Когда ты рядом. 56 глава

  Даша сидела, опустив голову, граф взяв её руку прильнул к ней губами.
   - Почему ты не ешь, милая? - спросил он.
   Даша подняла голову и её взгляд упал на графиню. Даша выпрямилась и гордо вскинула голову.
   - Не знаю, что вдруг произошло, но мне пора идти. Спасибо, было очень вкусно, - встав из-за стола, сказала Даша, подумав, что сюда она больше никогда не вернётся.
   - Подожди, Дашенька... матушка? Отец? Я хочу при вас просить руки Даши. Милая? Выходи за меня замуж! - поднявшись следом за ней и протягивая открытую коробочку, в которой сияло кольцо с большим бриллиантом, сказал граф Марчелло Сантини.
   Все застыли, граф-старший нахмурился, в ожидании, графиня с неоумением смотрела на Дашу и сына и поверить не могла, что это происходит на самом деле. Даша улыбнулась и посмотрела в глаза графа Марчелло. Потом перевела взгляд на графиню, которая с надеждой смотрела на неё и на графа-старшего, тот хмуро смотрел на сына.
   - Ваше сиятельство... для меня большая честь Ваше предложение... но я не могу его принять. У меня нет в планах выходить замуж и сидеть в этой золотой клетке. Сегодня Вы сами были свидетелем того, что мне поступило заманчивое предложение, подписать контракт с модельным агентством "Мода Парижа". Ну как можно отказаться от такого предложения? И потом... давайте не будем расстраивать Его сиятельство и Вашу матушку, княгиню. Вы и сами понимаете, что наш союз не принесёт ни им, ни нам счастья. Мы слишком с Вами разные. Простите... - проговорила Даша, стараясь казаться спокойной, когда внутри неё всё горело и трепетало.
   Граф Марчелло Сантини был в недоумении, будучи уверенным, что Даша с радостью примет его предложение. Он был уязвлён и отказ Даши задел его самолюбие, но он слишком любил её и готов был ждать столько, сколько она пожелает.
   - Понимаю, милая, такое предложение враз принять трудно, и... наверное тебя смущают мои родители... но я вполне самостоятельный человек и если пожелаешь, поеду следом за тобой хоть на край света. Я люблю тебя! Прошу тебя, не говори нет! Я не тороплю тебя и готов ждать тебя всю жизнь! - взяв её за руку, пылко говорил молодой граф.
   - Но Марчелло! Девочка сказала нет и прими это, не стоит настаивать, сын! - сказала графиня, поднимаясь со своего стула.
   - Мама! Прошу тебя... мне следовало сделать ей предложение ещё в гостинице... -  с сожалением произнёс Марчелло.
   - В гостинице? Как в гостинице? Ты провёл с ней ночь? - с возмущением спросила графиня.
   Даша побледнела и быстро пошла к выходу.
   - Какая бестактность, мама! Даша? Подожди! - воскликнул молодой граф и побежал за Дашей.
   Даша уже выбежала из замка, правда не зная, куда идти дальше. Спросить у прислуги, где дорога - они не знали русский язык, несмотря на то, что в доме часто говорили на нём. А как они с графом ехали сюда, Даша как-то не увидела и не запомнила. Она прошла к краю двора и села на скамью из кованого железа, с деревянными сидением и спинкой. Граф подбежал к ней и сел рядом.
   - Вот уже несколько дней, как я словно заново родился. Когда впервые увидел тебя... подумал, что вот она! Та самая, единственная, которую я буду всю жизнь носить на руках! Я так тебя люблю, милая, когда тебя нет рядом, мне кажется, что я схожу с ума... мне становится тесно в этом мире без тебя, я словно задыхаюсь без воздуха... умоляю тебя, не уходи! Не оставляй меня! Я никогда, никого так не просил. Ты веришь мне? - спросил молодой граф.
   - Я тебе верю, Марчелло! Где ты пропадаешь, милый? Я соскучилась! - услышали оба за своей спиной и застыли от неожиданности.
   Граф побледнел и обернулся. Даша не знала, что ей делать, боясь пошевелиться, но она не понимала итальянский и граф, вспомнив это, выдохнул.
