И радостно, и боязно

              Уважаемые коллеги! Друзья!   
              14 июня мне (уверен!) исполнится 90 лет.   Вот оттого и радостно.   В то же время число-то очень уж большое. Никто в моём роду его ещё не переступал.  Вот почему и боязно.
      И поэтому-то при ночных бессоньях память загружает голову всякими случаями из разных периодов большой жизни. Начиная с самых ранних воспоминаний о земляной насыпи  в Днепропетровском дворе, с которой мы, четырёх-пятилетние малыши, зажмурив глаза, отчаянно храбро прыгали в заросли крапивы, полыни и дурмана. Это, пожалуй, самое первое, что лежит на полочке памяти в моей голове.  Затем, рядом с актом этой смелости складировались более поздние события и факты, из которых и состоят все девяносто лет моей жизни.

     Там же хранится и память о мирной учёбе и познании жизни в Москве и Ленинграде, там же и труд одиннадцатилетнего голодного пацана наряду со взрослыми под девизом «Всё для фронта! Всё для Победы!».   Там же, но более отчётливо, учёба на тропе к небу. Наконец, совсем чётко и в цвете офицерские годы, период ответственности и восторгов небом, скоростью, высотой. Там же с особым теплом многократно повторенное «спасибо» верному другу Виктории Александровне за надёжный, обеспечивающий мои порывы тыл и за десятилетия семейных радостей, забот о детях и неги. 
      
           Апофеозом моей профессиональной деятельности была командировка на боевые действия в небе над африканскими пирамидами.

          Во всём этом я кипел, рвался вперёд и выше, забывая о личном.

         Сейчас итоговый вывод: почти все мои девяносто лет обильно усыпаны отборным крупнозернистым счастьем.  Можно ли этим не восхищаться?

         А боязно-то почему? Действительно страшно: не прервутся ли внезапно сплошные радость и восторженность этой жизнью? Хотя теперь всё дорогое уже хранится зафиксированным в восьми книгах моих воспоминаний.

Уважаемые коллеги! Друзья! Тронут вашими поздравлениями.  Особая моя благодарность за совместную насыщенную жизнь, бурлившую в личном общении, в Рижском «Светоче» и в «Прозе. ру».
 
        Низко кланяюсь судьбе за совместную творческую жизнь на прекрасной голубой планете, с жизнеутверждающим названием Земля.

                ваш  ИВ. 
 


     Очень благодарен за подаренный коллаж
   замечательному художнику, моей племяннице
       Бакаевой  Оксане Владимировне.      


Рецензии
От всей души - благополучия и долголетия!!!
С уважением,

Владимир Цвиркун   03.05.2021 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя. И тебе всякого доброго и хорошего!
Будь здоров и успешен! ИВ.

Игорь Теряев 2   04.05.2021 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.