Одинокий пророк в дикорастущих горах...

(Худ. М. Кагаров)

Я – Зороастр…
В пирамидальном одиночестве
Бреду по мраморным горам…
И оснеженные альпийские высочества
Вгоняют шпили… пики… иглы… острия
В текучие глаза орлам…

Да!..
Я – Зороастр…
Я – есмь Пророк Земли…

Но!..
Увы…
Уже без Родины… без имени… без отчества…
Я – есмь забытый Богом и людьми
Кочующий двуногий праха Храм…

Айххх…

Кому нужны среди Базара живота… средь Золота Тельца
Мои слепящие, аки вершины снежных гор, пророчества…
Как пастухи волкам…

Но!..
Я кричу…
Пенно шепчу средь сонных гор слепому Человечеству:
Твой близок Смертный Срок
От множества грехов!..

Но!
Я не хочу, чтоб Срок исполнился!..
И Кровию всечеловеческой наполнился…

Но!..
Голос одинокий мой в пустыне гор
Как эхо…
Как новорожденный агнец
Безнадежно мечется… полощется…

Эээээээ…

Лишь в ухе чутком, словно трели соловья,
Лишь в клюве золотом, как капли родника,
Мой одинокий Глас
Уносит очарованный… всевидящий… всеслышащий орёл…
Уносит к Богу…
В Небеса…
Ко Творцу-Отцу…

Айххха…

Быть может, человеков Он помилует… простит
И отодвинет Срок…

Я – Зороастр…
Неведомый пророк…
Поющий только для орлов…

В пирамидальном одиночестве
Бреду среди пустынных гор…

апрель, 2021


Рецензии