   - Что ты тут делаешь, Моника? Я тебе уже всё сказал и видеть тебя не желаю. Тебе лучше уйти, - сказал граф.
   - Ты шутишь, дорогой? После всего, что между нами было, ты говоришь, что видеть меня не желаешь? - подойдя к графу и обнимая его за шею, прощебетала Моника.
   Даша была готова сквозь землю провалиться. Граф Марчелло, схватив руки молодой женщины, разжал их и оттолкнул её от себя. Она звонко засмеялась, вновь подходя к нему.
   - Моника? Дорогая моя! Как поживаешь? - воскликнула графиня Екатерина Николаевна, выйдя из замка и подходя к молодой женщине, лет двадцати двух, с очень яркой внешностью и не менее ярким макияжем, с тёмными волосами, распущенными по плечам, в обтягивающем красивую фигурку платье чёрного цвета и на высоких каблуках.
   - Здравствуйте, Екатерина Николаевна! - улыбаясь, ответила Моника, отвечая на приветствие женщины и прикасаясь друг к другу щеками.
   - Ты очень кстати, Моника. Мой сын готов совершить ошибку! Ты можешь себе представить, дорогая, Марчелло хочет жениться на этой девочке... и к тому же, она модель. Ты ведь знаешь, что нам пришлось пережить из-за вот такой же вот модели... - говорила графиня, небрежно показывая на Дашу.
   Даша поняла, что говорят о ней, ведь и Моника посмотрела на неё с некой усмешкой.
   - Знаю, Ваша светлость, но это было так давно, не стоит вспоминать об этом. Было и прошло, как страшный сон. Ребёнок, о котором та девица говорила, чтобы Его сиятельство... простите... женился на ней, оказался блефом, чтобы по - крупному снять денежки со счёта графа Франческо Сантини... и хорошо, что она вовремя попала под машину, хи-хи, так ей и надо! - хихикнув, произнесла Моника.
   - Какой кошмар мы все тогда пережили, но смерти я ей не желала, Господь сам наказывает тех, кто лжёт, - перекрестившись, ответила графиня.
   Женщины говорили тихо, почему-то поглядывая на Дашу.
   - Ваше сиятельство, прошу Вас, отвезите меня в гостиницу. У меня вечером показ, меня ждут! - чуть не плача, попросила Даша.
   - Хорошо, что она не понимает итальянский.. - подумал молодой граф и вслух, с сарказмом, зная, что этим заденет графиню, граф Марчелло Сантини произнёс:
   - Да, поехали, милая. Мама? Я должен отвезти Дашу в гостиницу, ей вечером выходить на подиум!
   Не дожидаясь ответа матери, он обнял Дашу за талию и увёл в сторону, где стояли его автомобиль, два чёрных автомобиля графа Франческо Сантини и куда поставила свой красный Рено Моника.
   Даша отодвинулась, убирая его руку и пошла быстрее.
   - Куда же ты, Марчелло? Ведь я ради тебя приехала! -крикнула ему вслед Моника. 
   - Дашенька? Ты не подумай ничего такого... я и Моника, мы встречались с ней, да, но это было задолго до того, как я встретил тебя, - сев в машину и выруливая на аллею, ведущую от замка к дороге, сказал граф Марчелло Сантини.
   - У Вас нет передо мной никаких обязательств, Ваше сиятельство и Вы не должны мне об этом говорить и тем более оправдываться. Впрочем, мне всё равно, это сугубо Ваши с ней дела и меня они не касаются, - холодно ответила Даша.
   - Поверь мне, милая, я до безумия люблю тебя и ни о ком другом думать не могу. Давай после показа сходим в ресторан, посидим, отдохнём и... наконец поговорим о нас, прошу тебя... - произнёс молодой граф, мельком глядя на реакцию Даши.
   А она, повернув голову, внимательно посмотрела на него и улыбнулась.
   - Почему нет? Последний день в Риме, кооогда я ещё сюда вернусь? Хорошо, я пойду с Вами в ресторан, Ваше сиятельство, - ответила Даша, специально растягивая слова.
