовых обоев уже был сервирован журнальный столик у дивана. В романтическом антураже: горящая свеча, несколько вазочек с салатами, ещё одна бутылка вина, рядом с бутылкой штопор
Романтический антураж дополнялся запахом свежего дымка от копчёного лобстера на большом блюде. Под воздействием этого запаха, а Василий был привычно голоден от своего холостяцкого рациона, и он сглотнув слюну, взял штопор и приспособил его к пробке принесённой им бутылке вина, затем произнёс фразу, прозвучавшую как тост:
- Вкручу я штопор в упругость пробки и взгляды женщин не станут робки.
- Браво, браво! – захлопала в ладоши хозяйка квартиры.
Васину бутылку распили быстро и дружно. Недопитую до половины хозяйскую бутылку вина оставили на утро, после чего Василий промокнул салфеткой губы и вытерев руки, испачканные соком лобстера, взялся раздвигать стоящий за спиной диван. В четыре руки застелили его шёлковым бельём и будто плюхнули разом в то прохладное ложе.
Василий пыхтел и сопел поначалу скользя на скользких простынях, принимая позу по желанию хозяйки, а в конце концов захрапел умиротворённо устав, пережив перед этим массу предобморочных вздохов и вскриков на грани истерики от партнёрши по дивану.
А поутру они проснулись. Вокруг примятый был диван, в её глазах блестела слеза благодарности, а Василий принялся разливать по бокалам остатки вчерашнего. Затем состоялся разговор о конкретном в духе переписки Ивана Грозного с князем Курбским:
- Я к витийству риторскому зело не годен. Азм есмь человек конкретных дел.
Так примерно объявил Василий и черенком вилки по скатерти обозначил цифру единичку, а к ней пририсовал шесть или даже семь нулей.
-Это будет твоя доля в моей авантюре. Мне только нужно несколько кредитных историй из вашего банка. И всё будет совершенно чики-чики. Я этому делу четыре года обучался, всё продуманно.
Хозяйка смотрела на Василия несколько ошалевшим взглядом и уже без слёз в уголках глаз.
- Нечего смотреть в небо, ожидая милости от природы, - сказал Василий. – Надо просто иметь свой креатив и чёткий план действий. Совесть наша будет спокойна и это самое главное. С твоей стороны не будет никакого риска, в любом случае я буду на острие риска.
Но ответа так и не было получено до самого ухода Василия.
- Я позвоню на днях,- сказала она уже в спину Василию.
Свидетельство о публикации №221042701126
Я коровушку за вымя подержу,
Я коровушку на сено уложу.
И изображать коровке буду я быка,
Остальное всё не сразу. Все. Пока!
Евгений Боуден 07.05.2021 10:48 Заявить о нарушении