   - Просто Марчелло, для тебя, просто Марчелло, девочка моя, - взяв наконец её руку и поднося к губам, сказал граф.
   Даша руки отнимать не стала, юношеский азарт заиграл в ней, она словно назло это делала, нате вот, смотрите! Такой экстравагантной Монике не удалось, а ей,простой девушке из сибирской деревни - пожалуйста! Сам граф в неё влюблён! Даша улыбнулась, но граф это воспринял по-своему, подумав, что Даша передумала. Доехав на роскошном автомобиле до гостиницы, граф вместе с Дашей зашёл в холл и собирался подняться с ней в номер, но Даша обернулась к нему.
   - Прошу Вас, Ваше сиятельство... дальше я сама... - с грустью произнесла она, быстро ушла к парадной лестнице и побежала наверх.
   - Время обеда, может... - лишь успел крикнуть граф, но Даша его уже не слышала.
   В замке они так и не поели, молодой организм требовал еды и граф прошёл к ресторану. Даша, забежав в свой номер, бросила на столик ключи и сев на кровать, закрыла лицо руками. Она и сама не понимала, с чего это вдруг, но от души разрыдалась. Конечно, она могла согласиться на предложение графа и стать его женой, тем более сознавалась себе, что он ей очень нравится, да такой мужчина и не мог не нравится. Жгучий красавец, с неким шармом, аристократ до мозга костей и такой ласковый, а как говорит...
   - А может это просто самообман? Ну какая любовь? Просто лестно стало, да... он граф, я... провинциальная девочка, хотелось бы назло всем этим злыдням выскочить замуж и не за кого-то там... а за титулованную особу Италии. Господи! До чего я дошла! - вслух, сама себе, говорила Даша, пытаясь растегнуть молнию на платье, но у неё это никак не получалось. То ли молния заела, наполовину спустившись, то ли пальцы не слушались... стоя у окна и глядя на здание напротив, Даша подтянула платье наверх, но вдруг почувствовала чьи-то руки на своих руках и испуганно обернувшись, увидела перед собой графа.
   Он, быстро перекусив, вышел в холл, но не увидев Дашу, всё же решил подняться к ней в номер. К его радости, дверь оказалась открытой, он правда, для очистки совести, легонько постучался, но никто не ответил и войдя, граф Марчелло Сантини увидел Дашу, которая мучилась, пытаясь расстегнуть молнию на платье. Как не помочь?
   - Вы? Но как? Как Вы вошли? Я что, дверь не закрыла? - с нескрываемым удивлением, спросила Даша.
   Граф смотрел на неё, платье было расстёгнуто и спущено с плеч, волосы рассыпались по плечам, прикрывая нежную кожу груди, она была так соблазнительна. Крепко обняв Дашу, граф стал неистово целовать её в плечи и шею, затем прильнул к губам крепким сладострастным поцелуем. Не отпуская девушку, он снял с неё платье, оставив в белом кружевом белье и положил на кровать. Даша расслабилась в его объятиях, она очень устала от постоянного напряжения, от всех этих событий, ей хотелось, чтобы он ласкал её, неистово целовал... но когда граф расстегнул и бюстгальтер, затем попытался снять и кружевные трусики, Даша осознала, что может не справиться и схватила его за руки.
   - Нет! Прошу Вас, нет? Оставьте меня! - воскликнула она, пытаясь прикрыться покрывалом и встать с кровати.
   - Но почему нет? Мы скоро с тобой поженимся, какая разница, сейчас или потом? Я до безумия этого хочу! - тяжело дыша от охватившего его возбуждения, воскликнул граф, крепче сжимая Дашу в объятиях, прижимая её к кровати и вновь целуя в шею.
   Ещё немного и она с ним не справится и просто уступит ему.
   - Если это сейчас произойдёт - можете забыть о свадьбе, Ваше сиятельство, - тяжело дыша, произнесла Даша.
   Лицо графа вмиг изменилось, он видел, насколько серьезно она это говорит.
   - Я впервые не понимаю женщину... но почему? Я же вижу, что нравлюсь тебе, вижу, что и ты этого хочешь, вижу, как тебе хорошо со мной, почему, любимая? Я ведь так люблю тебя и никогда не откажусь от тебя, почему? - с отчаянием говорил граф, продолжая лежать на Даше.
   - Моя бабушка говорила, что порядочная девушка, до свадьбы должна оставаться девственницей, - улыбнувшись, ответила Даша.
   Граф, не сдержавшись, засмеялся.
   - Поверить не могу! Я слышал нечто такое от своей бабушки, когда она говорила об этом моей матери. Дашенька... неужели ты до сих пор... ну в смысле... у тебя никого не было? - откидываясь на кровати, спросил граф, повернув к ней голову.
   Даша тут же накинула край покрывала на себя.
   - Значит, для Вас это так важно? - спросила Даша, присаживаясь на кровати и поправляя края покрывала.
   - Нет конечно! Для меня важно, чтобы мы любили друг друга, а остальное просто условности. У нас, в Италии, на это давно никто не обращает внимания, да и девственницы сейчас такая редкость и значения это не имеет, - ответил граф, поднимаясь с кровати и застёгивая молнию на брюках и пуговицы на своей рубашке.
   Возбуждение прошло, но волнение нет, он вышел на балкон и закурил сигарету, чтобы наконец успокоиться. Слова Даши остудили его пыл, граф был уверен, она не откажется выйти за него замуж. Когда он вернулся в комнату, Даша успела одеться, надев футболку и джинсы. Граф подошёл к ней и обнял за талию.
   - Ты ведь выйдешь за меня замуж, милая? - спросил он, вздыхая аромат её волос.
   - Я должна вернуться в Москву, закончить учёбу, Господи! Я так соскучилась по маме, по папе и брату. Смогу ли съездить на зимние каникулы домой? Ой... я же хотела Тоне подарок купить и... Паше тоже... ведь из Рима приеду... - вспомнив об этом, произнесла Даша, подумав, что совсем не думала о Паше.
   - Так что же мешает это сделать? Пошли, вместе выберем подарки твоим друзьям. И родителям тоже, и брату и... тебе, моя принцесса! Хочу сегодня побаловать тебя. Пошли, тут недалеко есть бутики, всё, что захочешь! Сумки, шляпки, обувь и парфюм, платья и костюмы, джинсы и футболки... - взяв Дашу за руку и уводя из номера, на ходу говорил граф Марчелло Сантини.
   Даша, улыбаясь, шла следом за ним. Они вышли из гостиницы и пешком прошли пару кварталов. Ряд модных магазинов, с красочными рекламными блоками и манекенами в витринах бутиков, привлекал внимание покупателей. Граф, не выпуская руку Даши, зашёл с ней в первый бутик. К ним тут же подошла молодая девушка.
   - Добро пожаловать, Ваше сиятельство! Кофе, сок, напитки? - любезно приглашая плавным движением руки присесть на диванчик, сказала она.
   На столике лежали журналы модной одежды и вдруг Даша увидела на обложке одного из журналов себя во весь рост, в синем, под цвет её глаз, платье, которое облегало красивую фигуру, обнажая стройные ноги. Для неё это было так неожиданно и приятно! Застыв, она с восхищением смотрела на фото обложки, пока граф о чём-то говорил с продавщицей на итальянском языке. Но надпись, вернее, свою фамилию и имя, она прочла, даже на итальянском языке. Обернувшись к Даше, граф что-то спросил, но увидев её растерянный вид, перевёл взгляд на журнал и улыбнулся.
   - Королева моя! Как же ты прекрасна! - сказал он, взяв в руки журнал.
   - Синьорита Орлова просто очаровательна, Ваше сиятельство! -  с улыбкой сказала молодая девушка.
   - Разрешите? - показывая на журнал, спросил граф у продавщицы.
   - Помилуйте, Ваше сиятельство... - растерянно произнесла девушка.
   - Возьми, покажешь подругам в Москве, - сказал граф, протягивая журнал Даше.
   Юная красавица, наверное, осознавала значимость известности и славы, хотя ещё не понимала, к чему она приведёт.


Рецензии